Разделы презентаций


Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики.

Содержание

Современные технологии обучения и создание на уроке эффективной среды взаимодействия участников образовательного процесса — это залог успешного развития ученика.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики.
Выполнила :
Кежутина

Ольга
студентка ФМ-112.
Научный руководитель :
к.п.н., доцент Лопаткина Е. В.


Диалоговое взаимодействие учащихся и учителя на уроке математики.Выполнила : Кежутина Ольгастудентка ФМ-112.Научный руководитель :к.п.н., доцент Лопаткина Е.

Слайд 2 Современные технологии обучения и создание на уроке эффективной

среды взаимодействия участников образовательного процесса — это залог успешного развития

ученика.
Современные технологии обучения и создание на уроке эффективной среды взаимодействия участников образовательного процесса — это

Слайд 3Технология диалогового взаимодействия
Это технология, в которой чередование разговора

двоих и разговора нескольких является необходимым и достаточным условием для

организации учебной деятельности.
Технология диалогового взаимодействия  Это технология, в которой чередование разговора двоих и разговора нескольких является необходимым и

Слайд 4Цель технологии:
формирование интеллектуальной компетентности учащихся в информационном взаимодействии

с учителем.

Цель технологии:  формирование интеллектуальной компетентности учащихся в информационном взаимодействии с учителем.

Слайд 5Технология диалогового взаимодействия направлена на:
присвоение знания и приобретение опыта рационального

его использования;
развитие способностей, знаний, умений
и навыков;
обеспечение условий

для метапредметной направленности образовательного процесса.
Технология диалогового взаимодействия направлена на:присвоение знания и приобретение опыта рационального его использования;развитие способностей, знаний, умений

Слайд 6В ходе диалогового обучения школьники :
имеют возможность развивать универсальные учебные

действия;
приобретают осознание того, что если я хочу, значит, я смогу

(целеполагание становится основным мотивом деятельности школьника).

УУД

В ходе диалогового обучения школьники : имеют возможность развивать универсальные учебные действия;приобретают осознание того, что если я

Слайд 7Формы организации диалогового обучения:
индивидуальная,
парная,
групповая,
коллективная – работы в парах сменного состава.

Формы организации диалогового обучения:индивидуальная,парная,групповая,коллективная – работы в парах сменного состава.

Слайд 8Этапы технологии диалогового взаимодействии.
Первый этап :
Ввод материала, осуществляется

относительно возможностей учащихся. Они могут работать с информацией самостоятельно или

в группах.

Этапы технологии диалогового взаимодействии. Первый этап : Ввод материала, осуществляется относительно возможностей учащихся. Они могут работать с

Слайд 9Этапы технологии диалогового взаимодействии.
Второй этап :
Кропотливая работа

по превращению изучаемой информации в знания.

Этапы технологии диалогового взаимодействии.  Второй этап : Кропотливая работа по превращению изучаемой информации в знания.

Слайд 10Этапы технологии диалогового взаимодействии.
Третий этап :
Проверка качества усвоения.

Этапы технологии диалогового взаимодействии.Третий этап :Проверка качества усвоения.

Слайд 11Реализация технологии диалогового взаимодействия на уроке алгебры в 7 классе Технология

«Взаимообмен заданиями» Тема урока: Разложение на множители с помощью формул квадрата

суммы и квадрата разности.
Реализация  технологии диалогового взаимодействия  на уроке алгебры в 7 классе  Технология «Взаимообмен заданиями» Тема

Слайд 12Первый этап
Индивидуальная работа с карточкой.

Первые части карточек




Роль учителя -

помощник, консультант.



















Работа с текстом:
Прочитайте п. 33 и ответьте на
вопрос: Как

осуществляется
разложение на множители
выражение вида?



Работа с текстом:
Прочитайте п. 33 и ответьте на
вопрос: Как осуществляется
разложение на множители
выражение вида?



Первый этапИндивидуальная работа с карточкой. Первые части карточекРоль учителя - помощник, консультант.Работа с текстом:Прочитайте п. 33 и

Слайд 13Второй этап
Обмен опытом

Выступление нескольких учеников у доски.
Во

время выступлений остальные ученики корректируют или дополняют выступающего, задают вопросы.

Роль

учителя - помощник, консультант.


Второй этапОбмен опытом   Выступление нескольких учеников у доски.Во время выступлений остальные ученики корректируют или дополняют

Слайд 14Третий этап
Выполнение второй части карточки (сначала своей, потом соседа)

Вторые части

карточек




Роль учителя - помощник, консультант.
Разложите на множители
следующие выражения:






Разложите

на множители
следующие выражения:






Третий этапВыполнение второй части карточки (сначала своей, потом соседа)Вторые части карточекРоль учителя - помощник, консультант.Разложите на множители

Слайд 15 Использование технологии диалогового взаимодействия в процессе обучения математике

способствует тому, что  учащиеся учатся:
критически мыслить,
решать сложные задачи на

основе анализа информации,
взвешивать альтернативные мнения,
принимать совместные продуманные решения,
участвовать в дискуссиях с друг с другом, с учителем.
Использование технологии диалогового взаимодействия в процессе обучения математике способствует тому, что  учащиеся учатся:критически мыслить, решать

Слайд 16Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика