Разделы презентаций


Мастер-класс Методические особенности обучения учащихся решению уравнений в курсе математики 5 классов

Цели: рассмотреть различные виды уравнений, изучаемые в курсе математики 5 классов; привести алгоритмы их решения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель математики МБОУ СОШ с.Новоалександровка Грушко Г.В.

Мастер-класс
«Методические особенности обучения учащихся

решению уравнений
в курсе математики 5 классов»

Учитель математики  МБОУ СОШ  с.Новоалександровка  Грушко Г.В.Мастер-класс«Методические особенности обучения учащихся решению уравнений в курсе

Слайд 2Цели: рассмотреть различные виды уравнений, изучаемые в курсе математики 5

классов; привести алгоритмы их решения


Цели:  рассмотреть различные виды уравнений, изучаемые в курсе математики 5 классов;  привести алгоритмы их решения

Слайд 3Цели этапов:
актуализация знаний, необходимых для введения и обоснования алгоритма,

а также формулирование алгоритма;
отработка операций, входящих в алгоритм, и

усвоение их последовательности;
отработка алгоритма в знакомых (при варьировании исходных данных) и незнакомых ситуациях.
Цели этапов: актуализация знаний, необходимых для введения и обоснования алгоритма, а также формулирование алгоритма; отработка операций, входящих

Слайд 4Формы работы с обучающимися:
на первом этапе - устная работа

на повторение.
на втором этапе – письменная коллективная работа с

широким использованием комментирования выполняемых действий.
на третьем этапе – самостоятельная работа.
Формы работы с обучающимися: на первом этапе - устная работа на повторение. на втором этапе – письменная

Слайд 6Устный счет(Мозговой штурм)





175 рублей

230 рублей
Составьте простые и сложные задачи по этим данным.
Устный счет(Мозговой штурм)      175 рублей

Слайд 7 20х3 е


+6

в
:2 а
Х3 н
-9 у
:10 р
х3 и

Устный счет (Мозговой штурм)

20х3      е        +6

Слайд 8 20х3 е


+6

в
:2 а
Х3 н
-9 у
:10 р
х3 и

Устный счет (Мозговой штурм)

20х3      е        +6

Слайд 9Тема урока. Уравнение.

Тема урока.  Уравнение.

Слайд 10 Уравнение – это золотой ключ,

открывающий все математические сезамы. С. Коваль
Уравнение – это золотой ключ,

Слайд 11Уравнения
Баба Яга отправилась в гости к Змею Горынычу.
Чтобы она успешно

добралась, нужно уметь решать вот такие уравнения:

УравненияБаба Яга отправилась в гости к Змею Горынычу.Чтобы она успешно добралась, нужно уметь решать вот такие уравнения:

Слайд 12


«Лови ошибку»
Уравнение
Х+215=463
287-а=23
У-29=617

«Лови ошибку»УравнениеХ+215=463287-а=23У-29=617

Слайд 13(х+15) - 27=115
Х+15=115 - 27
Х+15=88
Х=88-15
Х=73

Ответ .73
 

(х+15) - 27=115Х+15=115 - 27Х+15=88Х=88-15Х=73Ответ .73 

Слайд 14Многие математики занимались проблемой решения уравнений.
Один из них- французкий ученый…

Как же его звали?
Х+37=81

Т
150-х=98 В
(34+х)-83=42 и
45-(х-16)=28 е




Многие математики занимались проблемой решения уравнений.Один из них- французкий ученый… Как же его звали?Х+37=81

Слайд 15Проверьте.
х+37=81
Х=81-37
Х=44
Ответ.44
2) 150-х=98

х=150-98
Х=52
Ответ.52
3)(34+х)- 83=42

4) 45-(х-16)=28
34+х=42+83 х-16=45-28
34+х=125 х-16=17
Х=125-34 х=17+16
Х=91 х=33
Ответ.91 Ответ.33
Проверьте.х+37=81  Х=81-37  Х=44   Ответ.44 2) 150-х=98   х=150-98  Х=52  Ответ.523)(34+х)-

Слайд 16Многие математики занимались проблемой решения уравнений.
Один из них- французкий ученый…

Как же его звали?
Х+37=81

Т
150-х=98 В
(34+х)-83=42 и
45-(х-16)=28 е




Многие математики занимались проблемой решения уравнений.Один из них- французкий ученый… Как же его звали?Х+37=81

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика