Разделы презентаций


Действия с десятичными дробями (5 класс)

Содержание

Девиз урока :Спорт – залог здоровья

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математической спартакиады
Тема: Действия
с десятичными дробями
(5 класс)
.

Выполнила: Сафиуллина

Наиля Мансуровна.
учитель первой квалификационной категории МБОУ Айбашская СОШ Высокогорского

муниципального района РТ
Урок математической спартакиадыТема: Действия с десятичными дробями(5 класс).Выполнила:  Сафиуллина Наиля Мансуровна.учитель первой квалификационной категории  МБОУ

Слайд 2Девиз урока :
Спорт – залог здоровья

Девиз урока :Спорт – залог здоровья

Слайд 3План урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний.
III. Формирование умений и

навыков.
IV. Физкультминутка.
V. Самостоятельная работа.
VI. Домашнее задание.
VII.Итог урока.

План урокаI. Организационный момент.II. Актуализация опорных знаний.III. Формирование умений и навыков.IV. Физкультминутка. V. Самостоятельная работа.VI. Домашнее задание.VII.Итог

Слайд 4УНИВЕРСИАДА - 2013
Гимн об

универсиаде
Наш адрес точно для планет всех.
Звучит

на разных языках «Казань»
Радушно встретит дорогих друзей,
Гостеприимный славный Татарстан
Спорт-сердце каждого, «мы можем»- наш девиз
Победом ярким открываем счёт.
Для спорта расстояние нету,нет границ,
Объединяет всех великий спорт.
УНИВЕРСИАДА - 2013      Гимн об универсиаде  Наш адрес точно для планет

Слайд 5 Универсиада 2013 6 июля 2013

года

Универсиада 2013     6 июля 2013 года

Слайд 6 История Универсиад

*В1905 году в США

прошли первые международные соревнования среди студентов.
*В 1919 году Жаном

Птижаном была создана Конфедерация студентов.
*В 1923 году состоялись первые Всемирные игры студентов в Париже.
*31 мая 2008 года , г.Брюссель принято решение о проведение Универсиады в Казани на голосовании Международной федерации университетского спорта (FISU) .

История   Универсиад  *В1905 году в США прошли первые международные соревнования среди

Слайд 7 Талисман XXVII Всемирной летней

Универсиады 2013 года в Казани
Талисман казанской Универсиады — Юни

(Uni), котенок крылатого снежного барса. Крылатый снежный барс является
национальным символом Республики Татарстан. В
стилизованном виде это существо изображено на гербе Татарстана.
Талисман XXVII Всемирной летней     Универсиады 2013 года в Казани Талисман

Слайд 8 Цифры и факты
строительство Деревни

Универсиады было начато в июне 2009 года;
общая площадь жилой зоны

– 274 000 кв.м;
общая площадь Кремля Универсиады – 43 600 кв.м;общая вместимость свыше 13 000 спортсменов и делегатов;
длина забора по периметру – 2640 м;
протяженность проездов в периметре – 5000м.;
площадь озеленения – 141 784 кв.м;
планируемая площадь древесных насаждений – 35 298 кв.м
в строительстве комплекса Деревни Универсиады принимает участие свыше 4 000 рабочих.
площадь участка Деревни Универсиады – 53 га;
Цифры и фактыстроительство Деревни Универсиады было начато в июне 2009 года;общая

Слайд 9 Виды спорта
Баскетбол
Водное

поло
Волейбол
Дзюдо
Легкая атлетика
Настольный теннис
Плавание
Прыжки в воду
Спортивная гимнастика
Теннис
Фехтование
Футбол
Художественная гимнастика
Борьба
Борьба на поясах
Гребля академическая
Гребля

на байдарках и каноэ
Бокс
Пляжный волейбол
Стрельба
Тяжелая атлетика
Хоккей на траве
Самбо
Синхронное плавание
Регби 7
Бадминтон
Шахматы
.
Виды спорта БаскетболВодное полоВолейболДзюдоЛегкая атлетикаНастольный теннисПлаваниеПрыжки в водуСпортивная гимнастикаТеннисФехтованиеФутболХудожественная

Слайд 10«И смекалка нужна ,и закалка важна»
1.Какие дроби называются десятичными?
2.Как сравнивать

десятичные дроби?
3.Вспомните правило сложения и вычитания

десятичных дробей.
4.Как надо умножить десятичную дробь на
десятичную?
5.Как надо разделить десятичную дробь на
натуральное число ?
«И смекалка нужна ,и закалка важна»1.Какие дроби называются десятичными?2.Как сравнивать десятичные дроби?3.Вспомните правило сложения и вычитания

Слайд 11Разминка



Разминка

Слайд 12Разминка



Разминка

Слайд 13«Кто спортом занимается ,тот силы набирается»
Разгадка слово. Решите уравнение


1 у +5 ,46 = 27 ,7
у – 9

,8 = 3 .2
10 ,7 ▪ х = 21 ,4
В : 2 = 3 ,6
15 ,4 – х = 2 ,4

«Кто спортом занимается ,тот силы набирается» Разгадка слово. Решите уравнение 1  у +5 ,46 = 27

Слайд 14Ответы к уравнениям
1. 22,24 (с )

2 .13 (т)

3. 2 (а )
4 . 7 (р )
5 .13 (т )
Ответы к уравнениям 1. 22,24    (с )  2 .13

Слайд 15«Смолоду закалишься,на весь век сгодишься»

кто быстрее ?
Пример из учебника № 1464 (а)

( 130,2 -30 ,2) : 2,8 – 21,84 =
1) определите прядок действия ;
2) вычислите ;

«Смолоду закалишься,на весь век сгодишься»        кто быстрее ?Пример из учебника

Слайд 16«Кто спортом занимается ,тот силы набирается»
пример № 1464

(б)
3,712 : (7 -3,8) + 1,3 (2,74 +

0,66)=
1) на этом примере сколько операций?
2) определите порядок вычисления ;
«Кто спортом занимается ,тот силы набирается»  пример № 1464 (б)  3,712 : (7 -3,8) +

Слайд 17 «Смолоду закалишься,на весь век сгодишься»
кто быстрее

Пример из

учебника № 1464 (а)
( 130,2 -30 ,2) : 2,8

– 21,84 =
1) определите порядок действия ;
2) вычислите;


«Смолоду закалишься,на весь век  сгодишься»кто быстрееПример из учебника № 1464 (а) ( 130,2 -30

Слайд 18«Кто спортом занимается ,тот силы набирается»
пример № 1464 (б)

3,712 : (7 -3,8) + 1,3 (2,74 + 0,66)=
1)

на этом примере сколько операций?
2) определите порядок вычисления ;

;

«Кто спортом занимается ,тот силы набирается»пример № 1464 (б)  3,712 : (7 -3,8) + 1,3 (2,74

Слайд 19Дополнительные вопросы
1. Как умножить десятичное число на 10,100,1000?
2. Как

нужно делить десятичное число на 0.1; 0,01;
0.001 и.т.д?
3.Как умножить

десятичное число на 0,1;0,01;
0.001 и.т.д ?
4.Как делится десятичное число
на десятичное?
5.Как округлить десятичное число?


Дополнительные вопросы1. Как умножить десятичное число на 10,100,1000? 2. Как нужно делить десятичное число на 0.1; 0,01;

Слайд 20 «Закаляй своё тело с пользой для дела»

«Закаляй своё тело с пользой для дела»

Слайд 21Ответы

Ответы

Слайд 22 Критерий оценок за урок
за

25 - 30 баллов оценка «5»
за

20 - 24 баллов оценка «4»
за 16 – 19 баллов оценка «3»
за 13 – 15 баллов оценка «2»
Критерий оценок за урок за  25 - 30 баллов  оценка

Слайд 23ИТОГ УРОКА
1. Ребята, скажите, а какие задания нам

пришлось сегодня выполнить?
2. С какими числами

мы работали?
3. Какие правила нам помогали в решении заданий?
4. Что нам понравилось на уроке?
5. Что нам не понравилось на уроке?

ИТОГ УРОКА 1.  Ребята, скажите, а какие задания нам   пришлось сегодня выполнить? 2. С

Слайд 24Домашнее задание

п. 37, дифферинцированные
тест – карточки

(1 и 2 варианты).

Домашнее задание  п. 37, дифферинцированные  тест – карточки (1 и 2 варианты).

Слайд 25Девиз в конце урока
«Математика – всему голова:
телу и уму»

«Спортом занимайся, а ум закаляй!»

Девиз в конце урока«Математика – всему голова: телу и уму» «Спортом занимайся, а ум закаляй!»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика