Разделы презентаций


Масштаб

Содержание

Цель Закрепить и обобщить знания о масштабе и показать связь математики с географией.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Урок повторения
по теме «Масштаб»
6 класс
(Самостоятельная работа)







Учитель МКОУ

НГО «Павдинская СОШ»
Суркова Г.А.

Урок повторения по теме «Масштаб» 6 класс(Самостоятельная работа)Учитель МКОУ НГО «Павдинская СОШ»Суркова Г.А.

Слайд 2Цель
Закрепить и обобщить знания о масштабе и показать связь

математики с географией.

Цель Закрепить и обобщить знания о масштабе и показать связь математики с географией.

Слайд 3Задачи

Образовательные : Организовать деятельность учащихся для закрепления понятия «масштаб», закрепить

знания учащихся при решении задач.
Развивающие: установление интеграционных связей между понятием

«масштаб» в географии и математике; развитие логического мышления учащихся, умения сравнивать и анализировать, проводить аналогии, применять ранее полученные знания в других учебных ситуациях;
Воспитательные: преодоление разобщенности научных знаний по различным дисциплинам, установление межпредметных связей.
Задачи Образовательные : Организовать деятельность учащихся для закрепления понятия «масштаб», закрепить знания учащихся при решении задач.Развивающие: установление интеграционных

Слайд 4Выполняй задания и ставь баллы! Лист самооценивания

Выполняй задания и ставь баллы!  Лист самооценивания

Слайд 5
Повторение

Устная работа


Повторение Устная работа

Слайд 61 задание
Какая пропорция соответствует записи
«5 так относится к 3, как

2 относится к 1,2»

А) 3:5=2:1,2 Б) 5:3=1,2:2
В)

5:3=2:1,2 Г) 3:2=5:1,2


1 заданиеКакая пропорция соответствует записи«5 так относится к 3, как 2 относится к 1,2»А) 3:5=2:1,2

Слайд 72 задание
Верная пропорция:

А) 2:3=5:10

Б) 2:3=10:15
В) 5:10=8:4

Г) 12:18=3:2
2 задание Верная пропорция: А) 2:3=5:10      Б) 2:3=10:15 В) 5:10=8:4

Слайд 83 задание
Четыре гнома посадили для Белоснежки 8 кустов

роз. Сколько кустов роз посадят за то же время три

гнома?

А) 6 Б) 2 В) 8 Г) 10
3 задание  Четыре гнома посадили для Белоснежки 8 кустов роз. Сколько кустов роз посадят за то

Слайд 94 задание Длина шага малыша 25 см, а взрослого –

5дм. Найти отношение длины шага взрослого к длине шага малыша

А) 5 Б) 2 В) 0,2 Г) 0,5

5 дм

25 см

4 задание  Длина шага малыша 25 см, а взрослого – 5дм. Найти отношение длины шага взрослого

Слайд 10Верные ответы
1 задание В)

2 задание Б)

3 задание

А)

4 задание Б)

Верные ответы1 задание  В)2 задание  Б)3 задание  А)4 задание  Б)

Слайд 11
Решение заданий запиши в тетради

Решение заданий запиши в тетради

Слайд 12 5 задание
Вставьте пропущенные слова:

Масштаб – это

длины

отрезка к длине соответствующего отрезка

………..…

на изображении

отношение

… ……..……..

…. ………..……..

в действительности

5 задание Вставьте пропущенные слова:Масштаб – это

Слайд 13 Масштаб –
это отношение длины отрезка на изображении (карте)

к длине соответствующего отрезка в действительности (на местности)

Масштаб – это отношение длины отрезка на изображении (карте) к длине соответствующего отрезка в действительности (на

Слайд 14 6 задание
Изображение
карта
фотография
чертёж юбки
макет здания
схема устройства компьютера
план квартиры

Объект в действительности
лошадь
болт
человек
деталь
яхта
Распределите

на 2 группы:
изображение и объект в действительности:
карта,

фотография, чертёж юбки, лошадь, макет здания, болт, схема устройства компьютера, человек, план квартиры, деталь, яхта.
6 заданиеИзображениекартафотографиячертёж юбкимакет зданиясхема устройства компьютераплан квартирыОбъект в действительностилошадьболтчеловекдетальяхтаРаспределите на 2 группы: изображение и объект в

Слайд 15 7 задание
Установите соответствие между элементами правой и левой колонок:
1.

Этот масштаб даёт увеличение
2. Показано изображение
3. Определение масштаба
4. Дан объект

в действительности

А.

Б.

В. М 5:1

Г.длина отрезка на изображении .
длина отрезка в действительности

7 заданиеУстановите соответствие между элементами правой и левой колонок:1. Этот масштаб даёт увеличение2. Показано изображение3. Определение

Слайд 168 задание План решения задачи на нахождение расстояния в действительности

с использованием масштаба:
(Расположите по порядку пункты плана)
Решить уравнение, получаем ответ.
Найти

указанное расстояние на карте.
Если необходимо, то ответ перевести в удобные единицы измерения.
По таблице записать уравнение.
Определить, чему равен масштаб карты?
Составить таблицу.

(План:)
1. Найти указанное расстояние на карте.
2. Определить, чему равен масштаб карты?
3. Составить таблицу.
4. По таблице записать уравнение.
5. Решить уравнение, получить ответ.
6. Если необходимо, то ответ перевести в удобные единицы измерения.

8 задание План решения задачи на нахождение расстояния  в действительности с использованием масштаба:(Расположите по порядку пункты

Слайд 17
Решение задач

Запись в тетради

Решение задачЗапись в тетради

Слайд 18Задача № 1
Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние

85 км?
Масштаб 1:1 000 000.

Задача № 1Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 85 км? Масштаб 1:1 000 000.

Слайд 19Задача № 2
На чертеже изображен прямоугольник, площадь которого 216 кв.м.

Найдите площадь этого прямоугольника в действительности, если чертеж выполнен в

масштабе 1:5.
Задача № 2На чертеже изображен прямоугольник, площадь которого 216 кв.м. Найдите площадь этого прямоугольника в действительности, если

Слайд 20Задача № 3
Расстояние между двумя городами составляет 230 км. Какой

длины получится расстояние между этими городами на карте с масштабом

1:10 000 000?
Задача № 3Расстояние между двумя городами составляет 230 км. Какой длины получится расстояние между этими городами на

Слайд 21Дополнительная задача
Губернатор Свердловской области Куйвашев

Евгений решил посетить два города нашей области: Нижний Тагил

и Серов. Сколько времени понадобится ему на перелёт из Екатеринбурга до каждого города, если скорость вертолёта 100 км/ч?
Масштаб 1:4 000 000.
Дополнительная задача     Губернатор Свердловской области Куйвашев Евгений решил посетить два города нашей области:

Слайд 23Ответы
к № 1 : 8,5 см.
к №2 : 5400

кв.м.
К № 3 : 2,3 см.

к доп. задаче : при

условии, что на карте расстояние:
Е.-Т. 3,5 см. - 1,4 час.
Е.-С. 8 см. – 3,2 час.
Ответы к № 1 : 8,5 см.к №2 : 5400 кв.м.К № 3 : 2,3 см.к доп.

Слайд 24Итоги
Заполни лист самооценки

Оценка за урок?


Итоги Заполни лист самооценкиОценка за урок?

Слайд 25 Я на уроке

всё понял(а),
было

интересно.

Я на уроке не всё понял(а), но
было интересно или я на уроке
всё понял (а), но было не интересно.

Я на уроке ничего не понял(а),
было не интересно.




Я на уроке всё понял(а),

Слайд 26Литература
Математика. 6кл.:учебник\Н.Я. Виленкин-М.:Мнемозина, 2011.
Выговская в.В. Поурочные разработки по математике

6 кл.-М.:ВАКО, 2012.
Попов М.А. Дидактические материалы по математике. 6 кл.-М.:Мнемозина,

2015.
http://gpskarts.ru/images/stories/66-map-sverdlovskaya-big.gif карта
http://www.sochuroki.com/konspekt-uroka-po-matematike-masshtab-6-klass/

Литература Математика. 6кл.:учебник\Н.Я. Виленкин-М.:Мнемозина, 2011.Выговская в.В. Поурочные разработки по математике 6 кл.-М.:ВАКО, 2012.Попов М.А. Дидактические материалы по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика