Разделы презентаций


Место компьютера в информационно- образовательном пространстве

Содержание

Одной из задач школьного образования является создание предпосылок и условий для полноценного вхождения в открытое информационно-образовательное мировое пространство, а реализация этого процесса предполагает более глубокую информатизацию и компьютеризацию общего образования, освоение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Место компьютера в информационно- образовательном пространстве
Исследователь-ученица 7а класса Щербакова

Т. Руководитель- Радушкина Л.В.

Место компьютера в информационно- образовательном пространстве Исследователь-ученица 7а класса Щербакова Т. Руководитель- Радушкина Л.В.

Слайд 2
Одной из задач школьного образования является создание предпосылок и условий

для полноценного вхождения в открытое информационно-образовательное мировое пространство, а реализация

этого процесса предполагает более глубокую информатизацию и компьютеризацию общего образования, освоение новейших компьютерных и программных средств, новых информационных технологий.
Одной из задач школьного образования является создание предпосылок и условий для полноценного вхождения в открытое информационно-образовательное мировое

Слайд 3


это и послужило причиной выбора данной темы

это и послужило причиной выбора данной темы

Слайд 4
выявить уровень необходимости использования компьютерных технологий в

обучении школьников
Цель:

выявить уровень необходимости использования компьютерных технологий в обучении школьников Цель:

Слайд 5
определить положительные и отрицательные стороны влияния компьютера на ученика;
выяснить

место компьютерных технологий в учебном процессе;
рассмотреть, для чего используют компьютер

современные школьники.

Задачи:

определить положительные и отрицательные стороны влияния компьютера на ученика;выяснить место компьютерных технологий в учебном процессе;рассмотреть, для

Слайд 6
    За свое относительно недолгое существование компьютер уже успел занять место

во многих областях жизнедеятельности человека, он уже незаменим на работе,

помогает детям в учёбе, и конечно же является одним из самых любимых развлечений для них.
    За свое относительно недолгое существование компьютер уже успел занять место во многих областях жизнедеятельности человека, он уже

Слайд 7
развивать внимание, логическое и абстрактное мышление;
активизировать творческие способности

;
учиться принимать самостоятельные решения;
быстро переключаться с одного действия на

другое;
при самообразовании;
в поиске информации.

работа с компьютером помогает:

развивать внимание, логическое и абстрактное мышление;  активизировать творческие способности ; учиться принимать самостоятельные решения;быстро переключаться с

Слайд 8
Робкие и малообщительные дети начинают активно делиться своими впечатлениями, достижениями

в овладении компьютерным миром.
Меняются отношения между нами и родителями,

поскольку мы можем показать своим маме и папе, как играть с компьютером, мы играем роль «взрослого» и получаем от этого огромное удовольствие.
Робкие и малообщительные дети начинают активно делиться своими впечатлениями, достижениями в овладении компьютерным миром. Меняются отношения между

Слайд 9
Однако помимо огромной пользы, которую приносит компьютер человеку, не стоит

забывать и об его отрицательном влиянии .

Однако помимо огромной пользы, которую приносит компьютер человеку, не стоит забывать и об его отрицательном влиянии .

Слайд 10
Мы стали меньше проводить время на улице,
меньше играть

в подвижные игры,
пользователи Интернет стали меньше общаться лично,
появились

профессиональные заболевания компьютерщиков: остеохондроз, туннельный синдром, зрительные расстройства.
Мы стали меньше проводить время на улице, меньше играть в подвижные игры, пользователи Интернет стали меньше

Слайд 11
Мы абсолютно убеждены, что лучше учителя ученика никто не научит.

Но, тем не менее, обучающие программы должны иметь место.

Например по  тем темам, которые плохо освещены в учебнике или не включены в него ( для классов с углубленным изучением или для факультативных занятий ), или ученик пропустил много уроков, или для разного рода консультаций и т.д.
Мы абсолютно убеждены, что лучше учителя ученика никто не научит. Но, тем не менее,  обучающие программы

Слайд 12
Мы решили выяснить, при изучении каких учебных предметов ученику нужен

компьютер .

Мы решили выяснить, при изучении каких учебных предметов ученику нужен компьютер .

Слайд 13Русский язык
Существует программа «RUSSIAN», которая включает в себя весь

школьный курс русского языка. При помощи «RUSSIAN» ученик самостоятельно может

проверить свой уровень знаний по теории, выполнить теоретико-практические задания.
Русский язык Существует программа «RUSSIAN», которая включает в себя весь школьный курс русского языка. При помощи «RUSSIAN»

Слайд 14Биология
Программный продукт "Анатомия для детей" (фирма "Никита") выполнен на

двух языках английском и русском.

Программный продукт "Уроки биологии"
для

девятого класса
(фирма "Кирилл и Мефодий")

С его помощью возможна организация
различных форм работы учащихся
на уроке, а также их самостоятельная
подготовка к занятиям.



Биология Программный продукт

Слайд 15 Английский язык
Английский язык, куда сейчас без него. Ни

один образованный человек не может не согласиться, что знания английского

языка сейчас просто необходимо. Английский язык нужен путешественникам, английский язык нужен ученым, английский язык нужен учащимся, даже играя в игры желательно знать английский язык

English Space

Reward Intern@tive Full Pack

Английский язык Английский язык, куда сейчас без него. Ни один образованный человек не может не согласиться,

Слайд 16МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА
Интеграция курсов математики и информатики на базе языка

ЛОГО может позволить изменить структуру учебной деятельности ребенка и процесс

формирования новых понятий.
МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКАИнтеграция курсов математики и информатики на базе языка ЛОГО может позволить изменить структуру учебной деятельности

Слайд 17
Для выявления необходимости компьютера ученикам нашей школы мы провели

опрос среди учащихся 7-х классов по следующим вопросам:

Для выявления необходимости компьютера ученикам нашей школы мы провели опрос среди учащихся 7-х классов по следующим

Слайд 181.Есть ли у тебя компьютер?

1.Есть ли у тебя компьютер?

Слайд 19
2.Сколько времени ты проводишь за компьютером?

2.Сколько времени ты проводишь за компьютером?

Слайд 20Исследования физиологов, гигиенистов и врачей
Е. Глушкова, Л. Леонова,

3. Сазанюк, М. Степанова показали, что лучшее

время для игр с компьютером — утренние часы или вторая половина дня после дневного сна. Оптимальные дни недели для занятий за компьютером — вторник, среда, четверг, в остальные дни утомляемость детей выше.
Исследования физиологов, гигиенистов и врачей  Е. Глушкова, Л. Леонова,   3. Сазанюк, М. Степанова показали,

Слайд 21
печатать- 35уч, рисовать-20уч,
играть-30уч., устанавливать программы-7уч, создавать папки-10уч,

слушать музыку-30уч, смотреть кино- 15уч, работать в Интернет 5уч

3.Что ты

умеешь делать на компьютере?
печатать- 35уч, рисовать-20уч, играть-30уч., устанавливать программы-7уч, создавать папки-10уч, слушать музыку-30уч, смотреть кино- 15уч, работать в Интернет

Слайд 22

Шахматы-5уч, словари-8уч, словари по иностранным языкам 29уч, Большая

энциклопедия-5 уч.
4.Есть ли у тебя учебные программы на компьютере?

Шахматы-5уч, словари-8уч, словари по иностранным языкам 29уч, Большая энциклопедия-5 уч.4.Есть ли у тебя учебные программы на

Слайд 23

«В жизни компьютер очень пригодится. Допустим, умножить большое число

на калькуляторе не всегда возможно, а на компьютере это легко

можно сделать. В Интернете можно найти нужные файлы с программами. С помощью компьютера можно написать доклад в школу» (Вербицкий Кирилл,7б)
«Я понимаю слово компьютер как работу, получение новых знаний, игру. Для меня компьютер очень важен, так как я с его помощью готовлю доклады, получаю дополнительные знания» (Малиновская Евгения,7а)

5. Нужен ли тебе компьютер?

«В жизни компьютер очень пригодится. Допустим, умножить большое число на калькуляторе не всегда возможно, а на

Слайд 24Вывод

Сегодня уже ясно, что человек

не сможет жить в информационном обществе будущего, не владея так

называемой компьютерной грамотностью, т. е. умением управлять компьютером, вести с ним информационный диалог, использовать его как средство в своей повседневной бытовой и производственной деятельности .
В своей работе мы доказали, что использование компьютера на уроке и дома развивает творческие ,исследовательские способности учащихся , повышает их активность.
Вывод     Сегодня уже ясно, что человек не сможет жить в информационном обществе будущего,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика