Разделы презентаций


Использование цифровых лабораторий на уроках химии

Содержание

Значение эксперимента Химический эксперимент — важнейший метод познания — позволяет сформировать у школьников знания о веществах и явлениях, развить их активную познавательную деятельность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1использование цифровых лабораторий на уроках химии

использование цифровых лабораторий  на уроках химии

Слайд 2Значение эксперимента
Химический эксперимент —
важнейший метод познания —

позволяет сформировать у школьников знания о веществах и явлениях, развить

их активную познавательную деятельность.
Значение эксперимента  Химический эксперимент — важнейший метод познания — позволяет сформировать у школьников знания о веществах

Слайд 3Преимущества цифровой лаборатории
наглядное представление результатов эксперимента в виде графиков,

диаграмм и таблиц;
хранение и компьютерная обработка результатов эксперимента, данных

измерений;
сопоставление данных, полученных в ходе различных экспериментов; возможность многократного повторения эксперимента;
наблюдение за динамикой исследуемого явления; доступность изучения быстро протекающих процессов;
сокращение времени эксперимента; быстрота получения результата;
возрастание познавательного интереса учащихся.

наглядное представление результатов эксперимента в виде графиков, диаграмм и таблиц;
хранение и компьютерная обработка результатов эксперимента, данных измерений;
сопоставление данных, полученных в ходе различных экспериментов; возможность многократного повторения эксперимента;
наблюдение за динамикой исследуемого явления; доступность изучения быстро протекающих процессов;
сокращение времени эксперимента; быстрота получения результата;
возрастание познавательного интереса учащихся.

наглядное представление результатов эксперимента в виде графиков, диаграмм и таблиц;
хранение и компьютерная обработка результатов эксперимента, данных измерений;
сопоставление данных, полученных в ходе различных экспериментов; возможность многократного повторения эксперимента;
наблюдение за динамикой исследуемого явления; доступность изучения быстро протекающих процессов;
сокращение времени эксперимента; быстрота получения результата;
возрастание познавательного интереса учащихся.

Преимущества цифровой лаборатории наглядное представление результатов эксперимента в виде графиков, диаграмм и таблиц; хранение и компьютерная обработка

Слайд 4Цифровая лаборатория
Датчики
- температура
- pH
-

электропроводность
- оптическая плотность
Аналогово-цифровой преобразователь
Персональный компьютер

Цифровая лабораторияДатчики  - температура  - pH  - электропроводность  - оптическая плотностьАналогово-цифровой преобразовательПерсональный компьютер

Слайд 5Основные направления использования цифровых лабораторий
Регулярные уроки
Факультативные занятия
Проектная деятельность
Полевые исследования

Основные направления использования цифровых лабораторийРегулярные урокиФакультативные занятияПроектная деятельностьПолевые исследования

Слайд 6Принципы организации эксперимента
Наглядность;
Простота;
Доступность для понимания;
Конкретность;
Целостность;
Кратковременность;
Безопасность;
Воспроизводимость.

Принципы организации экспериментаНаглядность;Простота;Доступность для понимания;Конкретность;Целостность;Кратковременность;Безопасность;Воспроизводимость.

Слайд 7Применимость цифровых лабораторий
8 класс
- Изучение кислотно-основных равновесий

в водных растворах
9 класс
- Изучение электропроводности

сильных и слабых электролитов
- Изучение процесса горения
10 класс
- Исследование испарения органических и неорганических веществ
11 класс
- Зависимость скорости реакций от температуры
- Влияние катализатора на скорость химических реакций

Применимость цифровых лабораторий8 класс  - Изучение кислотно-основных равновесий в водных  растворах9 класс  - Изучение

Слайд 8ВЛИЯНИЯ КАТАЛИЗАТОРА НА СКОРОСТЬ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ
Цель: определить влияние катализатора

на скорость
химической реакции.
Катализатор –

это вещество, не расходующееся в процессе протекания реакции, но влияющее на ее скорость.


ВЛИЯНИЯ КАТАЛИЗАТОРА НА СКОРОСТЬ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ Цель: определить влияние катализатора на скорость

Слайд 9Настройка и запуск программы!

Настройка и запуск программы!

Слайд 10Влияние катализатора на содержание кислорода в растворе Н2О2


- непонимание
10.4
11.2
11.8
10.8
10.6
10.8

Влияние катализатора на содержание кислорода в растворе Н2О2- непонимание10.411.211.810.810.610.8

Слайд 11Контрольные вопросы
1. Рассчитайте скорость реакции для каждого из катализаторов и

сравните во сколько раз скорость реакции с оксидом марганца (IV)

выше, чем с хлоридом железа (III).
2. Где применяются каталитические реакции?
3. Какие вещества в природе и в живых организмах являются катализаторами?
Контрольные вопросы1. Рассчитайте скорость реакции для каждого из катализаторов и сравните во сколько раз скорость реакции с

Слайд 12ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТИ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ ЭЛЕКТРОЛИТОВ
Цель:
- исследовать электропроводность

различных веществ;
- определить какие из веществ являются сильными электролитами, а

какие слабыми.
ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТИ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ ЭЛЕКТРОЛИТОВ  Цель: - исследовать электропроводность различных веществ;- определить какие из веществ

Слайд 13
Настройка и запуск программы!
Установка
модуля

Настройка и запуск программы!Установка модуля

Слайд 15Контрольные вопросы
1. Объясните, почему водопроводная вода в отличие от дистиллированной проводит

электрический ток?
2. Напишите уравнения диссоциации исследуемых вами электролитов.
3. Рассчитайте степень диссоциации исследуемых

вами веществ. Укажите, растворы каких веществ можно отнести к слабым, а какие к сильным электролитам.
Контрольные вопросы1.	Объясните, почему водопроводная вода в отличие от дистиллированной проводит электрический ток?2.	Напишите уравнения диссоциации исследуемых вами электролитов.3.	Рассчитайте

Слайд 16ИЗУЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ГОРЕНИЯ
Горение – это быстро протекающее химическое превращение,

сопровождающееся выделением значительного количества тепла и обычно ярким свечением (пламенем).


Цель: определить факторы, которые влияют
на химический процесс горения.

ИЗУЧЕНИЕ ПРОЦЕССА  ГОРЕНИЯГорение – это быстро протекающее химическое превращение, сопровождающееся выделением значительного количества тепла и обычно

Слайд 17
Настройка и запуск программы!
Установка
модуля

Настройка и запуск программы!Установка модуля

Слайд 19Контрольные вопросы
1. Объясните, почему свеча погасла.
2. Изучите график

и определите количество кислорода в то время, когда свеча погасла.

3. Какие продукты образуются при горении свечи.
4. Какие средства тушения пожара нужно использовать в следующих случаях: а) загорелась одежда на человеке; б) воспламенился бензин; в) возник пожар на складе лесоматериалов; г) загорелась нефть на поверхности воды?
Контрольные вопросы  1. Объясните, почему свеча погасла. 2. Изучите график и определите количество кислорода в то

Слайд 20Цифровые лаборатории
позволяют поднять на новый уровень химический эксперимент в

общеобразовательных школах;
способствуют значительному поднятию интереса к предмету;
позволяют учащимся работать самостоятельно;
дают

опыт работы с интересной и современной техникой, компьютерными программами

Цифровые лаборатории позволяют поднять на новый уровень химический эксперимент в общеобразовательных школах;способствуют значительному поднятию интереса к предмету;позволяют

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика