Разделы презентаций


Квадратный корень из произведения

Содержание

Цели урока:Повторить определение арифметического квадратного корня.Свойство о квадратном корне из произведения.Учиться находить квадратный корень из произведения.Проверить знания и умения с помощью самостоятельной работы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Квадратный корень
из произведения

Презентацию подготовил
учитель математики МОУ
«Средняя общеобразовательная


школа №5 г. Михайловка» Волгоградской области
Крюкова Вера Михайловна

Квадратный корень из произведенияПрезентацию подготовил учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Михайловка» Волгоградской областиКрюкова Вера

Слайд 2Цели урока:
Повторить определение арифметического квадратного корня.
Свойство о квадратном корне из

произведения.
Учиться находить квадратный корень из произведения.
Проверить знания и умения с

помощью самостоятельной работы.
Цели урока:Повторить определение арифметического квадратного корня.Свойство о квадратном корне из произведения.Учиться находить квадратный корень из произведения.Проверить знания

Слайд 3 План урока:
Повторение пройденного материала.
Изучение нового материала.
Закрепление.
Самостоятельная работа.
Подведение итогов.
Задание на дом.

План урока:Повторение пройденного материала.Изучение нового материала.Закрепление.Самостоятельная работа.Подведение итогов.Задание на дом.

Слайд 4Повторение пройденного материала:






2. Что называется арифметическим
квадратным

корнем из числа

3. При каком значении


выражение

имеет смысл?

1. Как называется выражение

Повторение пройденного материала: 2. Что называется арифметическим   квадратным корнем из числа    3.

Слайд 5Устный счет
1. Вычислите:

7





9
20
0,1
0,6
0,2
2.Вынесите множитель:


















3.Внесите множитель

под знак корня:














Устный счет1. Вычислите:79200,10,60,22.Вынесите множитель:    3.Внесите множитель  под знак корня:

Слайд 6Вычислите:



Корень из произведения двух чисел равен
произведению

корней из этих чисел.
Найдите значение выражения:














Вычислите:
ВЫВОД:

Вычислите:  Корень из произведения двух чисел равен произведению корней из этих чисел. Найдите значение выражения:Вычислите:ВЫВОД:

Слайд 7Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих

множителей.

Если


то
Теорема

Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей.  Если  тоТеорема

Слайд 8









Вычислите значение квадратного корня, используя теорему о

корне из произведения:

10·4 =
40
12·2 =
24
5·9 =
45
3·11·0,5 =
16,5
20·5·0,6 =
60

Вычислите значение квадратного корня, используя  теорему о корне из произведения:10·4 = 4012·2 =245·9 =453·11·0,5

Слайд 9Найдите значение выражения:









Найдите значение выражения:

Слайд 10Вычислите:










Вычислите:

Слайд 11Самостоятельная работа

Вариант 1

Вариант 2

















Самостоятельная работаВариант 1Вариант 2

Слайд 12Итог урока:
Как формулируется правило извлечения квадратного корня из произведения?
Когда пользуемся

этим правилом?
Как поступаем, если число, стоящее под корнем, большое, оканчивающееся

нулями?
Как поступаем, если число дробное?
Итог урока:Как формулируется правило извлечения квадратного корня из произведения?Когда пользуемся этим правилом?Как поступаем, если число, стоящее под

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика