Разделы презентаций


Использование интерактивных обучающих заданий на уроках химии

Содержание

электронные издания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование интерактивных обучающих заданий на уроках химии
Чайкова Е. С.,

Ахлебинин А. К., Нифантьев Э. Е. (akhlebinin@mail.ru)
Калужский технологический колледж
Калужский государственный

педагогический университет им. К. Э. Циолковского
Московский педагогический государственный университет
Использование интерактивных обучающих заданий на уроках химии Чайкова Е. С., Ахлебинин А. К., Нифантьев Э. Е. (akhlebinin@mail.ru)Калужский

Слайд 3электронные издания

электронные издания

Слайд 4Видеофрагмент «Разложение дихромата аммония»

Видеофрагмент «Разложение дихромата аммония»

Слайд 5Вопросы к демонстрации
Что вы наблюдаете?
Какое вещество вступает в реакцию?
Какие вещества

образуются в результате реакции?
Идет ли реакция до конца? Почему?
К какому

виду окислительно-восстановительных реакций относится реакция разложения дихромата аммония?
Напишите схему уравнения реакции разложения дихромата аммония.
Запишите схемы процессов окисления и восстановления, укажите окислитель и восстановитель.
При помощи электронного баланса расставьте в уравнении коэффициенты.
Вопросы к демонстрацииЧто вы наблюдаете?Какое вещество вступает в реакцию?Какие вещества образуются в результате реакции?Идет ли реакция до

Слайд 6Видеофрагмент «Реакция меди с нитратом ртути(II)»

Видеофрагмент «Реакция меди с нитратом ртути(II)»

Слайд 7Видеофрагмент «Получение хлора из соляной кислоты и перманганата калия»

Видеофрагмент «Получение хлора из соляной кислоты и перманганата калия»

Слайд 8
 

Открытые
(без вариантов ответа)
Закрытые
(с вариантами ответов)
Интерактивные
обучающие
задания

 Открытые(без вариантов ответа)Закрытые(с вариантами ответов)Интерактивныеобучающиезадания

Слайд 9Интерактивные обучающие задания можно использовать:
при изучении нового материала
для закрепления изученного
для

контроля
самоконтроля
в трех режимах: тренажера, проверочных, и контрольных работ
на двух

уровнях сложности: базовом и углубленном
Интерактивные обучающие задания можно использовать:при изучении нового материаладля закрепления изученногодля контролясамоконтроляв трех режимах: тренажера, проверочных, и контрольных

Слайд 10Примеры интерактивных тестовых заданий из электронного издания 1С: Школа. ХИМИЯ,

8 класс

Примеры интерактивных тестовых заданий из электронного издания 1С: Школа. ХИМИЯ, 8 класс

Слайд 11Примеры интерактивных тестовых заданий из электронного издания 1С: Школа. ХИМИЯ,

8 класс

Примеры интерактивных тестовых заданий из электронного издания 1С: Школа. ХИМИЯ, 8 класс

Слайд 12Интерактивные обучающие задания включают:
задания
иллюстрации
гиперссылки, позволяющие перейти к видеофрагментам, фотографиям, моделям,

дополнительной и справочной информации
техническую помощь
подсказки
возможные правильные и типичные ошибочные ответы
советы
комментарии

Интерактивные обучающие задания включают:заданияиллюстрациигиперссылки, позволяющие перейти к видеофрагментам, фотографиям, моделям, дополнительной и справочной информациитехническую помощьподсказкивозможные правильные и

Слайд 13Примеры интерактивных обучающих заданий

Примеры интерактивных обучающих заданий

Слайд 14Примеры интерактивных обучающих заданий

Примеры интерактивных обучающих заданий

Слайд 15Примеры интерактивных обучающих заданий

Примеры интерактивных обучающих заданий

Слайд 16Примеры интерактивных обучающих заданий

Примеры интерактивных обучающих заданий

Слайд 17Знания и умения, которые формируются и (или) отрабатываются
знания о физических

и химических свойствах веществ
знания о строении атома
умение составлять химические формулы

соединений
умение называть вещества по химическим формулам
умение составлять схемы и уравнения реакций
умение расставлять коэффициенты
умение решать задачи

Знания и умения, которые формируются и (или) отрабатываютсязнания о физических и химических свойствах веществзнания о строении атомаумение

Слайд 18Предварительные результаты педагогического эксперимента
Диаграмма изменения значений среднего балла в экспериментальных

(1, 2) и контрольной (3) группах учащихся в начале (1а,

2а, 3а) и по завершении эксперимента (1б, 2б, 3б)
Предварительные результаты педагогического экспериментаДиаграмма изменения значений среднего балла в экспериментальных (1, 2) и контрольной (3) группах учащихся

Слайд 19Рис. 1. Диаграмма количества учащихся (в процентах) в двух экспериментальных (б,

в) и контрольной (а) группах учащихся сдавших экзамен неудовлетворительно (1а,

1б, 1в), удовлетворительно (2а, 2б, 2в), хорошо (3а, 3б, 3в), отлично (4а, 4б, 4в).



Предварительные результаты педагогического эксперимента

Рис. 1. Диаграмма количества учащихся (в процентах) в двух экспериментальных (б, в) и контрольной (а) группах учащихся сдавших

Слайд 20Причины повышения эффективности образовательного процесса при применении интерактивных обучающих заданий
реализуется

деятельностный подход в обучении
наглядность обучения увеличивается
возникающие ошибки сразу выявляются и

ошибочные представления не закрепляются
осуществление коррекционной функции с помощью советов, комментариев
Причины повышения эффективности образовательного процесса при применении интерактивных обучающих заданийреализуется деятельностный подход в обучениинаглядность обучения увеличиваетсявозникающие ошибки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика