Разделы презентаций


Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации требований ФГОС на уроках химии

Содержание

Постановка учебной проблемы.Поиск решений.Технология проблемногодиалога.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проблемно-диалогическое
обучение как средство
реализации требований
ФГОС на уроках химии.

Проблемно-диалогическоеобучение как средствореализации требований ФГОС на уроках химии.

Слайд 2Постановка учебной
проблемы.
Поиск решений.
Технология проблемного
диалога.

Постановка учебной проблемы.Поиск решений.Технология проблемногодиалога.

Слайд 31) Постановка проблемы
2) Поиск решения
3) Выражение
решения
4) Реализация
продукта
Творчество.

1) Постановка проблемы2) Поиск решения3) Выражениерешения 4) РеализацияпродуктаТворчество.

Слайд 4Этап – введения знаний.
пути
Тропа
догадок
Дорога
логического
вывода

Этап – введения знаний.путиТропа догадокДорога логическоговывода

Слайд 5Диалог
Побуждающий
Подводящий
Позволяет ученикам угадать противоречие.
Развивает логическое мышление ученика.

ДиалогПобуждающийПодводящийПозволяет ученикам угадать противоречие.Развивает логическое мышление ученика.

Слайд 6Проблемная ситуация
с противоречивыми
положениями.
«Что вас удивило?»
«Что интересного заметили?»
«Какое противоречие налицо?»

Проблемная ситуация с противоречивымиположениями.«Что вас удивило?»«Что интересного заметили?»«Какое противоречие налицо?»

Слайд 8Проблемная ситуация
со столкновением
мнений учеников.
«Вопрос был один?
А мнений

сколько?»
«Задание было одно?
А выполнили вы его как?»
«Почему так получилось?


Чего мы еще не знаем?»
Проблемная ситуация со столкновением мнений учеников.«Вопрос был один? А мнений сколько?»«Задание было одно? А выполнили вы его

Слайд 10Проблемная ситуация
с противоречием между
житейским представлением
учеников и научным фактом.
«Что вы

думали сначала?
А что оказывается
на самом деле?»

Проблемная ситуация с противоречием междужитейским представлениемучеников и научным фактом.«Что вы думали сначала?А что оказывается на самом деле?»

Слайд 12Проблемная ситуация
с противоречием между
необходимостью
и невозможностью
выполнить задание
учителя.
«Вы смогли выполнить задание?
В

чем затруднение?
Чем это задание не похоже на предыдущее?»

Проблемная ситуацияс противоречием междунеобходимостью и невозможностьювыполнить заданиеучителя.«Вы смогли выполнить задание?В чем затруднение?Чем это задание не похоже на

Слайд 14Сообщение темы
с мотивирующим приемом-
Учитель предваряет сообщение готовой темы:

Интригующим материалом (

прием «Яркое пятно»)

Характеристикой значимости темы для самих учащихся ( прием

«Актуальность»)
Сообщение темыс мотивирующим приемом-Учитель предваряет сообщение готовой темы:Интригующим материалом ( прием «Яркое пятно»)Характеристикой значимости темы для самих

Слайд 15Технология проблемного
диалога действительно обеспечивает
творческое усвоение
знаний:
«Спросил, открыл, создал»

Технология проблемногодиалога действительно обеспечиваеттворческое усвоениезнаний:«Спросил, открыл, создал»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика