Разделы презентаций


Готовимся к ОГЭ 2019 "Решение задач на клетчатой бумаге"

Содержание

Расстояние от точки до прямой1*2*3456Средняя линия треугольника1*2*3456Средняя линия трапеции1*2*3456Диагонали ромба1*2*3456

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Расстояние от точки до прямой
1*
2*
3
4
5
6
Средняя линия треугольника
1*
2*
3
4
5
6
Средняя линия трапеции
1*
2*
3
4
5
6
Диагонали ромба
1*
2*
3
4
5
6

Расстояние от точки до прямой1*2*3456Средняя линия треугольника1*2*3456Средняя линия трапеции1*2*3456Диагонали ромба1*2*3456

Слайд 3А
В
С
Алгоритм (3):
2. Провести из точки А перпендикуляр к отрезку ВС


3. Определить длину отрезка АН
Ответ:
1. Соединить точки В и С
5
1*
Н
На

клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 
отмечены три точки: A, B и C.
Найдите расстояние от точки A до прямой BC.
АВСАлгоритм (3):2. Провести из точки А перпендикуляр к отрезку ВС 3. Определить длину отрезка АНОтвет:1. Соединить точки

Слайд 4А
В
С
Алгоритм (3):
2. Провести из точки А перпендикуляр к отрезку ВС


3. Определить длину отрезка АН
Ответ:
1. Соединить точки В и С
7
2*
Н
На

клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 
отмечены три точки: A, B и C.
Найдите расстояние от точки A до прямой BC.
АВСАлгоритм (3):2. Провести из точки А перпендикуляр к отрезку ВС 3. Определить длину отрезка АНОтвет:1. Соединить точки

Слайд 5А
В
С
Проверка (3):
2. Провести из точки А перпендикуляр к отрезку ВС


3. Определить длину отрезка АН
Ответ:
1. Соединить точки В и С
6
3
Н
На

клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 
отмечены три точки: A, B и C.
Найдите расстояние от точки A до прямой BC.

6

АВСПроверка (3):2. Провести из точки А перпендикуляр к отрезку ВС 3. Определить длину отрезка АНОтвет:1. Соединить точки

Слайд 6А
В
С
Проверка (3):
2. Провести из точки А перпендикуляр к отрезку ВС


3. Определить длину отрезка АН
Ответ:
1. Соединить точки В и С
4
4
Н
На

клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 
отмечены три точки: A, B и C.
Найдите расстояние от точки A до прямой BC.

4

АВСПроверка (3):2. Провести из точки А перпендикуляр к отрезку ВС 3. Определить длину отрезка АНОтвет:1. Соединить точки

Слайд 7На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 
отмечены три точки: A,

B и C.
Найдите расстояние от точки A до прямой BC.
А
В
С
Ответ:
7
5
Н
7
Ответ:
2
А
В
С
Н
2

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до

Слайд 8На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 
отмечены три точки: A,

B и C.
Найдите расстояние от точки A до прямой BC.
А
В
С
Ответ:
3
6
Н
3
Ответ:
1
А
В
С
Н
1
Н

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до

Слайд 9А
В
С
Теория
Определить длину отрезка АС и разделить пополам
Ответ:
Средняя линия тр-ка, соединяющая

середины двух его сторон, параллельна третьей стороне и равна её

половине.

4

1*

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 
изображён треугольник ABC.
Найдите длину его средней линии, параллельной АC.

Алгоритм

8

4

АВСТеорияОпределить длину отрезка АС и разделить пополамОтвет:Средняя линия тр-ка, соединяющая середины двух его сторон, параллельна третьей стороне

Слайд 10А
В
С
Теория
Определить длину отрезка АС и разделить пополам
Ответ:
Средняя линия тр-ка, соединяющая

середины двух его сторон, параллельна третьей стороне и равна её

половине.

3

2*

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 
изображён треугольник ABC.
Найдите длину его средней линии, параллельной АC.

Алгоритм

6

3

АВСТеорияОпределить длину отрезка АС и разделить пополамОтвет:Средняя линия тр-ка, соединяющая середины двух его сторон, параллельна третьей стороне

Слайд 11А
В
С
Ответ:
2,5
3
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 
изображён треугольник ABC.
Найдите

длину его средней линии, параллельной АC.
Проверка
5
2,5
Определить длину отрезка АС и

разделить пополам
АВСОтвет:2,53На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его средней линии, параллельной АC.Проверка52,5Определить длину

Слайд 12А
В
С
Ответ:
3,5
4
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 
изображён треугольник ABC.
Найдите

длину его средней линии, параллельной АC.
Проверка
7
3,5
Определить длину отрезка АС и

разделить пополам
АВСОтвет:3,54На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его средней линии, параллельной АC.Проверка73,5Определить длину

Слайд 13А
В
С
Ответ:
3
5
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 
изображён треугольник ABC.
Найдите

длину его средней линии, параллельной АC.
6
3
Ответ:
1
А
В
С
2
1

АВСОтвет:35На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его средней линии, параллельной АC.63Ответ:1АВС21

Слайд 14А
В
С
Ответ:
1,5
6
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 
изображён треугольник ABC.
Найдите

длину его средней линии, параллельной АC.
3
1,5
Ответ:
4
А
В
С
8
4

АВСОтвет:1,56На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его средней линии, параллельной АC.31,5Ответ:4АВС84

Слайд 15Теория
1. Определить длину оснований
Ответ:
Средняя линия трапеции равна полусумме её оснований
6,5
1*
На

клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 
изображена трапеция.
Найдите длину её

средней линии.

Алгоритм (2)

8

5

2. Вычислить длину средней линии трапеции

6,5

Теория1. Определить длину основанийОтвет:Средняя линия трапеции равна полусумме её оснований6,51*На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция.

Слайд 16Теория
1. Определить длину оснований
Ответ:
Средняя линия трапеции равна полусумме её оснований
4
2*
На

клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 
изображена трапеция.
Найдите длину её

средней линии.

Алгоритм (2)

7

1

2. Вычислить длину средней линии трапеции

4

Теория1. Определить длину основанийОтвет:Средняя линия трапеции равна полусумме её оснований42*На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция.

Слайд 171. Определить длину оснований
Ответ:
4
3
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 
изображена

трапеция.
Найдите длину её средней линии.
Проверка (2)
5
3
2. Вычислить длину средней

линии трапеции

4

1. Определить длину основанийОтвет:43На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии.Проверка (2)532.

Слайд 181. Определить длину оснований
Ответ:
4,5
4
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 
изображена

трапеция.
Найдите длину её средней линии.
Проверка (2)
6
3
2. Вычислить длину средней

линии трапеции

4,5

1. Определить длину основанийОтвет:4,54На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии.Проверка (2)632.

Слайд 19На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 
изображена трапеция.
Найдите длину

её средней линии.
Ответ:
3,5
2
3,5
Ответ:
5
8
5
5
5
2

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии.Ответ:3,523,5Ответ:585552

Слайд 20На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 
изображена трапеция.
Найдите длину

её средней линии.
Ответ:
4,5
6
4,5
Ответ:
3
5
3
6
3
1

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии.Ответ:4,564,5Ответ:353631

Слайд 211. Определить длину диагоналей ромба
Ответ:
8
1*
На клетчатой бумаге с размером клетки

1×1 
изображён ромб.
Найдите длину его большей стороны.
Алгоритм (2)
2. Сравнить длины

диагоналей

8 > 4

1. Определить длину диагоналей ромбаОтвет:81*На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите длину его большей стороны.Алгоритм

Слайд 221. Определить длину диагоналей ромба
Ответ:
10
2*
На клетчатой бумаге с размером клетки

1×1 
изображён ромб.
Найдите длину его большей стороны.
Алгоритм (2)
2. Сравнить длины

диагоналей

10 > 6

1. Определить длину диагоналей ромбаОтвет:102*На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите длину его большей стороны.Алгоритм

Слайд 231. Определить длину диагоналей ромба
Ответ:
7
3
На клетчатой бумаге с размером клетки

1×1 
изображён ромб.
Найдите длину его большей стороны.
Проверка (2)
2. Сравнить длины

диагоналей

7 > 4

1. Определить длину диагоналей ромбаОтвет:73На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите длину его большей стороны.Проверка

Слайд 241. Определить длину диагоналей ромба
Ответ:
9
4
На клетчатой бумаге с размером клетки

1×1 
изображён ромб.
Найдите длину его большей стороны.
Проверка (2)
2. Сравнить длины

диагоналей

9 > 6

1. Определить длину диагоналей ромбаОтвет:94На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите длину его большей стороны.Проверка

Слайд 25Ответ:
8
8
Ответ:
6
6
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 
изображён ромб.
Найдите длину

его большей стороны.
5

Ответ:88Ответ:66На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите длину его большей стороны.5

Слайд 26Ответ:
4
4
Ответ:
6
6
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 
изображён ромб.
Найдите длину

его большей стороны.
6

Ответ:44Ответ:66На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите длину его большей стороны.6

Слайд 27Всё возможно! Только смело На ОГЭ иди! Вперед ! Будь спокоен и

без нервов! Голова не подведет!!!

Лидия Лукашина

Если учил уроки и…
ответственно готовился к экзамену!
М.Н.

Удачи!

Всё возможно! Только смело На ОГЭ иди! Вперед ! Будь спокоен и без нервов! Голова не подведет!!!

Слайд 28Картинка для фона
Карандаш
Угольник
Учитель
Ученик
Источники
Открытый банк заданий ОГЭ. Математика

Картинка для фонаКарандашУгольникУчительУченикИсточникиОткрытый банк заданий ОГЭ. Математика

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика