Разделы презентаций


Формирование универсальных учебных действий на уроках математики.

Содержание

Универсальные учебные действия личностные регулятивные коммуникативные действия познавательные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Великая цель образования – это не знания, а действия».

«Великая цель образования – это не знания, а действия».

Слайд 2Универсальные учебные действия
личностные
регулятивные
коммуникативные
действия
познавательные

Универсальные учебные действия личностные регулятивные коммуникативные действия познавательные

Слайд 3«Формирование
универсальных учебных действий на уроках математики в начальной

школе»
Тема:

«Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе» Тема:

Слайд 4

Цель:
Сформировать универсальные учебные действия у младших

школьников на уроках
математики для повышения качества образования.

Цель:Сформировать универсальные учебные действия у младших школьников на уроках математики для повышения качества

Слайд 5Задачи:
знакомство с методами изучения окружающего мира и способами представления

информации;
формирование на доступном уровне умений работать с информацией,

представленной в разных видах;
формирование на доступном уровне навыков самостоятельной деятельности;
формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования деятельности и самооценки.
Задачи: знакомство с методами изучения окружающего мира и способами представления информации;  формирование на доступном уровне умений

Слайд 6Коммуникативные УУД:
1) формируем умение слушать и понимать других;
2) формируем умение

строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
3) формируем умение

оформлять свои мысли в устной форме;
4) формируем умение работать в паре, группе.
Коммуникативные УУД:1) формируем умение слушать и понимать других;2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными

Слайд 7Личностные УУД:
1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать

свои эмоции;
2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
3)

формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Личностные УУД:1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;2) формируем мотивации к обучению и

Слайд 8Регулятивные УУД:
1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы

с материалом учебника;
2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии

с поставленной задачей;
3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Регулятивные УУД:1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;2) формируем умение оценивать учебные

Слайд 9Познавательные УУД:
1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
2)

формируем умение представлять информацию в виде схемы;
3) формируем умение выявлять

сущность, особенности объектов;
4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;
5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;
6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника;
7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Познавательные УУД:1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;3)

Слайд 10Состав числа 7
Игра «Назови соседа»
Найдём дом № 7

и назовём жителей этого дома
1


2

4

Состав числа 7Игра «Назови соседа» Найдём дом № 7      и назовём жителей

Слайд 11Движение - езда, ходьба в разном направлении.













S
S
t
V
t
V
Расстояние -
Время -
Скорость -

Движение - езда, ходьба в разном направлении.SStVtVРасстояние -Время -Скорость -

Слайд 12
30 км/ч
10 км/ч
? ч
120 км

1) 30 + 10 = 40

(км/ч)
2) 120 : 40 = 3 (ч)
Проверим…

30 км/ч10 км/ч? ч120 км1) 30 + 10 = 40 (км/ч)2) 120 : 40 = 3 (ч)

Слайд 13? км
100 км/ч
80 км/ч
970 км
100 • 2= 200 (км)
2) 80

• 2= 160 (км)
3) 200+160= 360 (км)
4) 970-360= 610 (км)

? км100 км/ч80 км/ч970 км100 • 2= 200 (км)2) 80 • 2= 160 (км)3) 200+160= 360 (км)4)

Слайд 14
? км
12 км/ч
70 км/ч
2 ч
2.Составь свою задачу.
5 м/мин
4 м/мин
1.
I способ
(12+70)

• 2= 164 (км)
II способ
(12 • 2)+(70 • 2)=164(км)
7мин

? км12 км/ч70 км/ч2 ч2.Составь свою задачу.5 м/мин4 м/мин1.I способ(12+70) • 2= 164 (км)II способ(12 • 2)+(70

Слайд 16спасибо за внимание!

спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика