Разделы презентаций


Развитие творческих способностей и познавательного интереса обучающихся начальной школы в процессе преподавания информатики

«Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией» Б. Дизраэли.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Развитие творческих способностей и познавательного интереса обучающихся начальной школы в

процессе преподавания информатики».

Шеховцова Л.Д.
Прокофьева И.В.

«Развитие творческих способностей и познавательного интереса обучающихся начальной школы в процессе преподавания информатики».Шеховцова Л.Д.Прокофьева И.В.

Слайд 2«Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией»

Б. Дизраэли.

«Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией»

Слайд 3знакомство с наиболее общими фундаментальными закономерностями логики информационных технологий;
привитие навыков

решения нетиповых задач, тренировка мышления по аналогии, развитие умения находить

закономерности.

Направления курса информатики
бескомпьютерный вариант

знакомство с наиболее общими фундаментальными закономерностями логики информационных технологий;привитие навыков решения нетиповых задач, тренировка мышления по аналогии,

Слайд 4Образовательные технологии (пути, приемы и способы обучения)
Технология проблемно-диагностического обучения (предполагающая

замену традиционного урока объяснения материала уроком открытия нового знания)
первый

путь – «классический»
второй путь – «сокращенный»
Технология формирования типа правильной читательской деятельности
Другие технологии (проектная деятельность, технология оценки учебных успехов…)
Образовательные технологии (пути, приемы и способы обучения) Технология проблемно-диагностического обучения (предполагающая замену традиционного урока объяснения материала уроком

Слайд 5Приемы создания проблемной ситуации

Приемы создания проблемной ситуации

Слайд 6Имитационная игра по информатике

Имитационная игра по информатике

Слайд 7«Структура уроков введения нового знания по информатике»
1. Самоопределение к деятельности

(организационный момент).
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
3. Постановка

проблемной ситуации.
- В чём затруднение?
- Почему не получается?
- Какой возникает вопрос?
- Какова будет тема урока?
- Сформулируйте проблему.
4. «Открытие» детьми нового знания (совместное построение проекта выхода из затруднения).
- Выбор метода решения проблемы.
- Решение проблемы с помощью выбранного метода.
- Формулировка полученного вывода (в форме алгоритма или понятия).
5. Первичное закрепление во внешней речи.
- Решение типовых заданий с проговариванием.
6. Самостоятельное применение знаний с самопроверкой по эталону.
- Вопросы.
- Решение типовых заданий.
- Самопроверка.
- Создание ситуации успеха.
7. Включение в систему знаний и повторение.
8. Подведение итога урока.
- Рефлексия деятельности (обмен мнениями по выполнению заданий).
- Самооценка детьми собственной деятельности.
- Фиксация степени выполнения поставленной цели и планирование цели последующей деятельности.
«Структура уроков введения нового знания по информатике»1. Самоопределение к деятельности (организационный момент).2. Актуализация знаний и фиксация затруднений

Слайд 8Порядок действий, череда. Определенный ритм –
Все спрессовалось только в

нем, в понятье – алгоритм.
Куда ни кинь пытливый взгляд
Он, алгоритм,

везде:
И в математике он есть,
В природе и в тебе.
Он нужен всем,
Он есть кругом,
На нем весь мир стоит.
Порядок действий – это он
Тот самый алгоритм.
В. И. Нечваль
Порядок действий, череда. Определенный ритм – Все спрессовалось только в нем, в понятье – алгоритм.Куда ни кинь

Слайд 9Алгоритм
решения уравнений

а) типа: a + y = b a

– x = b x – a =

b б) типа: a . y = b a : x = b x : a = b

Алгоритмрешения уравненийа) типа: 	a + y = b	  a – x = b   x

Слайд 10Алгоритм
решения текстовых задач

Алгоритмрешения текстовых задач

Слайд 11Алгоритм
«Проверка безударной гласной в корне слова».
Линейный
1. Прочитай слово.
2. Поставь ударение.
3.

Выдели корень.
4. Подчеркни безударные гласные в корне.
5. Подбери проверочные слова.

(Сколько безударных гласных в корне, столько проверочных слов).
Разветвленный.

Алгоритм«Проверка безударной гласной в корне слова».Линейный1. Прочитай слово.2. Поставь ударение.3. Выдели корень.4. Подчеркни безударные гласные в корне.5.

Слайд 12Алгоритм Постановки запятой в сложном предложении с союзами а, и, но и

без союзов.

Алгоритм Постановки запятой в сложном предложении с союзами а, и, но и без союзов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика