Разделы презентаций


Электроотрицательность 8 класс

Закрепление изученного материала1. Вставьте пропущенные слова:Зная численные значения электроотрицательностей, Можно судить о принадлежности соответствующего элемента к ……или ………У металлов электроотрицательность, как правило, …….., а у неметаллов……..Электроотрицательность элементов возрастает в периодах…….., а

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Электро отрицательность химических элементов" 8-й класс Шаронова Селена Михайловна МБУ Школа №49 Самарская обл г.

Тольятти

Электро отрицательность химических  элементов

Слайд 13Закрепление изученного материала
1. Вставьте пропущенные слова:
Зная численные значения электроотрицательностей,
Можно

судить о принадлежности
соответствующего
элемента к ……или ………
У металлов электроотрицательность,


как правило, …….., а у неметаллов……..
Электроотрицательность элементов возрастает
в периодах…….., а в главных подгруппах –………
При химических реакциях электроны ………
или ……….
к атомам элементов, обладающих ………..
электроотрицательностью.

Закрепление изученного материала1. Вставьте пропущенные слова:Зная численные значения электроотрицательностей, Можно судить о принадлежности соответствующего элемента к ……или

Слайд 15II. В приведенных ниже формулах подчеркните
атомы наиболее электроотрицательного химического

элемента:
СаСL2, К2O, N2, H2S, Al2O3.

II. В приведенных ниже формулах подчеркните атомы наиболее электроотрицательного химического элемента: СаСL2, К2O, N2, H2S, Al2O3.

Слайд 16III. Работа в группах. Обсуждение вопросов.
Что означает понятие электроотрицательность?
Может ли быть


электроотрицательность равна нулю?
Поясните примерами. (Устно).
.Как меняется электроотрицательность
в ряду

химических элементов : F, I , B, C, O.
Назовите наиболее электроотрицательный
химический элемент.
Электроотрицательность какого химического
элемента принята за единицу.

III. Работа в группах. Обсуждение вопросов.Что означает понятие электроотрицательность?Может ли быть электроотрицательность равна нулю? Поясните примерами. (Устно)..Как меняется

Слайд 17
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я

могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
мне

захотелось…

сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня получилось

Слайд 18§8-10 повторить;
§11-12 выполнить письменно задание 1-3;
Подготовить сообщение
на выбранную тему:


Связи электронных пар,
Модели молекул,
Кристаллическая решётка.

§8-10 повторить;§11-12 выполнить письменно задание 1-3;Подготовить сообщение на выбранную тему: Связи электронных пар, Модели молекул, Кристаллическая решётка.

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика