Разделы презентаций


Презентация на тему Дифференцированное задание по теме «Числительное»

Презентация на тему Презентация на тему Дифференцированное задание по теме «Числительное» из раздела Математика. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 17 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Дифференцированное задание по теме «Числительное»1 группа (достаточный фонд знаний, высокий уровень познавательной активности)
Текст слайда:

Дифференцированное задание по теме «Числительное»

1 группа (достаточный фонд знаний, высокий уровень познавательной активности)


Слайд 2
Как следует рассматривать слово один в предложении «Один рыбак утверждал, что поймал самую большую рыбу»?
Текст слайда:

Как следует рассматривать слово один в предложении «Один рыбак утверждал, что поймал самую большую рыбу»?


Слайд 3
Проверим ответ!Слово один в этом предложении является неопределенным местоимением. Его значение – некий, какой-то
Текст слайда:

Проверим ответ!

Слово один в этом предложении является неопределенным местоимением. Его значение – некий, какой-то


Слайд 4
Можно ли говорить и писать: у обоих ножниц?
Текст слайда:

Можно ли говорить и писать: у обоих ножниц?



Слайд 5
Проверим ответ!Числительные оба, обе не сочетаются с существительными, которые употребляются только во множественном числе.В этом случае говорят
Текст слайда:

Проверим ответ!

Числительные оба, обе не сочетаются с существительными, которые употребляются только во множественном числе.
В этом случае говорят двое ножниц, у тех и у других ножниц.


Слайд 6
Какое числительное первоначально было именем существительным?
Текст слайда:

Какое числительное первоначально было именем существительным?



Слайд 7
Проверим ответ!Именем существительным первоначально было числительное 40 со значением рубаха (сорочка), мешок.В сорок вкладывали 40 шкурок соболей
Текст слайда:

Проверим ответ!

Именем существительным первоначально было числительное 40 со значением рубаха (сорочка), мешок.
В сорок вкладывали 40 шкурок соболей или белок, что составляло набор на полную шубу.
Сохраняя предметное значение, слово сорок стало обозначать и число соболей или белок в мешке, а затем стало употребляться для обозначения числа, перейдя в категорию числительных.


Слайд 8
Правильно ли выражение: «Последняя половина декабря была особенно снежной»?
Текст слайда:

Правильно ли выражение: «Последняя половина декабря была особенно снежной»?


Слайд 9
Проверим ответ!Нет, так сказать нельзя. Следует сказать : Вторая половина декабря…Нельзя говорить большая или меньшая половина, так
Текст слайда:

Проверим ответ!

Нет, так сказать нельзя. Следует сказать : Вторая половина декабря…
Нельзя говорить большая или меньшая половина, так как половина не может быть ни больше, ни меньше.


Слайд 10
В каком падеже какого числительного есть три буквы Ь?
Текст слайда:

В каком падеже какого числительного есть три буквы Ь?



Слайд 11
Проверим ответ!В творительном падеже числительного 80 - восьмьюдесятью
Текст слайда:

Проверим ответ!

В творительном падеже числительного 80 - восьмьюдесятью


Слайд 12
Как написать словами 32,53,204 сани (саней), прошли 24 сутки (суток)?
Текст слайда:

Как написать словами 32,53,204 сани (саней), прошли 24 сутки (суток)?



Слайд 13
Проверим ответ!Если составные числительные, оканчивающиеся на два, три, четыре, сочетаются с существительными, употребляющимися только во множественном числе,
Текст слайда:

Проверим ответ!

Если составные числительные, оканчивающиеся на два, три, четыре, сочетаются с существительными, употребляющимися только во множественном числе, то формы именительного и винительного падежей следует заменить другим оборотом.
Надо писать и говорить: куплено 32( 53,204) штуки саней; закончились двадцать четвертые сутки, прошло двадцать четыре дня.


Слайд 14
Как правильно написать:   по пяти, по шести, по пятнадцати рублей или по по пять,
Текст слайда:

Как правильно написать: по пяти, по шести, по пятнадцати рублей или по по пять, по шесть, по пятнадцать рублей?


Слайд 15
Проверим ответ!При числительных пять, шесть и т.д., пятнадцать, двадцать пять и других предлог по употребляется с дательным
Текст слайда:

Проверим ответ!

При числительных пять, шесть и т.д., пятнадцать, двадцать пять и других предлог по употребляется с дательным падежом.
Надо писать и говорить: по пяти рублей и т.д.


Слайд 16
Как написать словами 1565000 население?
Текст слайда:

Как написать словами 1565000 население?



Слайд 17
Проверим ответ!Сложные порядковые числительные образуются как и сложные прилагательные.Числительные ставятся в родительном падеже, но слова сто, девяносто,
Текст слайда:

Проверим ответ!

Сложные порядковые числительные образуются как и сложные прилагательные.
Числительные ставятся в родительном падеже, но слова сто, девяносто, тысяча, миллион остаются без изменения. Пишется так: миллионпятисотшестидесятипяти-тысячное население.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика