Разделы презентаций


Известная и неизвестная вода

Содержание

«Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что она такое. Нельзя сказать, что она необходима для жизни: она –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательская работа «Известная и неизвестная вода»
Руководители проекта:
Немцева Т.А. – учитель биологии

и химии.
Коноваленко Г.С. – учитель английского языка
МКОУ «СОШ №24» с.

Богуславец Красноармейского района Приморского края

Участники проекта: учащиеся 11 класса
Исследовательская работа «Известная и неизвестная вода»Руководители проекта:Немцева Т.А. – учитель биологии и химии.Коноваленко Г.С. – учитель английского

Слайд 2 «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха,

тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что она такое.

Нельзя сказать, что она необходима для жизни: она – сама жизнь». Французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери.
«Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать,  тобой наслаждаются,

Слайд 3Вода в организме
Человек – 70-85%
Эмбрион – 85-90%
Эмаль зубов –

20%
Кости – 15 %
В сутки человеку необходимо выпивать 2

л воды
Вода в организме Человек – 70-85%Эмбрион – 85-90%Эмаль зубов – 20%Кости – 15 % В сутки человеку

Слайд 4Функции воды
Универсальный растворитель;
Терморегуляция;
Транспортная ;
Обеспечивает физические свойства клетки – ее объем

и упругость;
Катализатор;
Обеспечивает тургор (давление) клеточной стенки.

Функции водыУниверсальный растворитель;Терморегуляция;Транспортная ;Обеспечивает физические свойства клетки – ее объем и упругость;Катализатор;Обеспечивает тургор (давление) клеточной стенки.

Слайд 5Цели и задачи проекта
Определить состав и качество воды;
Изучить свойства воды;
Изучить

области применения воды;
Разработать мероприятия по охране воды от загрязнения;
Проанализировать результат

анкетирования «Как вы используете воду?»
Научить рационально использовать воду;
Изучить круговорот воды в природе.

Цели и задачи проектаОпределить состав и качество воды;Изучить свойства воды;Изучить области применения воды;Разработать мероприятия по охране воды

Слайд 6Объект исследования
Вода из школьной столовой.
Вода из колодца.
Вода из под крана

(домашняя).
Вода питьевая бутилированная (негазированная).
«Святая» вода.

Объект исследованияВода из школьной столовой.Вода из колодца.Вода из под крана (домашняя).Вода питьевая бутилированная (негазированная).  «Святая» вода.

Слайд 7Что исследовали
Жесткость воды (наличие карбонат-ионов ).
Наличие хлорид-ионов.
Наличие катионов железа (II)

и (III).
Наличие катионов меди (II).
Наличие катионов серебра Ag+
Наличие катионов аммония.
Цвет,

запах, прозрачность.

Реактивы: нитрат серебра, родонит калия, соляная кислота .




Что исследовалиЖесткость воды (наличие карбонат-ионов ).Наличие хлорид-ионов.Наличие катионов железа (II) и (III).Наличие катионов меди (II).Наличие катионов серебра

Слайд 8Определение катионов железа
Вода из под крана

Определение  катионов железаВода из под крана

Слайд 9Определение карбонат-ионов
Вода из колодца

Определение карбонат-ионовВода из колодца

Слайд 10Определение хлорид-ионов
Вода святая

Определение хлорид-ионовВода святая

Слайд 11Определение катионов меди
Вода из школьной столовой

Определение катионов медиВода из школьной столовой

Слайд 12Анализ результатов

Анализ результатов

Слайд 13Результат исследования


Результат исследования

Слайд 14Вывод
Вода из школьной столовой оказалась самая чистая, без посторонних примесей.
Вода

из колодца средней жесткости (присутствуют карбонат-ионы);
В святой воде присутствовали катионы

серебра и хлорид-ионы;
В воде из под крана большое содержание катионов железа.


ВыводВода из школьной столовой оказалась самая чистая, без посторонних примесей.Вода из колодца средней жесткости (присутствуют карбонат-ионы);В святой

Слайд 15Анализ анкетирования

Анализ анкетирования

Слайд 16На что у вас больше всего уходит воды?

На что у вас больше всего уходит воды?

Слайд 17Знаете ли вы о значении воды?

Знаете ли вы о значении воды?

Слайд 18Нужны ли классные часы о значении воды?

Нужны ли классные часы о значении воды?

Слайд 19Моют ли ваши родители, родственники, знакомые машины в реке, озере?

Моют ли ваши родители, родственники, знакомые машины в реке, озере?

Слайд 20Потребление воды в быту на различные нужды

Потребление воды в быту на различные нужды

Слайд 21Физические свойства воды
Без цвета, вкуса, запаха;
Температура кипения 100 0С;
Температура замерзания

0 0С;
Может находится в трех агрегатных состояниях – газообразном, жидком,

твердом.




Физические свойства водыБез цвета, вкуса, запаха;Температура кипения 100 0С;Температура замерзания 0 0С;Может находится в трех агрегатных состояниях

Слайд 22 Круговорот воды в природе

Круговорот воды в природе

Слайд 23 Главные потребители воды
Металлургия
1 т чугуна = 300 т воды;
1

т меди = 500 т воды;
1 т никеля = 4000

т воды.
Производство синтетических материалов
1 т синтетического каучука = 21000 т воды;
Лавсан = 4200 т воды;
Капрон = 5600 т воды;
Бумага = 250 т воды;
Изготовление автомобиля = 246 т воды;
Запуск баллистической ракеты = 190 000 т воды;
Сельское хозяйство – 175 л воды в сутки;
Человек - 8 л воды в сутки;
Растения - 10 000 л воды в сутки.




Главные потребители водыМеталлургия1 т чугуна = 300 т воды;1 т меди = 500 т воды;1 т

Слайд 24 Мероприятия по охране воды от загрязнения
Не выкидывать мусор в

воду;
Не мыть транспорт в реке, озере;
Организовать волонтеров по очистке водоемов

от загрязнения;
Проводить классные часы о бережном отношении к воде;
Развесить предупредительные плакаты в местах купания и поставить урны;
Административное наказание лицам, загрязняющим воду.





Мероприятия по охране воды от загрязненияНе выкидывать мусор в воду;Не мыть транспорт в реке, озере;Организовать волонтеров

Слайд 25Знаешь ли ты
Запас пресной воды в зонах интенсивной хозяйственной деятельности

и проживания большинства людей становятся недостаточными, поэтому сейчас уже необходимо

думать о ее сбережении.

Используй воду рационально!!!




Знаешь ли тыЗапас пресной воды в зонах интенсивной хозяйственной деятельности и проживания большинства людей становятся недостаточными, поэтому

Слайд 26Источник шаблона: http://ppt4web.ru
Химия 11 класс под редакцией О.С. Габриеляна;
Химия

11 класс под редакцией Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана;
Журнал «Химия в

школе» №2 2010;
Внеклассная работа по химии С.М. Курганский;
Химия – планы и конспекты мероприятий Л.Г. Волынова;
Настольная книга учителя химии О.С. Габриелян, А.В. Яшукова.



Источники:

Источник шаблона: http://ppt4web.ru Химия 11 класс под редакцией О.С. Габриеляна;Химия 11 класс под редакцией Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана;

Слайд 27


Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика