Разделы презентаций


Грис. Линейные алгоритмы

Содержание

ГРИС Линейные алгоритмыУрок № 3

Слайды и текст этой презентации

Слайд 19 класс
III

Алгоритмы и исполнители
МОУ СОШ № 50
Томск, 2010 г., Гришкова

Т.П.

9 классIIIАлгоритмы и исполнителиМОУ СОШ № 50Томск, 2010 г., Гришкова Т.П.

Слайд 2ГРИС Линейные алгоритмы
Урок № 3

ГРИС Линейные алгоритмыУрок № 3

Слайд 31. Какой из объектов управляющий? Какая связь прямая?
Запиши: Управляющий объект


Прямая связь объект №

1. Какой из объектов управляющий? Какая связь прямая? Запиши: Управляющий объект №Прямая связь объект №

Слайд 42. Какой из объектов управляющий? Какая связь прямая?
Запиши: Управляющий объект


Прямая связь объект №

2. Какой из объектов управляющий? Какая связь прямая? Запиши: Управляющий объект №Прямая связь объект №

Слайд 5Алгоритмы

Алгоритмы

Слайд 6Исполнители

Исполнители

Слайд 7Полный набор данных
Задача: Определить расстояние до дома методом шага.
Знать: длину

шага; количество шагов.
Результат (расстояние) = длина_шага*количество_шагов

Полный набор данныхЗадача: Определить расстояние до дома методом шага.Знать: длину шага; количество шагов.   Результат (расстояние)

Слайд 8Графические исполнители

Группу исполнителей занимающихся рисованием на экране компьютера (черепашка, чертежник,

кенгуренок) назовем графическими.

Графические исполнителиГруппу исполнителей занимающихся рисованием на экране компьютера (черепашка, чертежник, кенгуренок) назовем графическими.

Слайд 9Среда исполнителя
Среда исполнителя ГРИС – клетчатое поле.
ГРИС может перемещаться

по горизонтали и по вертикали с постоянным шагом в 1

клеточку, не может выходить за границы поля.


Исходное состояние ГРИС указывается стрелочкой длиной в половинку клетки

Среда исполнителяСреда исполнителя ГРИС – клетчатое поле. ГРИС может перемещаться по горизонтали и по вертикали с постоянным

Слайд 10Цель управления графическим исполнителем - получить графический рисунок.
Состояние исполнителя определяется

его местоположением (в какой точке поля он находится), и направлением

(куда он смотрит).
ГРИС может шагать (чертить) или прыгать (не чертить) по линиям сетки, а также поворачиваться (только против часовой стрелки).
Цель управления графическим исполнителем - получить графический рисунок.Состояние исполнителя определяется его местоположением (в какой точке поля он

Слайд 11Система команд исполнителя
шаг – перемещение на 1 шаг вперед

с рисованием линии;
поворот – поворот на 90 против часовой стрелки;
прыжок

– перемещение на один шаг вперед без рисования линии.
Система команд исполнителя шаг – перемещение на 1 шаг вперед с рисованием линии;поворот – поворот на 90

Слайд 13Программирование
Установка исходного состояния
Исполнение программы.
Программирование
Установка
(режим установки)
Исполнение
(режим исполнения)
Этапы программного управления

графическим исполнителем:

ПрограммированиеУстановка исходного состоянияИсполнение программы.ПрограммированиеУстановка (режим установки)Исполнение (режим исполнения)Этапы программного управления графическим исполнителем:

Слайд 14Программа буква «Т»
Нач
Шаг
Шаг
Шаг

Шаг
Поворот
Поворот
Прыжок
Прыжок

Поворот
Шаг
Шаг
Шаг
Кон
Программа буква «Т»Нач  Шаг  Шаг  Шаг  Шаг  Поворот  Поворот  Прыжок

Слайд 15Практическая работа № 20 «работа с исполнителями. Трассировка алгоритма».
Цель работы:

составить линейную программу для ГРИС. Построить трассировочную таблицу для предложенного

алгоритма.

Трассировочная таблица – это таблица выполнения алгоритма по заданному набору данных (отладка).

Практическая работа № 20 «работа с исполнителями. Трассировка алгоритма». Цель работы: составить линейную программу для ГРИС. Построить

Слайд 16Трассировка

Трассировка

Слайд 17Трассировка алгоритма
Выполним трассировку алгоритма Гипотенуза
Полный набор данных: а, в.
Переменная

Значение переменной
а 3
в 4
а*а 9
в*в 16
а*а+в*в 25
корень(а*а+в*в) 5
Результат: 5

Трассировка алгоритмаВыполним трассировку алгоритма ГипотенузаПолный набор данных: а, в.Переменная      Значение переменной	а					3	в					4	а*а					9	в*в					16	а*а+в*в				25	корень(а*а+в*в)		5Результат: 5

Слайд 19
Список источников информации:
Учебник УМК Семакина, 9 класс
Новосибирск, МОУ Лицей №130

имени академика М.А.Лаврентьева, 2005 – Гусельникова Е.В. Отдельные слайды: № 7,

8, 15-18 и 4 картинки из презентации.

Составитель: Гришкова Т.П., учитель высшей категории
МОУ СОШ №50 города Томска

Список источников информации:Учебник УМК Семакина, 9 классНовосибирск, МОУ Лицей №130 имени академика М.А.Лаврентьева, 2005 – Гусельникова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика