Разделы презентаций


Игра "ЧТО,ГДЕ,КОГДА?" презентация, доклад

ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»По теме «Треугольники»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекомендации для проведения игры
Игра заимствована из телевикторины «Что? Где? Когда?»,

поэтому при проведении её целесообразно придерживаться ритуала, принятого телевидением и

хорошо известного ученикам. Вместо телеэкрана используется обычный экран и кодоскоп или мультимедийный проектор
Вопросы приготовлены заранее, их подбирает учитель. Все вопросы записаны на карточках и на прозрачной плёнке( в случае использования кодоскопа) и сложены в конверты.
Столы заранее сдвигаются по два вместе и ставятся по периметру класса. В центре кабинета - игровой стол с волчком, по периметру расположены конверты с вопросами.
Класс разбит на группы. Чтобы избежать лишних массовых перемещений по классу во время игры, капитаны каждой команды подходят по очереди к игровому столу, крутят волчок, берут указанный конверт с вопросом и после того как учитель сообщает задание всем командам с помощью кодоскопа или компьютера, начинают обсуждение вопроса.
По истечение времени команда отвечает на вопрос, если ответ не верный, ответить имеет право та команда, которая первая подняла табличку со своим номером.
Победившая команда определяет наиболее активных участников игры. Им ставится оценка 5.остальным участникам учитель ставит оценки по степени их активности в игре.
Рекомендации для проведения игрыИгра заимствована из телевикторины «Что? Где? Когда?», поэтому при проведении её целесообразно придерживаться ритуала,

Слайд 2ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
По теме «Треугольники»

ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»По теме «Треугольники»

Слайд 3 Правила игры:
В игре принимают участие

команды по 5-6 человек.
В команде выбирается капитан.
В начале игры учитель

проводит жеребьёвку (капитан вытягивает табличку с номером команды).
Капитан первой команды подходит к игровому столу, приводит в движение волчок, и берёт конверт с указанного сектора, сообщает № сектора учителю. Учитель показывает на экране слайд с выбранным сектором, объясняя суть задания всем командам.
По команде учителя: «Время!», начинается обсуждение вопроса. На обсуждение вопроса-1,5 минуты).
По истечении времени, команда отвечает на вопрос. В случае неверного ответа, право дать другой ответ предоставляется той команде, которая первой подняла табличку со своим номером.
Независимо от правильности ответа, за игровой стол садится вторая команда и т. д. по возрастанию №.
За каждый правильный ответ команда получает 5 баллов.
Выигрывает команда, получившая наибольшее количество баллов.





Правила игры:   В игре принимают участие команды по 5-6 человек.В команде выбирается

Слайд 4 1сектор



Между точками А и В имеется препятствие.
Как измерить расстояние между этими точками?
(используйте какой-либо признак равенства треугольников)

1сектор

Слайд 5 2 сектор

Используя разрезную

теорему, «составить» первый признак равенства треугольников.

2 сектор Используя разрезную теорему, «составить» первый признак равенства треугольников.

Слайд 6 3 сектор
Определить

вид треугольника, если:
Каждая биссектриса делит треугольник на два равных треугольника.

Данный треугольник:

А) равнобедренный;
Б) равносторонний;
В) разносторонний;
Г) тупоугольный.

3 секторОпределить вид треугольника, если:Каждая биссектриса делит треугольник на

Слайд 74 сектор
Какие из следующих высказываний ложные?
А) через две точки можно

провести только одну прямую;
Б) высота любого треугольника проходит во внутренней

его области
В) два треугольника равны, если три угла одного треугольника соответственно равны трём углам другого треугольника
4 секторКакие из следующих высказываний ложные?А) через две точки можно провести только одну прямую;Б) высота любого треугольника

Слайд 85 СЕКТОР
Дано:AP=BP

<1=<2
Доказать: <3=<4


А

Р

В

М

N

1


2

3

4

5 СЕКТОРДано:AP=BP

Слайд 96 СЕКТОР
Периметр равнобедренного треугольника равен 28 см. Одна из сторон

10 см. Найти другие стороны треугольника. Сколько решений имеет задача?

6 СЕКТОРПериметр равнобедренного треугольника равен 28 см. Одна из сторон 10 см. Найти другие стороны треугольника. Сколько

Слайд 107 СЕКТОР
Найти верный ответ для того, чтобы закончить предложение:
Каждая

медиана делит треугольник на два равных треугольника, тогда
данный треугольник:
А)

равнобедренный;
Б) равносторонний;
В) разносторонний;
Г) тупоугольный.
7 СЕКТОР Найти верный ответ для того, чтобы закончить предложение:Каждая медиана делит треугольник на два равных треугольника,

Слайд 118 СЕКТОР
Найти АВ, если CD=4см.




Используя разрезную теорему, составить применённую к данной задаче теорему.



А

В

О

С

D

8 СЕКТОР Найти АВ, если  CD=4см.

Слайд 129 сектор
В мастерской сделали из проволоки 4 стержня длиной 4,

7, 10 и 13 см. Выяснить, из каких трёх стержней

можно составить треугольник, а из каких нельзя. Объясните ваши выводы.
9 секторВ мастерской сделали из проволоки 4 стержня длиной 4, 7, 10 и 13 см. Выяснить, из

Слайд 13 10 сектор
Музыкальная пауза
Запускать музыку

по щелчку.

10 секторМузыкальная паузаЗапускать музыку по щелчку.

Слайд 14 11 сектор

Блиц-сектор.
Ответить на 2

вопроса:
1) Дан треугольник АВС. Как можно быстрее постройте треугольник, равный данному, используя линейку и циркуль.
2)Витя Верхоглядкин начертил фигуру, имеющую углы, причём два угла равны, однако это не равнобедренный треугольник. Возможно ли это?
11 сектор        Блиц-сектор.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика