Разделы презентаций


Драматургия Э.-Э. Шмитта: традиции и новаторство

Содержание

Актуальность исследованияЦели исследованияЗадачи исследованияОбъект и предмет исследованияНаучная гипотезаОсновные результаты Научная новизнаПоложения, выносимые на защиту Спасибо за вниманиеОглавление

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Драматургия Э.-Э. Шмитта: традиции и новаторство
Презентация магистерской работы
Леньковой Ольги Олеговны

Научный

руководитель:
к.ф.н., доцент Т.В. Ковалева
Рецензент: к.ф.н., доцент
Е.А. Борисеева

Драматургия Э.-Э. Шмитта: традиции и новаторство Презентация магистерской работыЛеньковой Ольги ОлеговныНаучный руководитель:к.ф.н., доцент  Т.В. КовалеваРецензент:

Слайд 2Актуальность исследования
Цели исследования
Задачи исследования
Объект и предмет исследования
Научная гипотеза
Основные результаты
Научная

новизна
Положения, выносимые на защиту
Спасибо за внимание
Оглавление

Актуальность исследованияЦели исследованияЗадачи исследованияОбъект и предмет исследованияНаучная гипотезаОсновные результаты Научная новизнаПоложения, выносимые на защиту Спасибо за вниманиеОглавление

Слайд 3О ШМИТТЕ
Эрик-Эммануэль Шмитт  — французский писатель и драматург. Его пьесы

были переведены и поставлены в более чем тридцати странах мира.
Родился

28 марта 1960 года. Шмитт окончил лицей в Лионе, после чего поступил в Высшую нормальную школу в Париже. Там он получил титул доктора по философии в 1986 году.
Большую популярность принёс ему спектакль «Посетитель», основанный на диалоге Зигмунда Фрейда и Бога, за который он был награждён премией Мольера в 1993 году.
О ШМИТТЕЭрик-Эммануэль Шмитт  — французский писатель и драматург. Его пьесы были переведены и поставлены в более чем

Слайд 4Актуальность исследования
Исследование драматургии Э.-Э. Шмитта (традиций и новаторства) – одно

из приоритетных направлений в современном французском литературоведении.

В работе предпринимается анализ

всего творчества автора, уже ставшего знаковой фигурой в современной литературе, но еще мало известного в нашей стране. Его творчество пока не стало объектом широкого изучения в отечественном литературоведении.


Актуальность исследованияИсследование драматургии Э.-Э. Шмитта (традиций и новаторства) – одно из приоритетных направлений в современном французском литературоведении.В

Слайд 5 Целью данной работы является изучение драматургии Э.-Э. Шмитта с

точки зрения ее отношения к литературной традиции с одной стороны,

и привнесенных новаций самого автора с другой.



Целью данной работы является изучение драматургии Э.-Э. Шмитта с точки зрения ее отношения к литературной традиции

Слайд 6Рассмотрение философско-эстетических принципов Шмитта, которыми он руководствуется в своем творчестве;
Рассмотрение

связи творчества автора с литературой и философией Просвещения;
Рассмотрение влияния современного

Шмитту постмодернизма на его писательскую концепцию;
Анализ особенностей писательской концепции автора и своеобразия адаптации наследия двух эпох развития литературы.

Задачи исследования

Рассмотрение философско-эстетических принципов Шмитта, которыми он руководствуется в своем творчестве;Рассмотрение связи творчества автора с литературой и философией

Слайд 7

соотнесение литературной
традиции и авторской
концепции в выбранных
произведениях

Творчество Э.-Э.

Шмитта


ПРЕДМЕТ
ОБЪЕКТ

соотнесение литературной традиции и авторской концепции в выбранных произведенияхТворчество  Э.-Э. ШмиттаПРЕДМЕТОБЪЕКТ

Слайд 8
Научная гипотеза


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
традиций в современности
Просвещение
Постмодернизм

Научная гипотезаВЗАИМОДЕЙСТВИЕтрадиций в современностиПросвещениеПостмодернизм

Слайд 9Среди основных маркеров философско-художественного мировоззрения Шмитта можно выделить:


Основные результаты

Среди основных маркеров философско-художественного мировоззрения Шмитта можно выделить:    Основные результаты

Слайд 102) Новаторство Шмитта состоит из предшествующей автору философии и эстетики.



2) Новаторство Шмитта состоит из предшествующей автору философии и эстетики.

Слайд 113) Поскольку в работе нами были рассмотрены основные творческие принципы

Шмитта и проанализированы два его произведения во взаимодействии с двумя

традициями, все творчество автора, как и сама его концепция, требуют более широкого изучения, поскольку спектр философских и литературоведческих проблем может дать богатый материал для дальнейших исследований.


3) Поскольку в работе нами были рассмотрены основные творческие принципы Шмитта и проанализированы два его произведения во

Слайд 12 Новизна магистерской работы заключается в том, что это первая

попытка проанализировать драматургию Э.-Э. Шмитта с точки зрения взаимодействия традиций

и новаторства, заключенных в ней.

Научная новизна

Новизна магистерской работы заключается в том, что это первая попытка проанализировать драматургию Э.-Э. Шмитта с точки

Слайд 13Художественный метод Э.-Э. Шмитта – виртуозный сплав этики и эстетики:

искусство не ради искусства, а искусство как способ, возможность существования.
Жанровый

синкретизм как творческая манера Шмитта на материале произведения «Распутник».
Исходное положение постмодернизма «Мир как текст» и интертекстуальное прочтение «Оскар и Розовая Дама»


Положения, выносимые на защиту

Художественный метод Э.-Э. Шмитта – виртуозный сплав этики и эстетики: искусство не ради искусства, а искусство как

Слайд 14
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика