Необходимость формирования
«Метапредметные результаты: Стандартизированные
материалы для промежуточной аттестации: 5 класс»
Пособие для учителя Г. С. Ковалёва и др.; под ред.
Г. С. Ковалёвой, Е. Л. Рутковской.‒М.; СПб.: Просвещение, 2014
МАТЕМАТИКА: особенности текстов
Уровни сформированности способов действий
Первый уровень: следование образцу, правилу, алгоритму без необходимости понимать, почему надо действовать именно так.
Второй уровень: действие с пониманием оснований того способа, который необходим для решения задачи
Третий уровень преобразование освоенного способа действия применительно к новому контексту
Уровневый подход
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть