Разделы презентаций


"Реалиазация качественного образования на уроках биологии и химии"

Содержание

«Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно бессмысленно».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ХИМИИ Макарова Ирина

Анатольевна, учитель биологии и химии первой категории
КГУ «Рудная средняя школа

Айыртауского района
Северо-Казахстанской области»
КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ  НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ХИМИИ Макарова Ирина Анатольевна, учитель биологии и химии

Слайд 2«Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества.

В противном случае оно бессмысленно».

«Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно бессмысленно».

Слайд 4Методическая тема: «Повышение творческой активности учащихся на уроках химии и биологии»

Методическая тема: «Повышение творческой активности учащихся на уроках химии и биологии»

Слайд 6Современные педагогические технологии

Современные педагогические технологии

Слайд 7Активные формы обучения

Активные формы обучения

Слайд 8МЕТОД ДИСКУССИЙ

МЕТОД ДИСКУССИЙ

Слайд 10В 8 классе при изучении темы «Кровь и кровообращение» предлагаю

следующие задания.

В 8 классе при изучении темы «Кровь и кровообращение» предлагаю следующие задания.

Слайд 11Метод самостоятельной работы с учебником

Метод самостоятельной работы с учебником

Слайд 13«Периодический закон и периодическая система»
Пусть зимний день с метелями
Не

навевает грусть –
Таблицу Менделеева
Я знаю наизусть.
Зачем ее я выучил?
Могу сказать

зачем.
В ней стройность и величие
Любимейших поэм.
Без многословья книжного
В ней смысла торжество.
И элемента лишнего
В ней нет ни одного
В ней пробужденье дерева
И вешних льдинок хруст.
Таблицу Менделеева
Я знаю наизусть.

«Периодический закон и периодическая система» Пусть зимний день с метелями	Не навевает грусть –	Таблицу Менделеева	Я знаю наизусть.	Зачем ее

Слайд 14Я пью его в мельчайших дозах,
На сахар капая раствор,
А

он способен бросить в воздух
Любую из ближайших гор.

Я пью его в мельчайших дозах,	На сахар капая раствор, 	А он способен бросить в воздух	Любую из ближайших

Слайд 15К. А. Тимирязев писал: «Дайте самому лучшему повару сколько угодно

свежего воздуха, сколько угодно солнечного света и целую реку чистой

воды и попросите, чтобы из всего этого приготовил вам сахар, крахмал, жиры, зерно – он решит что вы над ним смеётесь. Но то, что кажется совершенно фантастическим человеку, беспрепятственно совершается в зеленых листьях растений» ФОТОСИНТЕЗ
К. А. Тимирязев писал: «Дайте самому лучшему повару сколько угодно свежего воздуха, сколько угодно солнечного света и

Слайд 16В теме «Насекомые» предлагаю задачу. Она называется «Зачем муравью муравейник?»

В теме «Насекомые» предлагаю задачу. Она называется «Зачем муравью муравейник?»

Слайд 17Практические навыки учащиеся закрепляют, работая на пришкольном участке, ухаживая за

растениями, наблюдая их рост и развитие

Практические навыки учащиеся закрепляют, работая на пришкольном участке, ухаживая за растениями, наблюдая их рост и развитие

Слайд 18Практические опыты

Практические опыты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика