Разделы презентаций


Быстрый счёт – легко и просто

Цели: изучить быстрый счёт с использованием нестандартных приёмов устного счёта, познакомить с упрощёнными приёмами устных вычислений, когда вычисляющий не имеет в своём распоряжении таблиц и калькулятора ;рассмотреть и показать на примерах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное Казенное Образовательное Учреждение Новокриушанская средняя общеобразовательная школа Калачеевского района Воронежской области.

« Быстрый счёт – легко и просто»
Квартникова Н.М.
учитель математики
1 КК
2012г
Девиз


урока: незнающие пусть научатся,
а знающие - вспомнят еще раз.
Античный афоризм
Муниципальное Казенное Образовательное Учреждение Новокриушанская средняя общеобразовательная школа Калачеевского района Воронежской области. « Быстрый счёт – легко

Слайд 2
Цели:

изучить быстрый счёт с использованием нестандартных приёмов
устного

счёта, познакомить с упрощёнными приёмами устных
вычислений, когда вычисляющий не

имеет в своём распоряжении
таблиц и калькулятора ;

рассмотреть и показать на примерах применение нестандартных
способов умножения чисел;
сформировать прочные вычислительные навыки,
развивать интеллектуальные способности , расширять математический кругозор, формировать
устойчивы интерес к математике.



Цели: изучить быстрый счёт с использованием нестандартных приёмов устного счёта, познакомить с упрощёнными приёмами устных вычислений, когда

Слайд 3Наша с вами встреча посвящена изучению способов быстрого счёта, в

частности, быстрому умножению. Эти вопросы издревле волновали умы ученых и

не только ученых. Люди всегда стремились к рациональному, практичному и понятному. Счёт в уме является самым древним и простым способом вычислений. Наша цель – изучив способы быстрого умножения натуральных чисел, применять их в нашей жизни.

«Устный счет», 1895 год,
Н.П.Богданов- Беленький

Наша с вами встреча посвящена изучению способов быстрого счёта, в частности, быстрому умножению. Эти вопросы издревле волновали

Слайд 4ФИЛЬМ

ФИЛЬМ

Слайд 51. Умножение числа на 11


8
Следует «раздвинуть» цифры числа, умножаемого на

11,
и в образовавшийся промежуток вписать сумму этих цифр.



Реши сам:

1. Умножение числа на 118Следует «раздвинуть» цифры числа, умножаемого на 11,и в образовавшийся промежуток вписать сумму этих

Слайд 72. Умножение чисел на 111, 1111 и т.д.
Чтобы двузначное число

умножить на 111, 1111 и т.д.
надо мысленно цифры этого числа

раздвинуть на два, три шага,
сложить цифры и записать соответствующее количество раз
их сумму между раздвинутыми цифрами



6

6



раздвинуть на 2
шага

раздвинуть на 3
шага

2. Умножение чисел на 111, 1111 и т.д.Чтобы двузначное число умножить на 111, 1111 и т.д.надо мысленно

Слайд 8Реши сам:

физкультминутка

Реши сам:физкультминутка

Слайд 103. Умножение чисел на 22, 33……….99



разложим
разложим

3. Умножение чисел на 22, 33……….99разложимразложим

Слайд 11РЕШИ САМ:

РЕШИ САМ:

Слайд 124.Возведение в квадрат двузначных
чисел, оканчивающихся на 5:
1=9

и в конце всегда

приписываем 25( т.к.5*5=25)

4.Возведение в квадрат двузначныхчисел, оканчивающихся на 5:1=9и в конце всегда приписываем 25( т.к.5*5=25)

Слайд 13









8



3




4


Это интересно
Как считают китайцы?

834Это интересноКак считают китайцы?

Слайд 14Сегодня мы еще раз убедились в том, что в самом

обыкновенном устном счете, как и во многом другом, можно видеть

много интересного, необычного, чудесного. Ведь математика это инструмент для изучения других наук и различных сфер жизни, это не просто “сухие” цифры, формулы, интегралы, а как сказал Аристотель
“Математика.. выявляет порядок, симметрию, определенность, а это – важнейшие виды прекрасного”

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Сегодня мы еще раз убедились в том, что в самом обыкновенном устном счете, как и во многом

Слайд 15Синквейн – это один из приемов активизации
познавательной активности учащихся

на уроке.
Слово «синквейн» происходит от французского
слова «пять» и

означает «стихотворение,
состоящее из пяти строк».

1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово,
понятие, тема синквейна,
выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола, описывающих действия 4 строка – фраза, несущая определенный смысл (чувства) 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное

Синквейн – это один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке. Слово «синквейн» происходит от французского

Слайд 161. Экзамен. 2. Строгий, трудный. 3. Проверяет, доказывает, подтверждает
4.
Что

ты знаешь, а чего не знаешь, И какую

оценку за это получаешь.
5. Подведение итогов, испытание.

ПРИМЕР СИНКВЕЙНА

1. Экзамен. 2. Строгий, трудный. 3. Проверяет, доказывает, подтверждает4.   Что ты знаешь, а чего не

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика