Разделы презентаций


"Сумма углов треугольника" (7 класс)

Содержание

Подразделения:1.Лаборатория экспериментов;2.Лаборатория научных доказательств;3. Лаборатория испытаний.Научно – исследовательскийинститут

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше,

нежели те, которые пришли в голову другим.

Б. Паскаль
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим.

Слайд 2Подразделения:
1.Лаборатория экспериментов;
2.Лаборатория научных доказательств;
3. Лаборатория испытаний.

Научно – исследовательский
институт

Подразделения:1.Лаборатория экспериментов;2.Лаборатория научных доказательств;3. Лаборатория испытаний.Научно – исследовательскийинститут

Слайд 3Распределение ролей в группе:
Руководитель - руководит обсуждением и следит за

тем, чтобы все говорили только о проблемном вопросе;
Секретарь -  записывает

идеи и результаты работы от лица группы;
Докладчик – «отчитывается» о работе группы;
Исследователи - активно участвуют
в решении проблемных задач.

Распределение ролей в группе:Руководитель - руководит обсуждением и следит за тем, чтобы все говорили только о проблемном

Слайд 5Постройте треугольник длина сторон которого равна 6 см и углами: 1

группа – 900 2 группа – 1200 3 группа – 600

Постройте треугольник  длина сторон которого равна  6 см и углами: 1 группа – 900 2

Слайд 6Тема урока-исследования «Сумма углов треугольника»


Цель:
сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника;
рассмотреть

её применение в решении задач.

Тема урока-исследования «Сумма углов треугольника»         Цель: сформулировать и доказать

Слайд 7Гипотеза: Сумма углов треугольника равна 1800

Гипотеза: Сумма углов треугольника равна 1800

Слайд 8Допуск к испытаниям
Дано: а || АС

< 4 = 60°,
< 5

= 40°
Найти: < 1, < 2, < 3

Слайд 9Критерии оценивания
2 балла – решил(а) задачу самостоятельно, не допустив ошибок;
1

балл – задание мне понятно, но пришлось воспользоваться помощью одноклассника

(учителя, доски), допустил(а) 1-2 ошибки;
0 баллов – задание мне не понятно.

Критерии оценивания2 балла – решил(а) задачу самостоятельно, не допустив ошибок;1 балл – задание мне понятно, но пришлось

Слайд 10Лаборатория экспериментов
1 группа
2 группа
3 группа



Лаборатория экспериментов1 группа2 группа3 группа

Слайд 111 эксперимент

1 эксперимент

Слайд 122 эксперимент

2 эксперимент

Слайд 133 эксперимент

3 эксперимент

Слайд 14Вывод:
Сумма углов треугольника
равна 1800

Вывод:Сумма углов треугольника равна 1800

Слайд 15Критерии оценивания
2 балла – активно принимал участие в обсуждении и

решении проблемы;
1 балл – принимал участие в решении проблемы,

но вклад был незначительным;
0 баллов – не участвовал в решении проблемы.

Критерии оценивания2 балла – активно принимал участие в обсуждении и решении проблемы; 1 балл – принимал участие

Слайд 16Лаборатория научных доказательств
180 º
АВС
АС
АВ
ВС


4
5
накрест лежащие
1
3
развёрнутый

Лаборатория научных доказательств180 ºАВСАСАВВС 45накрест лежащие13развёрнутый

Слайд 17Критерии оценивания
3 балла – верно заполнено 13-14 пропусков;
2 балла –

верно заполнено 9-12 пропусков;
1 балл – верно заполнено 5-8 пропусков;
0

баллов – верно заполнено 4 и меньше пропуска.

Критерии оценивания3 балла – верно заполнено 13-14 пропусков;2 балла – верно заполнено 9-12 пропусков;1 балл – верно

Слайд 18Лаборатория испытаний
5 баллов – карточка зелёного цвета
4 балла – карточка

жёлтого цвета
3 балла – карточка розового цвета

Лаборатория испытаний5 баллов – карточка зелёного цвета4 балла – карточка жёлтого цвета3 балла – карточка розового цвета

Слайд 19Отметки за урок
11 – 12 баллов – «5»
9-10 баллов –

«4»
6-8 баллов – «3»
5 и меньше – «2».

Отметки за урок11 – 12 баллов – «5»9-10 баллов – «4»6-8 баллов – «3»5 и меньше –

Слайд 20Рефлексия
- Сегодня на уроке мне понравилось …;
Сегодня на уроке для

меня было трудным …;
- Сегодня на уроке мне было интересно…;
-

Сегодня на уроке мне запомнилось…
Рефлексия- Сегодня на уроке мне понравилось …;Сегодня на уроке для меня было трудным …;- Сегодня на уроке

Слайд 21Домашнее задание
«5» – карточка зелёного цвета
«4» – карточка жёлтого цвета
«3»

– карточка красного цвета

Домашнее задание«5» – карточка зелёного цвета«4» – карточка жёлтого цвета«3» – карточка красного цвета

Слайд 22Спасибо
за урок!!!

Спасибо за урок!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика