учащихся с реакциями ионного обмена и условиями их протекания; научиться
составлять ионные уравнения. Продолжить формирование умений записывать уравнения и предвидеть продукты реакций ионного обмена; закрепить понятие об электролитах и способности их распадаться на ионы в растворах; научить пользоваться таблицей растворимости для прогнозирования возможных химических реакций; совершенствование химического языка учащихся;Воспитательные: формирование научной картины мира, воспитание бережного отношения к окружающей среде;
Развивающие: продолжить формирование у учащихся способности к проведению мысленного эксперимента, развитие памяти, мышления, познавательного интереса к предмету, активное включение учащихся в самостоятельный поиск знаний; проводить анализ и синтез учебного материала, делать умозаключения и выводы.
МЕТОДЫ: лекция, самостоятельная работа учащихся, химический эксперимент.