Разделы презентаций


Умножение обыкновенных дробей

Тема урока: Умножение обыкновенных дробей.Цели урока:Проконтролировать знания с помощью теста по теме «Координатная плоскость»;Познакомить с алгоритмом умножения обыкновенных дробей;Закрепить полученные знания с помощью самостоятельной работы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Открытый урок по теме «Умножение обыкновенных дробей».
Учитель Ващенко М.А.

Открытый урок  по теме «Умножение обыкновенных дробей».Учитель Ващенко М.А.

Слайд 2Тема урока: Умножение обыкновенных дробей.
Цели урока:
Проконтролировать знания с помощью теста

по теме «Координатная плоскость»;
Познакомить с алгоритмом умножения обыкновенных дробей;
Закрепить полученные

знания с помощью самостоятельной работы.
Тема урока: Умножение обыкновенных дробей.Цели урока:Проконтролировать знания с помощью теста по теме «Координатная плоскость»;Познакомить с алгоритмом умножения

Слайд 3Устная работа
-14+13


22-12
-23-4
-16+(-7)
66-99
-100+100
15-(-15)
-(-4)+44
-(-56)-16
25-(-2)
- (+5)+25
-88-22



Устная работа -14+13            22-12-23-4-16+(-7)66-99-100+10015-(-15)-(-4)+44-(-56)-1625-(-2)- (+5)+25-88-22

Слайд 4Устная работа
Что такое координатная плоскость?
Что такое система координат?
Как называется горизонтальная

прямая, образующая систему координат?
Как называется вертикальная прямая, образующая систему координат?
Укажите

абсциссу и ординату точки В(5;8).


Устная работаЧто такое координатная плоскость?Что такое система координат?Как называется горизонтальная прямая, образующая систему координат?Как называется вертикальная прямая,

Слайд 5Координатная плоскость
Какие координаты у данной точки?

Д) (6;5); Б)(5;6); В)(4;5)

Y

X

0

1

1

Координатная плоскостьКакие координаты у данной точки?     Д) (6;5);  Б)(5;6);  В)(4;5)

Слайд 6Тест по теме «Координатная плоскость».
Тест решен правильно, если в

итоге получилось слово «Декарт», имя великого французского ученого Рене

Декарта(1596-1650). Ввел координатную прямую в1637г.
Тест по теме «Координатная плоскость». Тест решен правильно, если в итоге получилось слово «Декарт»,  имя великого

Слайд 7Изучение нового материала.
Найдем площадь прямоугольника со сторонами 2/3 и 5/7.

На

сколько частей разделены стороны квадрата?
На сколько ровных прямоугольников разделен квадрат?
Какую

часть площади квадрата составляет площадь одного такого прямоугольника?
Какую часть площади квадрата составляет площадь заштрихованного прямоугольника?




5/7


2/3

Изучение нового материала.Найдем площадь прямоугольника со сторонами 2/3 и 5/7.На сколько частей разделены стороны квадрата?На сколько ровных

Слайд 8Вычислим площадь прямоугольника, используя правило умножения обыкновенных дробей:
Произведение обыкновенных дробей

– это дробь, числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель

– произведению знаменателей данных дробей.

При умножении смешанных чисел их надо сначала превратить в неправильные дроби.
Вычислим площадь прямоугольника, используя правило умножения обыкновенных дробей: Произведение обыкновенных дробей – это дробь, числитель которой равен

Слайд 9Работа у доски
№446
№451
№454

Работа у доски№446№451№454

Слайд 10Домашнее задание
№ 447
№455

Домашнее задание № 447№455

Слайд 11Контролирующая дифференцируемая самостоятельная работа.

Контролирующая дифференцируемая самостоятельная работа.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика