Составление заданий для контрольных мероприятий
15 - 17 неделя
Дидактика – это наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах.
Обучение — процесс передачи и усвоения знаний, умений и навыков и способов познавательной деятельности человека.
Образованность - качество личности, которое характеризует ее способность использовать в своей познавательной и практической деятельности продукты материального и духовного труда людей, руководствуясь социальными нормами и духовными ценностями
Знание - форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека (информация, включенная в структуру личности)
Умения — овладение способами (приемами, действиями) применения усвоенных знаний на практике
Навыки — умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Традиционные методы
Наблюдение
Изучение опыта, первоисточников
Анализ школьной документации
Изучение ученического творчества
Беседы (интервьюирование)
Современные методы
МЕТОДЫ
(Как учить?)
КОНТРОЛЬ, ДИАГНОСТИКА
(Каковы результаты обучения?)
П
Р
Е
П
О
Д
А
В
А
Н
И
Е
У
Ч
Е
Н
И
Е
Основные задачи школьного курса химии:
Формирование научной картины окружающего мира и развитие естественнонаучного мировоззрения
Развитие химического мышления, умения анализировать явления окружающего мира в химических терминах
Популяризация химического знания и внедрение представлений о роли химии в повседневной жизни
Развитие экологического мышления и знакомство с современными химическими технологиями
Формирование практических навыков безопасного обращения с веществами в повседневной жизни
Пробуждение живого интереса у школьников к изучению химии как в рамках школьной программы, так и дополнительно
научности обучения;
соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям обучаемых;
преемственности, последовательности и систематичности обучения;
фундаментальности и прикладной направленности обучения;
воспитывающего обучения;
единства группового и индивидуального обучения;
сознательности и творческой активности обучаемых;
доступности обучения;
наглядности обучения;
Принципы дидактики
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть