Разделы презентаций


Исследовательская работа: "Конверт Пирсона"

Актуальность исследования обусловлена тем, что при подготовке к олимпиадам и успешной сдачи ГИА и ЕГЭ, школьникам необходимы знания, которые выходят за рамки школьной программы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1»
города Жирновска Жирновского муниципального

района Волгоградской области

Тема: «Конверт Пирсона»
 

Сергеева Анна,
ученица 8 класса
учитель:
Шабанова Ольга Александровна

Жирновск, 2014

Муниципальное образовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 1»города Жирновска Жирновского муниципального района Волгоградской области

Слайд 2


Актуальность исследования обусловлена
тем, что при подготовке к олимпиадам и


успешной сдачи ГИА и ЕГЭ, школьникам
необходимы знания, которые

выходят за
рамки школьной программы
Актуальность исследования обусловлена тем, что при подготовке к олимпиадам и успешной сдачи ГИА и ЕГЭ, школьникам необходимы

Слайд 3Цель работы: научится решать задачи
методом «Конверта

Пирсона»

Цель работы: научится решать задачи    методом «Конверта Пирсона»

Слайд 4Задачи:

1. Найти методику решения задач
методом «Конверта

Пирсона»;
2. Выбрать задачи;
3. Применить знания
для решения таких

задач, убедиться
в их продуктивности

Задачи:1. Найти методику решения задач   методом «Конверта Пирсона»;2. Выбрать задачи;3. Применить знания   для

Слайд 5Методы исследования:
1. Поиск информации
2. Анализ задач

Методы исследования:1. Поиск информации2. Анализ задач

Слайд 6Карл Пирсон
(27 марта 1857, Лондон —
27 апреля 1936, там

же).

английский математик,
статистик, биолог и
философ;
основатель математической
статистики, один

из
основоположников
биометрики.
Автор свыше 650 опубликованных
научных работ.






Карл Пирсон(27 марта 1857, Лондон — 27 апреля 1936, там же).английский математик, статистик, биолог и философ; основатель

Слайд 7Методика решения задач «Конвертом Пирсона»


m1 - масса первого раствора

m2 -

масса второго раствора

m1 + m2 = общая масса смеси

массовая

доля растворенного вещества в первом растворе – ω1

во втором – ω2, а в их смеси – ω3


m 1ω1 + m2ω2 = ω3(m1 + m2) - общая масса растворенного
вещества в смеси

Отсюда :
m1(ω1 – ω3)= m2(ω3 – ω2)


Методика решения задач «Конвертом Пирсона»m1 - масса первого раствораm2 - масса второго раствораm1  + m2 =

Слайд 8ω1

ω2
ω3 – ω2

ω3
ω1 – ω3
Массовые доли первого
Раствора (части)
Массовые

доли второго
раствора (части)
«Конверт Пирсона»

ω1 ω2ω3 – ω2ω3ω1 – ω3Массовые доли первого Раствора (части)Массовые доли второго раствора (части)«Конверт Пирсона»

Слайд 91.К 15 г 10% раствора соли добавили5% раствор
соли и

получили 8% раствор. Какое количество
граммов 5%-го раствора добавили?

1.К 15 г 10% раствора соли добавили5% раствор соли и получили 8% раствор. Какое количествограммов 5%-го раствора

Слайд 10Дано:


m1 (р-ра) = 15г.


ω1 (соли) = 10%
ω2 (соли) = 5%
ω3 (соли) = 8%
______________
m2 (соли) - ?

Х – масса взятого 5% раствора
15г – 10% раствора, тогда
15+х=8% раствора

5% - 0,05; 10% - 0,1; 8% - 0,08

0,05х + 15• 0,1 = (15 + х) • 0,08

0,05х + 1,5 = 1,2+ 0,08х

0,05х-0,08х = 1,2-1,5

-0,03х=-0,3

Х=10
m2 (соли)= 10г
Ответ: необходимо добавить 10г 5% раствора к 15г
10%, чтобы получить 8% раствор


Дано:           m1 (р-ра) = 15г.

Слайд 11Дано:

10%
m1 (р-ра) = 15г


ω1 (соли) = 10% 5%
ω2 (соли) = 5%
ω3 (соли) = 8% 15г / 3 = 5г – масса 1 части
______________ 2 ∙ 5г = 10г
m2 (соли) - ? m2 (р-ра) = 10г


8%

2%

3%

Решение методом «Конверта Пирсона»

Ответ: необходимо добавить 10г 5% раствора
к 15 г 10%, чтобы получить 8% раствор

Дано:           10% m1 (р-ра) = 15г

Слайд 122.Сколько воды нужно добавить к 250 г. раствора соли для

понижения его концентрации с 45% до 10%?

2.Сколько воды нужно добавить к 250 г. раствора соли для понижения его концентрации с 45% до 10%?

Слайд 13Дано: 45%

(10%-0%)=10%
ω1 = 45%, 10%
ω3 = 10%, 0% (45%-10%)=35%
m1 = 250 г 250г/10 = 25г – масса 1 части
____________ 25г ∙ 35 = 875г
m(воды)- ? m (воды) = 875г
Ответ: необходимо добавить
875г воды к 250г 45%


раствора соли для понижения
его концентрации до 10%

Дано:         45%

Слайд 143.Сколько сухой соли нужно добавить к 250 г раствора 10%-й

концентрации для ее увеличения до 45%?

3.Сколько сухой соли нужно добавить к 250 г раствора 10%-й концентрации для ее увеличения до 45%?

Слайд 15Дано: 10%

(100%-45%)=55%

ω1 = 10% 45% m1 = 250 г 100% (45%-10%)=35% ω3 = 45% 250г/55 = 4,5г – масса 1 части
____________ 4,5г ∙ 35 = 158 г
m(соли) - ? m(соли) = 158г
Ответ: необходимо добавить
158г соли к 250г 10%

раствора для его увеличения до 45%

Дано:         10%

Слайд 16Выводы:
1. Нашли методику решения задач
методом «Конверта Пирсона»;
2. Выбрали

задачи;
3. Применили знания для
решения таких задач, убедились

в продуктивности данного метода.
Выводы:1. Нашли методику решения задач  методом «Конверта Пирсона»;2. Выбрали задачи;3. Применили знания для  решения таких

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика