Разделы презентаций


Дробно-рациональные уравнения

Эпиграф урока:«Не делай никогда того,чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок алгебры в 8 классе.

Урок алгебры в 8 классе.

Слайд 2Эпиграф урока:
«Не делай никогда того,
чего не знаешь,
но научись всему,

что нужно знать».

Пифагор
Эпиграф урока:«Не делай никогда того,чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать».

Слайд 3Устный счёт: Решите уравнения:

Устный счёт:	Решите уравнения:

Слайд 4Сколько корней имеет уравнение:

Сколько корней имеет уравнение:

Слайд 5Найти дискриминант квадратных уравнений

Найти дискриминант квадратных уравнений

Слайд 6Решить уравнение

Решить уравнение

Слайд 7Тема урока: «Дробно-рациональные уравнения»

Тема урока:    «Дробно-рациональные уравнения»

Слайд 8

Если обе части

уравнения являются рациональным выражением, то такие уравнения называют рациональным уравнением.
Рациональные

уравнения

Целые рациональные уравнения

Дробно-рациональные уравнения

Если обе части уравнения являются рациональным выражением, то такие уравнения

Слайд 9Объяснение нового материала: Решим уравнение: I способ.
+
=
=

х(х-5)
х(х-5)
+х(х-5)
+

Объяснение нового материала: Решим уравнение:     I способ.+== х(х-5)х(х-5)+х(х-5)+

Слайд 10

х(х -3)+ (х -5)= х +5
х2 -3х +х -5 –х

-5 =0

х2 -3х -10 =0 Д =9 +40 =49
х1 =5

х2 = -2 Проверим являются ли -2 и 5 корнями уравнения
х(х -3)+ (х -5)= х +5 х2 -3х +х -5 –х -5 =0х2 -3х -10 =0 Д

Слайд 11При х = -2 х(х -5)= -2(-2 -5)

0; При х =5 х(х -5)= 5(5 – 5)

= 0. Т.к. решение х = 5 обращает общий знаменатель в нуль, корнем оно не является. х = -2 – корень уравнения. Ответ: -2.
При х = -2  х(х -5)= -2(-2 -5)   0; При х =5  х(х

Слайд 12 II способ.
Допустимые значения дробей, входящих в уравнение: х

0,
х 5.
2. Решаем

уравнение.
3. Выбираем корни, принадлежащие области определения.
II способ.Допустимые значения дробей, входящих в уравнение: х    0,   х

Слайд 13Алгоритм решения дробных рациональных уравнений. II способ.
Найти допустимые значения дробей,

входящих в уравнение.
Найти общий знаменатель дробей, входящих в уравнение.
Умножить обе

части уравнения на общий знаменатель.
Решить получившееся уравнение.
Исключить корни, не входящие в допустимые значения дробей уравнения.
Алгоритм решения дробных рациональных уравнений.  II способ.Найти допустимые значения дробей, входящих в уравнение.Найти общий знаменатель дробей,

Слайд 14Уравнения
- целое рациональное уравнение
- дробно-рациональное уравнение
- дробно-рациональное уравнение
- целое рациональное

уравнение

Уравнения- целое рациональное уравнение- дробно-рациональное уравнение- дробно-рациональное уравнение- целое рациональное уравнение

Слайд 15Закрепление.



№ 600 (ж)

Закрепление.          № 600 (ж)

Слайд 16«Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к

огромным, почти необозримым областям труда и открытий»

(А.И.Маркушевич)
«Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика