Разделы презентаций


Базы данных

Содержание

Требования, предъявляемые к базе данных – хранение и поиск необходимой информации№2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БАЗА ДАННЫХ

БАЗА ДАННЫХ

Слайд 2Требования, предъявляемые к базе данных – хранение и поиск необходимой

информации
№2

Требования, предъявляемые к базе данных – хранение и поиск необходимой информации№2

Слайд 3СУБД Microsoft Access входит в состав офисного программного продукта Microsoft

Office
№3

СУБД Microsoft Access входит в состав офисного программного продукта Microsoft Office№3

Слайд 4При редактировании таблиц можно выполнять такие действия как: перемещение по

таблице, выделение всей таблицы и отдельных ее элементов, вставку и

удаление строк, столбцов и ячеек, форматирование текста в ячейках, изменение размеров таблицы, объединение ячеек и разбивку таблицы.

№7

При редактировании таблиц можно выполнять такие действия как: перемещение по таблице, выделение всей таблицы и отдельных ее

Слайд 5Формы являются наиболее удобным средством просмотра и ввода данных
№9

Формы являются наиболее удобным средством просмотра и ввода данных№9

Слайд 6Конструктор форм позволяет изменить дизайн формы, а именно:
нарисовать или вставить

готовую картинку, дополнить форму надписями
создать главную пользовательскую форму данных
изменить порядок

перехода между полями, размер поля, его цвет

№10

Конструктор форм позволяет изменить дизайн формы, а именно:нарисовать или вставить готовую картинку, дополнить форму надписямисоздать главную пользовательскую

Слайд 7Запрос- это объект базы данных, который позволяет производить основные операции

по обработке данных: сортировку, фильтрацию, объединение данных из разных источников,

преобразование данных – и сохранять результаты с некоторым именем, чтобы в дальнейшем использовать их по мере необходимости.

№14

Запрос- это объект базы данных, который позволяет производить основные операции по обработке данных: сортировку, фильтрацию, объединение данных

Слайд 8Отчет дает возможность создания различных форм представления выходной информации.
№17

Отчет дает возможность создания различных форм представления выходной информации.№17

Слайд 9
Отчет – это форматированное представление данных, которое выводится на экран,

в печать или файл. Они позволяют извлечь из базы нужные

сведения и представить их в виде, удобном для восприятия, а также предоставляют широкие возможности для обобщения и анализа данных.
Отчет – это форматированное представление данных, которое выводится на экран, в печать или файл. Они позволяют извлечь

Слайд 10
При печати таблиц и запросов информация выдается практически в том

виде, в котором хранится. Часто возникает необходимость представить данные в

виде отчетов, которые имеют традиционный вид и легко читаются. Подробный отчет включает всю информацию из таблицы или запроса, но содержит заголовки и разбит на страницы с указанием верхних и нижних колонтитулов.

При печати таблиц и запросов информация выдается практически в том виде, в котором хранится. Часто возникает необходимость

Слайд 11
Microsoft Access отображает в отчете данные из запроса или таблицы,

добавляя к ним текстовые элементы, которые упрощают его восприятие.

Microsoft Access отображает в отчете данные из запроса или таблицы, добавляя к ним текстовые элементы, которые упрощают

Слайд 12
К числу таких элементов относятся:
Заголовок. Этот раздел печатается только

в верхней части первой страницы отчета. Используется для вывода данных,

таких как текст заголовка отчета, дата или констатирующая часть текста документа, которые следует напечатать один раз в начале отчета. Для добавления или удаления области заголовка отчета необходимо выбрать в меню Вид команду Заголовок/примечание отчета.

К числу таких элементов относятся: Заголовок. Этот раздел печатается только в верхней части первой страницы отчета. Используется

Слайд 13
Верхний колонтитул. Используется для вывода данных, таких как заголовки столбцов,

даты или номера страниц, печатающихся сверху на каждой странице отчета.

Для добавления или удаления верхнего колонтитула необходимо выбрать в меню Вид команду Колонтитулы. Microsoft Access добавляет верхний и нижний колонтитулы одновременно. Чтобы скрыть один из колонтитулов, нужно задать для его свойства Высота значение 0.

Верхний колонтитул. Используется для вывода данных, таких как заголовки столбцов, даты или номера страниц, печатающихся сверху на

Слайд 14
Область данных, расположенная между верхним и нижним колонтитулами страницы. Содержит

основной текст отчета. В этом разделе появляются данные, распечатываемые для

каждой из тех записей в таблице или запросе, на которых основан отчет. Для размещения в области данных элементов управления используют список полей и панель элементов. Чтобы скрыть область данных, нужно задать для свойства раздела Высота значение 0.

Область данных, расположенная между верхним и нижним колонтитулами страницы. Содержит основной текст отчета. В этом разделе появляются

Слайд 15
Нижний колонтитул. Этот раздел появляется в нижней части каждой страницы.

Используется для вывода данных, таких как итоговые значения, даты или

номера страницы, печатающихся снизу на каждой странице отчета.

Нижний колонтитул. Этот раздел появляется в нижней части каждой страницы. Используется для вывода данных, таких как итоговые

Слайд 16
Примечание. Используется для вывода данных, таких как текст заключения, общие

итоговые значения или подпись, которые следует напечатать один раз в

конце отчета. Несмотря на то, что в режиме Конструктора раздел "Примечание" отчета находится внизу отчета, он печатается над нижним колонтитулом страницы на последней странице отчета. Для добавления или удаления области примечаний отчета необходимо выбрать в меню Вид команду Заголовок/примечание отчета. Microsoft Access одновременно добавляет и удаляет области заголовка и примечаний отчета.

Примечание. Используется для вывода данных, таких как текст заключения, общие итоговые значения или подпись, которые следует напечатать

Слайд 17В MICROSOFT ACCESS МОЖНО СОЗДАВАТЬ ОТЧЕТЫ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ:
Конструктор
Мастер отчетов


Автоотчет: в столбец
Автоотчет: ленточный
Мастер диаграмм
Почтовые наклейки

В MICROSOFT ACCESS МОЖНО СОЗДАВАТЬ ОТЧЕТЫ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ: Конструктор Мастер отчетов Автоотчет: в столбец Автоотчет: ленточный Мастер

Слайд 18ДЛЯ СОЗДАНИЯ АВТООТЧЕТА НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ:
В окне базы данных

щелкнуть на вкладке Отчеты и затем щелкнуть на кнопке Создать.

Появится диалоговое окно Новый отчет.
Выделить в списке пункт Автоотчет: в столбец или Автоотчет: ленточный.
В поле источника данных щелкнуть на стрелке и выбрать в качестве источника данных таблицу или запрос.
Щелкнуть на кнопке ОК.
Мастер автоотчета создает автоотчет в столбец или ленточный (по выбору пользователя), и открывает его в режиме Предварительного просмотра, который позволяет увидеть, как будет выглядеть отчет в распечатанном виде.
В меню Файл щелкнуть на команде Сохранить. В окне Сохранение в поле Имя отчета указать название отчета и щелкнуть на кнопке ОК.

ДЛЯ СОЗДАНИЯ АВТООТЧЕТА НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ: В окне базы данных щелкнуть на вкладке Отчеты и затем

Слайд 19ПЕЧАТЬ ОТЧЕТА
Для печати отчета необходимо выполнить следующее:
В меню Файл

щелкнуть на команде Печать.
В области Печатать щелкнуть на варианте

Страницы.
Чтобы напечатать только первую страницу отчета, введите 1 в поле "с" и 1 в поле "по".
Щелкнуть на кнопке ОК.

ПЕЧАТЬ ОТЧЕТА Для печати отчета необходимо выполнить следующее: В меню Файл щелкнуть на команде Печать. В области

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика