Слайд 1
Открытый урок
в 11 классе
по теме: «Глюкоза».
Учитель химии:
Михеенкова
Оксана Леонидовна
МБОУ Открытая ОШ г. Турана
Пий-Хемского кожууна
Республики Тыва
Слайд 3ЦЕЛИ УРОКА
Изучить строение, свойства, применение глюкозы.
Рассмотреть классификацию углеводов.
Углубить знания по
решению задач на вывод формулы неизвестного вещества.
Слайд 4Актуализация знаний.
Назовите сколько классов органических кислородосодержащих соединений мы изучили ?
Повторим качественные реакции на одноатомные и многоатомные спирты.
Слайд 6Групповая работа.
Необходимо найти реактив для качественной реакции на каждый
класс органических кислородосодержащих соединений и указать видимый эффект.
На работу
дается 3 минуты, сведения вписывайте в карточку, а на обратной стороне карточки напишите фамилии участников группы.
Слайд 7 Найти реактив для качественной реакции на каждый
класс органических кислородосодержащих
соединений и указать видимый эффект.
Слайд 8 Взаимопроверка задания.
- Проверьте свои ответы и оцените работу
по 5 бальной системе.
Критерии оценок:
Нет ошибок – «5»,
если
1 ошибка – «4»,
две ошибки – «3»,
больше 2 ошибок – «2».
Слайд 9Определение «углеводов»
Углеводы - вещества с общей формулой:
Слайд 12ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Белое кристаллическое вещество,
без запаха,
сладкое на вкус,
хорошо
растворимое в воде.
Слайд 17ЗАКРЕПЛЕНИЕ
1). К какому классу относится глюкоза?
2). Назовите молекулярную формулу глюкозы.
3).
К какому классу органических веществ по строению является глюкоза?
4).
Как это доказать?
5). Какое брожение характерно для глюкозы?
Слайд 18ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Параграф 32, задача 1 на стр.147
Слайд 19Рефлексия
Что нового вы узнали на уроке?
Что показалось сложным?
Достигли поставленных целей?
Что
понравилось на уроке?