Разделы презентаций


Урок химии на тему " Нефть, переработка нефти, охрана окружающей среды"

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться самостоятельно, без помощи учителя – ».(Э. Хаббард)Цели урока:«Единственный кто понимает ребенка,- это другой ребенок»(М. Монтессори)Образовательные: Познакомить учащихся с историей нефти,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока №2: «Нефть, переработка нефти, охрана окружающей среды».
учитель химии

СШ №19
Аскарова Ж.Д.
Урок—это основная форма организации обучения, сущность которого сводится

к усвоению учащимися знаний, умений и навыков

"урок — это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы
учебных занятий».
( Н.М. Верзилин)

Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого
определения его конечной цели — чего хочет добиться каждый учитель

Цель-это предполагаемый, заранее планируемый результат деятельности, где учитель использует различные средства, способы и методы в достижении целей.

Тема урока №2: «Нефть, переработка нефти, охрана окружающей среды».учитель химии СШ №19Аскарова Ж.Д.Урок—это основная форма организации обучения,

Слайд 2«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным

развиваться самостоятельно, без помощи учителя – ».
(Э. Хаббард)
Цели урока:
«Единственный кто

понимает ребенка,- это другой ребенок»
(М. Монтессори)

Образовательные: Познакомить учащихся с историей нефти, ее добычей, переработкой. Рассмотреть перегонку нефти, состав и свойства нефтепродуктов, показать их значение и способы охраны природы от загрязнений.

Развивающие: развитие логического мышления путем постановки проблемных вопросов. Развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы

Воспитательные: воспитание бережного отношения к окружающей среде, рациональному использованию природных ИУ.

Ожидаемые результаты:
Достижение все поставленных целей урока , а также умение самостоятельно добывать знания, проводить исследование, умение логически мыслить, сравнивать, анализировать, делать выводы работая индивидуально, в парах, в группах .

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться самостоятельно, без помощи учителя – ».(Э.

Слайд 3
1.Создание коллаборативной среды. Тренинг «Молекулы»
2.Мозговой штурм по таксономии Блума
3.Семантическая карта
Рождение

каждого урока происходит поэтапно.
I.Повторение и закрепление Д/З.

1.Создание коллаборативной среды. Тренинг «Молекулы»2.Мозговой штурм по таксономии Блума3.Семантическая картаРождение каждого урока происходит поэтапно.I.Повторение и закрепление Д/З.

Слайд 4II.Изучение новой темы
«Нефть, переработка нефти, охрана окружающей среды»
Саморегуляция
Исследование
Дискуссия

1.Слайдовая презентация учащихся.
4

гр.
2.Обсуждение в группах, мнения «за» и»против», дискуссия в группах, м/у

группами.

3.Фокусирующие вопросы


4.Мини тест в группах по ПИУ, с взаимопроверкой.


1.Нужны ли человеку природные ИУ?2.Может ли человек обойтись без них? Виновны ли они? Если нет. То кто виновен? 3.Возможно ли мирное сосуществование нефтехимии и окружающей среды? 4.Пути выхода из экологически кризисных ситуаций.

5.Оценивание,рефлексия.

II.Изучение новой темы«Нефть, переработка нефти, охрана окружающей среды»СаморегуляцияИсследованиеДискуссия1.Слайдовая презентация учащихся.4 гр.2.Обсуждение в группах, мнения «за» и»против», дискуссия

Слайд 5Чего мы достигли?
Учащиеся
более глубже узнали о истории нефти,

ее добыче, переработки. Узнали что такое перегонка и крекинг нефти.

Учащиеся могут называть состав и свойства нефтепродуктов, их значение и способы охраны природы от загрязнений.
И самое главное у учащихся после этого урока повысился интерес к самостоятельному обучению. Учащиеся стали позитивно относиться к уроку химии, стали более уверенными, активными, ответственными. Научились логически мыслить, сравнивать, анализировать, делать выводы работая индивидуально, в парах, в группах .


ИКТ

КМ

О. и Т.

Оц.

НП

Л.

В.О.

Чего мы достигли? Учащиеся более глубже узнали о истории нефти, ее добыче, переработки. Узнали что такое перегонка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика