Разделы презентаций


Масштаб

Содержание

Мышь - 50гСлон – 5т50 : 5 = 10 ???50 : 5 000 000 = 1 : 1 000 0005 т = 5 000 000 г

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мотивация к учебной деятельности.
Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном

учебном действии.
Выявление места и причины затруднения.
Первичное закрепление.
Вовлечение в

систему знаний .
Рефлексия деятельности на уроке.
Домашнее задание.

Мотивация к учебной деятельности.Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.Выявление места и причины затруднения. Первичное

Слайд 2Мышь - 50г
Слон – 5т
50 : 5 = 10

???
50 : 5 000 000 = 1 : 1 000

000

5 т = 5 000 000 г

Мышь - 50гСлон – 5т50 : 5 = 10  ???50 : 5 000 000 = 1

Слайд 3 2,8 :40
=
0,07
_
11
=

55


25
=
0,25 : 0,55
12,3 :3

_
= 4,1




124 : 3 =


124

3

_

=


2,8 :40

=

0,07

_

=

12,3 :3

_

= 4,1


124 : 3 =


124 к 3

124

3

_

=

12,3 к 3

2,8 см к 4 дм


а) чисел

б) величин

5 см к 4,5 км

41

5см

4,5 км

_

5см

450000см


Как называют частное
двух чисел?

2,8 :40=  0,07_ 11 =  55 25 = 0,25 : 0,5512,3 :3 _ =

Слайд 5Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на

местности (в одних и тех же единицах измерения) называют масштабом

карты.


Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности (в одних и тех же единицах

Слайд 7Масштаб показывает, во сколько раз расстояние на плане меньше чем

расстояние на местности.


Что показывает масштаб?

Масштаб показывает, во сколько раз расстояние на плане меньше чем расстояние на местности. Что показывает масштаб?

Слайд 9
Применение определения масштаба для решения задач
Чему будет посвящён

наш урок?

Применение определения масштаба для решения задач Чему будет посвящён наш урок?

Слайд 10
проанлизи-ровать условие задачи
использовать определение масштаба
Определитьспособ решения

проанлизи-ровать условие задачииспользовать определение масштабаОпределитьспособ решения

Слайд 11Видео

Видео

Слайд 12Решение задачи
m
n
Дано:
а = 6 см.

= 1:100
Решение:
600см : 100 = 6

м
Ответ: 6м длина дома.
b = ?


Решение задачиmnДано:а = 6 см.= 1:100Решение:600см : 100 = 6 мОтвет: 6м длина дома.b = ?

Слайд 13
a : b =

a : b =

Слайд 14школа
в - реальная длина
b

школа в - реальная длинаb

Слайд 15





а – длина отрезка на изображении

а – длина отрезка на изображении

Слайд 17Арсеньев –
Владивосток




План путешествия
Расстояние на карте – 4,9

см
Масштаб – 2 : 10 000 000
Расстояние на местности -

? км


Москва –
Санкт - Петербург

Расстояние на местности- 700 км
Масштаб – 1 : 50 000 000
Расстояние на карте - ? км

Арсеньев –
Уссурийск

Расстояние на местности - 106 км
Расстояние на карте - 10,6 см Масштаб – ?

Арсеньев – Владивосток План путешествия Расстояние на карте – 4,9 смМасштаб – 2 : 10 000 000Расстояние

Слайд 19Владивосток
Арсеньев


2:10 000 000
a = 4,9 см
Найти расстояние в

км

Владивосток Арсеньев 2:10 000 000a = 4,9 смНайти расстояние в км

Слайд 20Владивосток

Владивосток

Слайд 21Решение задачи
m
n
Дано:
а = 4,9 см.
= 2:10 000 000
Решение:
24 500 000см:100

= 245 000м:1000 = 245 км
Ответ: 245 км.
Найти: в

Решение задачиmnДано:а = 4,9 см.= 2:10 000 000Решение:24 500 000см:100 = 245 000м:1000 = 245 кмОтвет: 245

Слайд 22Москва

Москва

Слайд 23Санкт-Петербург
Москва

700 км
1:50 000 000

Найти расстояние

на карте в см

Санкт-Петербург Москва  700 км 1:50 000 000Найти расстояние на карте в см

Слайд 24Решение задачи
m
n
Дано:
b = 700 км
= 1: 50 000 000
Решение:

b

= 700 км = 70 000 000 cм

Ответ: а =

1,4 см

Найти: а

Решение задачиmnДано:b = 700 км = 1: 50 000 000Решение:b = 700 км = 70 000 000

Слайд 27Решение задачи
m
n
Дано:
b = 106 км
Решение:

b = 106 км =

10 600 000 cм

Ответ:
Найти:
а = 10,6 см
m
n
m
n

Решение задачиmnДано:b = 106 км Решение:b = 106 км = 10 600 000 cмОтвет:Найти:а = 10,6 смmnmn

Слайд 28Уссурийск

Уссурийск

Слайд 29
Нахождение реальной длины:


Нахождение длины отрезка на изображении


Нахождение масштаба

Нахождение реальной длины:Нахождение длины отрезка на изображенииНахождение масштаба

Слайд 30


6 класс
Решение задач по теме: "Масштаб"

6 классРешение задач по теме:

Слайд 3138 попугаев

38 попугаев

Слайд 33
п. 26, № 841, индивидуальное задание по карточкам
Домашнее

задание

п. 26, № 841,  индивидуальное задание по карточкам Домашнее задание

Слайд 34Задача для девочек.
Длина изделия на выкройке 75см. Вычислить масштаб чертежа,

если на нём длина ночной сорочки будет равна 15см.

Задача для

мальчиков.
Длина детали 30мм. Какой использовали масштаб, если на чертеже длина детали 90мм?
Задача для девочек.Длина изделия на выкройке 75см. Вычислить масштаб чертежа, если на нём длина ночной сорочки будет

Слайд 35Об умном человеке говорят:
“масштабно мыслит”.

Будем этому учиться!

Об умном человеке говорят: “масштабно мыслит”. Будем этому учиться!

Слайд 36 С каким понятием вы сегодня работали?
С каким ранее

изученным понятием связано понятие масштаб?
Что показывает масштаб?
Где используется

понятие масштаб?
Какую цель вы ставили на уроке?
Вы достигли поставленной цели?
Оцените свою работу на уроке .

Итог урока, рефлексия

С каким понятием вы сегодня работали? С каким ранее изученным понятием связано понятие масштаб? Что показывает

Слайд 37 на уроке все получалось, я не допускал ошибок
выполнял

задания, но возникали вопросы
на уроке было трудно, надо поработать

еще
на уроке все получалось,  я не допускал ошибок выполнял задания, но возникали вопросы на уроке

Слайд 38Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 39
Источники использованных материалов
Анимационные картинки:
http://smayliki.ru/smilies-55.html
http://smiles2k.net/big_smiles/9/index.html
 Математика. 6 класс : учеб. для

общеобразоват. учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А.

С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 25-е изд., стер. — М. : 2009. — 288 с. • Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. - М.: Классикс Стиль, 2007. - 160 с.  • Брагин В.Г., Уединов А.Б., Чулков П.В. Математика. Дидактические материалы. 6 класс -М: "Школа XXI век" - 160 с. • Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Виленкина Н.Я. и др. - Ерина Т.М. 6-е изд., перераб. и доп. - М.: 2013. - 208 с. • Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В. - Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика 6 класс - М.: Интеллект-Центр, 2012, 98 стр. • Жохов В.И. Разработки уроков, нормативные и контрольно-методические материалы: Математика. 5-6: Книга для учителя.— М.: ИЛЕКСА, 2007.—175 с.
Источники  использованных материаловАнимационные картинки:http://smayliki.ru/smilies-55.htmlhttp://smiles2k.net/big_smiles/9/index.html Математика. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. Я. Виленкин,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика