Разделы презентаций


Исследование влияния различных видов воды на рост и развитие растений

Содержание

«Вода – красота всей природы. Вода жива, она бежит или волнуется ветром, она движется и даёт жизнь и движение всему её окружающему»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Исследование влияния различных видов воды на рост и развитие растений»


Авторы:
Швечко Олеся, ученица 10 класса,
Шурыгина Анастасия, ученица 10 класса.


Руководители: Алифанова Т. В.
Позднышева Т. Н.


«Исследование влияния различных видов воды на рост и развитие растений»

Слайд 2«Вода – красота всей природы. Вода жива, она бежит или

волнуется ветром, она движется и даёт жизнь и движение всему

её окружающему» С.А. Аксаков
«Вода – красота всей природы. Вода жива, она бежит или волнуется ветром, она движется и даёт жизнь

Слайд 3ГИПОТЕЗА:
щелочная («живая»), кислая («мертвая») и святая вода по-разному

влияет на свойства семян и растений: «живая» и святая вода

ускоряет процесс проращивания семян и развития растений;
«мертвая» вода же замедляет процесс проращивания семян и подавляет рост растений.


ГИПОТЕЗА:  щелочная («живая»), кислая («мертвая») и святая вода по-разному влияет на свойства семян и растений: «живая»

Слайд 4Цели работы:
исследовать влияние святой, «живой», «мёртвой», водопроводной воды

на рост и развитие растений.

Цели работы:   исследовать влияние святой, «живой», «мёртвой», водопроводной воды на рост и развитие растений.

Слайд 5Задачи :
изучить научно-популярную литературу, публикации, статьи из Интернета по данной

теме;
взять интервью у преподавателей МБОУ «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа №2»;
освоить

методику получения живой и мертвой воды;
провести органолептический, физический и химический анализ изучаемой воды;
провести биологический эксперимент по изучению свойств воды;
сравнить полученные результаты и сделать выводы.


Задачи : изучить научно-популярную литературу, публикации, статьи из Интернета по данной теме;взять интервью у преподавателей МБОУ «Новониколаевская

Слайд 6СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
Что вам известно о «живой» и «мёртвой» воде?
2. Что

вы знаете о свойствах «живой» и «мёртвой» воды?
3. Можно ли

приготовить «живую» и «мёртвую» воду на самодельных аппаратах?
4. Можно ли «живую» и «мёртвую» воду использовать в качестве оздоровительных процедур?
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСЧто вам известно о «живой» и «мёртвой» воде?2. Что вы знаете о свойствах «живой» и «мёртвой»

Слайд 7Результаты опроса

Результаты опроса

Слайд 9Мертвая вода – анолит, она обладает бактерицидными свойствами и имеет

водородный показатель (pH) от 1 до 6 единиц(кислая среда)
Живая

вода – католит, биостимулятор, обладающий восстановительными свойствами. Ее pH от 8 до 14 единиц(щелочная среда)
Святая вода - это совершенно обыкновенная по составу и происхождению вода. Она приобретает удивительные свойства после проведения над ней особого церковного таинства – водоосвящения.
Мертвая вода – анолит, она обладает бактерицидными свойствами и имеет водородный показатель (pH) от 1 до 6

Слайд 10Прибор для получения «живой» и «мёртвой» воды

Прибор для получения «живой» и «мёртвой» воды

Слайд 11 Органолептические, физические и химические свойства

Органолептические, физические и химические свойства

Слайд 13фасоль

фасоль

Слайд 14редис

редис

Слайд 15огурец

огурец

Слайд 16Выводы по результатам
1.В ходе исследования было доказано, что

щелочная, кислая и святая вода влияют на свойства семян, рост

и развитие растений.
2.Подтвердилось предположение, что живая вода ускоряет процесс проращивания семян и развития растений.
3.О влиянии святой воды на процесс проращивания семян и развитие растений пока нельзя сделать однозначного вывода.
4.Подтвердилось предположение, что мертвая вода замедляет процесс проращивания семян и подавляет рост растений.

Выводы по результатам 1.В ходе  исследования было доказано, что щелочная, кислая и святая вода влияют на

Слайд 17 святая, «живая», «мёртвая» и водопроводная вода влияет по-разному на рост

и развитие растений.
Вывод:

святая, «живая», «мёртвая» и водопроводная вода влияет по-разному на рост и развитие растений.   Вывод:

Слайд 18А что дальше?
Наша работа долгосрочная. Мы продолжим исследование «живой» и

«мертвой» воды: талой, тяжелой, кипяченой, а также повторим биологический эксперимент

с уже исследованной водой.
А что дальше?Наша работа долгосрочная. Мы продолжим исследование «живой» и «мертвой» воды: талой, тяжелой, кипяченой, а также

Слайд 19Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика