навыки самоорганизации и здорового образа жизни
исследова-
тельский
интерес
саморегуляция
ответственность
чувство собственного
достоинства
уважительное отношение к окружающим,
к иной точке зрения
УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
ЭТОМУ ПРОТИВОРЕЧИТ ТРАДИЦИОННОЕ МАССОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ:
все, что есть в учебнике, надо учить от корки до корки, выполнять все задания
Функции мобильного телефона
Набор товаров в магазине
Поиск в Интернете вакансий, досуга, сведений и т.д.
Инструкция к новой технике
Решение проблем в жизни
1. Жизнь ставит нас в с
ситуацию затруднения.
Мы формулируем цель:
«Чего мы хотим добиться?»
2. Мы обдумываем
варианты решения,
определяем, хватит ли
знаний и умений.
3. Мы пытаемся решить
проблему (при необхо-
димости добывая новые
знания)
4.Получив результат,
мы сравниваем его с
целью. Делаем вывод –
добились своего или нет.
Современный
развивающий урок
1.Создание проблемной
ситуации учителем и
формулирование
проблемы учениками
2.Актуализация
учениками своих
знаний
3. Поиск решения
проблемы учениками
4.Выражение решения,
применение знаний
учениками
Для справки
психологи:
Развитие – формирование в процессе взаимодействия с миром способностей и функций, воспроизводящих человеческие качества.
Развитие – интеллектуальное
Развитие – личностное
Развитие - социальное
КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Традиционный взгляд:
Основная задача школы - дать хорошие прочные ЗНАНИЯ
ФГОС
«Смена образовательной парадигмы (цели). Вместо передачи суммы знаний - РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности»
Между обучением и психическим
развитием человека всегда
стоит его деятельность
Обратные
операции
50-2=48 – Н 76-20=56 – Б
61-7=54 – Р 23+29=52 – А
46+4=50 – Т 28+30=58 – О
38+6=44 – Е 60-14=46 – Ы
Вы - блестящий учитель, у вас прекрасные ученики!
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть