Разделы презентаций


Играем с детьми с ограниченными возможностями

Актуальность и оригинальность проектаНаучная новизна проекта заключается в выявлении зависимости повышения уровня толерантности участников образовательного процесса от участия в совместной игровой деятельностиПроблема – отсутствие каких-либо рекомендаций для учителей и учащихсяхся школ с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аннотация проекта
Название проекта –
«Играем с детьми с ограниченными возможностями»

Предметная

область –ОБЖ,,биология, Информатика, история, МХК
Участники (возраст, класс) – 7-9 класс

Цель

– разработать комплекс рекомендаций – правил общения в процессе совместной игры учащихся с детьми с ограниченными возможностями
Задачи
Изучить различные источники и составить классификацию игр;
Определить характеристики различных видов коллективных спортивных игр;
Дать краткое описание необходимого игрового пространства школы;
Составить памятку для организации совместных игр с детьми с ограниченными возможностями

Описание
проект основан на предположении о том, что, зная правила совместной игры с детьми с особенностями в развитии, остальные учащиеся нашей школы смогут более легко и гармонично общаться с такими детьми и в процессе учебной деятельности, совместных играх и в повседневной жизни. Научная новизна проекта заключается в выявлении зависимости повышения уровня толерантности участников образовательного процесса от участия в совместной игровой деятельности

Практическая значимость заключается в разработке комплекса правил для организации и проведения совместных игр учащихся с детьми с ограниченными возможностями
Информационные технологии
Мультимедийные энциклопедии, Текстовые процессоры, Программы обработки изображений, Веб-браузер, Программы работы с мультимедиа, Программы разработки веб-сайтов

Ключевые слова
Биология . Толерантность.Ограниченные возможности,

Авторы
Краснова Анастасия Леонидовна зам. Директора по воспитательной работе
Соавторы:
Свиридов Александр Сергеевич учитель ОБЖ

Аннотация проектаНазвание проекта – «Играем с детьми с ограниченными возможностями»Предметная область –ОБЖ,,биология, Информатика, история, МХКУчастники (возраст, класс)

Слайд 2Актуальность и оригинальность проекта
Научная новизна проекта заключается в выявлении зависимости повышения

уровня толерантности участников образовательного процесса от участия в совместной игровой

деятельности
Проблема – отсутствие каких-либо рекомендаций для учителей и учащихсяхся школ с детьми имеющими ограниченные возможности, направленных на реализацию равных возможностей.
Работая над проектом учащиеся расширят свой кругозор, в области ОБЖ,биологии,физкультуры,, игровых технологий, научатся искать информацию из различных источников, представлять ее с помощью ИКТ-технологий, работать в группе, дискутировать, бережнее относиться к детям с ограниченными возможностями.
Ожидаемые результаты
Практическая значимость заключается в разработке комплекса правил для организации и проведения совместных игр учащихся
умение увидеть проблему и наметить пути ее решения, приобретение навыков самостоятельной работы с учебной литературой, электронными учебниками и энциклопедиями;
навыков поиска информации в Интернет;
использовать ИКТ для оформления результатов исследований
привлечение детей с ограниченными возможностями для участия в спектаклях школы
Программа проекта
План проекта
Литература, мультимедийные учебники, источники
Образовательная среда проекта
Школа, кабинет биологии,физкультуры, актовый зал, кабинет информатики с ЛВС, подключенной к интернет, библиотека с ПК, подключенным к ЛВС и интернет.

Планирование проекта

Актуальность и оригинальность проектаНаучная новизна проекта заключается в выявлении зависимости повышения уровня толерантности участников образовательного процесса от участия

Слайд 3
Методические рекомендации
Литература, мультимедийные учебники, источники
Историческая справка
Руководство для учащихся
Проблемные

вопросы
Темы самостоятельных исследований
Литература, мультимедийные учебники, источники
Рекомендации для учащихся и учителей,

работающих и играющих с особенными детьми.

Учебно-методические материалы

Методические рекомендации Литература, мультимедийные учебники, источникиИсторическая справкаРуководство для учащихся Проблемные вопросыТемы самостоятельных исследованийЛитература, мультимедийные учебники, источникиРекомендации для

Слайд 4Оценка и стандарты
Критерии оценкиКритерии оценки Критерии оценки презентации
Критерии оценки буклета «Игры

для школьников с ограниченными возможностями»

Пример презентации ученика



Оценка и стандартыКритерии оценкиКритерии оценки Критерии оценки презентацииКритерии оценки буклета «Игры для школьников с ограниченными возможностями»Пример презентации ученика

Слайд 5
Об авторах проекта
««Играем с детьми с ограниченными возможностями»
»









zaytsevasvetlana@inbox.ru


Автор:
Краснова Анастасия Леонидовна зам. Директора по воспитательной работе ГОУ СОШ

№1350 город Москва
Соавторы:


Свиридов Александр Сергеевич учитель ОБЖ
Об авторах проекта««Играем с детьми с ограниченными возможностями»»  zaytsevasvetlana@inbox.ru Автор:Краснова Анастасия Леонидовна зам. Директора по воспитательной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика