Разделы презентаций


Деление многозначного числа на однозначное

Урок математики.Тема урока: «Деление многозначного числа на однозначное».Цель урока: Познакомить учащихся с делением в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Понимать и жить сложнее, чем жить не думая.
Фоменко В.В.
учитель начальных

классов
МОУ ЕСОШ № 1

Понимать и жить сложнее, чем жить не думая.Фоменко В.В.учитель начальных классов МОУ ЕСОШ № 1

Слайд 2
Урок математики.
Тема урока: «Деление многозначного числа

на однозначное».
Цель урока: Познакомить учащихся с

делением в столбик.

Примеры для устного счёта:
90:6, 360: 6, 960:3 и 12765:3
Урок математики.Тема урока: «Деление многозначного числа на однозначное».Цель урока: Познакомить учащихся

Слайд 396%
76%
Математика.
Такой подход дал возможность повысить качество обученности по математике.
Прослеживается

положительная динамика качества и уровня обученности срезовых работ по математике.

96%76%Математика.Такой подход дал возможность повысить качество обученности по математике. Прослеживается положительная динамика качества и уровня обученности срезовых

Слайд 4Проблемное обучение - это система развития учащихся в процессе обучения,

в основу которой положено использование учебных проблем в преподавании и

привлечение школьников к активному участию в их разрешении.

Проблемное обучение - это система развития учащихся в процессе обучения, в основу которой положено использование учебных проблем

Слайд 5Под учебной проблемой понимают задачу (вопрос, задание), решение которой нельзя

получить по «готовому образцу», на основе уже известных учащимся способов;

здесь от них требуется проявление самостоятельности в самом подходе к решению.

Эта система охватывает все основные виды учебной деятельности учащихся и определяет оптимальные условия организации их труда в каждом из этих видов деятельности.

Под учебной проблемой понимают задачу (вопрос, задание), решение которой нельзя получить по «готовому образцу», на основе уже

Слайд 6Приёмы создания проблемных ситуаций:
1. Подвожу школьников к противоречию и предлагаю

им способ его разрешения.

2. Сталкиваю противоречия практической деятельности человека.

3. Излагаю

различные точки зрения на один и тот же вопрос. Таким образом стимулируется выявление противоречия.

Приёмы создания проблемных ситуаций:1. Подвожу школьников к противоречию и предлагаю им способ его разрешения.2. Сталкиваю противоречия практической

Слайд 74. Предлагаю рассмотреть одну проблему с точки зрения различных специалистов

– экономистов, производителя, потреби-теля.

5. Побуждаю учащихся проводить сравнения, обобщения, делать

выводы, сопоставлять факты, т.е. провожу их через различные уровни восприятия учебной проблемы.

6. Стимулирую развитие умений, обобщать, рассуждать, конкретизировать, и обосновывать своё мнение.

4. Предлагаю рассмотреть одну проблему с точки зрения различных специалистов – экономистов, производителя, потреби-теля.5. Побуждаю учащихся проводить

Слайд 8
Ролевые и дидактические игры.
1. Игра «Аукцион»
(подобрать как можно больше

слов по схеме)
Работа проходит по группам
2. Игра

«Конкурс»
(кто больше подберёт слов на изучаемое правило, или синонимов, антонимов и т.д.).

3. Дидактическая игра «Самоэкзамен».

Ролевые и дидактические игры.1. Игра «Аукцион» (подобрать как можно больше слов по схеме)Работа  проходит по

Слайд 9Русский язык. Наблюдается положительная динамика качества и уровня обученности по

русскому языку при проведении срезовых работ.
70%
100%

Русский язык.  Наблюдается положительная динамика качества и уровня обученности по русскому языку при проведении срезовых работ.

Слайд 10Заставить учиться нельзя, учёбой надо увлечь.
И это совершенно справедливо. Настоящее

сотрудничество учителя и ученика возможно лишь при условии, что ученик

будет хотеть делать то, что желает учитель.
Заставить учиться нельзя, учёбой надо увлечь.И это совершенно справедливо. Настоящее сотрудничество учителя и ученика возможно лишь при

Слайд 11 1. Сколько цифр использовано для записи числа 22? Что

обозначает каждая из них? 2. В каждой записи поменяй местами две

цифры, чтобы равенства были верными: Решение: 69:7 = 3 63:7=9 6∙7=58 8∙7=56 3. Расположи карточки так, чтобы произведения, записанные на них, возрастали. Прочитай текст. 8∙6 7∙6 6∙3 9∙7 9∙6 8∙7 7∙7 Л О М Ц Д Е О
1. Сколько цифр использовано для

Слайд 124. Игра «Поле чудес»
100:100

100:25
51:17

75:15
96:12 105:15
72:12 270:30
100:50

Ребёнку необходимо решить примеры, вписать все ответы в одну строчку, каждую цифру заменить буквой по указанному коду прочитать слово.

4. Игра «Поле чудес»  100:100        100:25 51:17

Слайд 13 5. Поработаем на ЭВМ
?
40

3
-19
+18
:3
+86
:3
+41
:2







Каждому арифметическому действию соответствует обратное (умножению –

деление, сложению – вычитание).

5. Поработаем на ЭВМ  ?40∙3-19+18:3+86:3+41:2Каждому арифметическому действию соответствует обратное (умножению –

Слайд 142
1
0
5
6
7
3
4
4
3
2
1
0
6
7
8
9
10
6. Для закрепления состава чисел:

21056734432106789106.    Для закрепления состава чисел:

Слайд 16 Таким образом, знания, добытые собственными усилиями, сознательнее усваиваются и прочнее

запечатлеваются в памяти, создаются условия для проявления детьми творчества, появляется

желание самостоятельно думать.
Таким образом, знания, добытые собственными усилиями, сознательнее усваиваются и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика