Разделы презентаций


Десятичная система счисления-презентация

Прочитайте данные числа, выделяя десятки: 234, 932, 975,1000. Прочитайте данные числа, выделяя сотни: 234, 932, 165, 456, 788, 342. Запишите и продолжите следующие два ряда чисел:1)90 дес.,91 дес.,……… ……………………………………….., 99 дес.,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Расставьте порядок выполнения действий и найдите значение выражения.
45:5+39:13+85:17+48:16
45:5+39:13+85:17+48:16
1
2
4
5
6
7
3
45:5+39:13+85:17+48:16=
9
3
5
3
12
17
20

Расставьте порядок выполнения действий и найдите значение выражения.45:5+39:13+85:17+48:1645:5+39:13+85:17+48:161245673 45:5+39:13+85:17+48:16=9353121720

Слайд 2Прочитайте данные числа, выделяя десятки: 234, 932, 975,1000. Прочитайте данные числа,

выделяя сотни: 234, 932, 165, 456, 788, 342.
Запишите и продолжите

следующие два ряда чисел:
1)90 дес.,91 дес.,……… ………………………………………..,
99 дес., 100 дес.
2)900, 910, ………………………………., 990, 1000

920,930,940,950,960,970,980

92дес.,93дес.,94дес.,95дес.,96дес..97дес.,98дес.,

3

3

7

2

9

1

4

7

3

Прочитайте данные числа, выделяя десятки: 234, 932, 975,1000. Прочитайте данные числа, выделяя сотни: 234, 932, 165, 456,

Слайд 3Вывод:Одна и та же цифра в записи числа может иметь

разные значения в зависимости от того, в каком разряде она

стоит. В записи числа значение цифры от разряда к разряду (от единиц к сотням) увеличивается в 10 раз. Поэтому систему записи чисел, которой мы пользуемся, называют десятичной системой счисления.
Вывод:Одна и та же цифра в записи числа может иметь разные значения в зависимости от того, в

Слайд 4Откройте рабочую тетрадь на стр. 3 и выполните №1 и

№2.
9
4
6
3
8
2
5
8*100+3*10+1
2*100+6
3*100+3*10
1*100+3*10+8
6*100+2
9*100+9*10+9

Откройте рабочую тетрадь на стр. 3 и выполните №1 и №2.94638258*100+3*10+12*100+63*100+3*101*100+3*10+86*100+29*100+9*10+9

Слайд 5Урок 2

Урок 2

Слайд 6С. 5 №5
Десятичная система счисления
С. 8 №16
Было – 85 л.
Долили

- ?
Стало – 192 л.
192 – 85 = 107 (л.)
Ответ:

107 литров воды долили в бочку.

С. 5 №5 Десятичная система счисленияС. 8 №16 Было – 85 л.Долили - ?Стало – 192 л.192

Слайд 71)
С. 9 № 19
Решение:
9-5=4 (т.) – стоят 12 руб.
12:4=3 (руб.)

– цена
9∙3 = 27 (руб.) – стоят 9 тетр.
5∙3 =

15 (руб.) – стоят 5 тетр.
Ответ: в линейку 27 руб., в клетку 15 руб.
1)С. 9 № 19Решение:9-5=4 (т.) – стоят 12 руб.12:4=3 (руб.) – цена9∙3 = 27 (руб.) – стоят

Слайд 87
8
2
7*100+8*10+2
2
8
7
2*100+8*10+7
8
7
2
8*100+7*10+2
8
2
7
8*100+2*10+7
6
2
1
100
10
5
100
9
7
10

7827*100+8*10+22872*100+8*10+78728*100+7*10+28278*100+2*10+76211001051009710

Слайд 9С 8 №18
Домашнее задание

С 8 №18Домашнее задание

Слайд 10
Урок 3

Урок 3

Слайд 11С. 9 №22
Вычислите
750-560=

105:15=

45*9=
144+38= 96:8= 129*5=
546+128= 432:108= 46*15=

190

182

674

7

12

4

405

645

690

Кепка – 126 р.
Перчатки - ?, на 67 р. > кепки
Футболка - ?, столько, сколько кепка и перчатки вместе.
Решение:
1)126+67=193(р.) – стоят перчатки
2)126+193=319(р.)
Ответ: 319 рублей цена футболки.

С. 9 №22  Вычислите750-560=          105:15=

Слайд 13Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
643=
459=
980=
402=
765=
939=
584=
841=
6*100+4*10+3
4*100+5*10+9
9*100+8*10
4*100+2
7*100+6*10+5
9*100+3*10+9
5*100+8*10+4
8*100+4*10+1

Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.643=459=980=402=765=939=584=841=6*100+4*10+34*100+5*10+99*100+8*104*100+27*100+6*10+59*100+3*10+95*100+8*10+48*100+4*10+1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика