Разделы презентаций


Мастер - класс "Устный счёт как средство формирования познавательных УУД обучающихся"

Содержание

Актуальность1) Обязательный ЕГЭ по математике - необходимость научить обучающихся старших классов решать быстро и качественно задачи базового уровня.2) Развитие познавательного интереса к математике как науке, к урокам математики.3) Чтобы заинтересовать обучающихся,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер - класс
«Устный счёт как средство формирования познавательных УУД обучающихся»
Губанова

О.В.
преподаватель ОД «Математика, информатика и ИКТ» филиала ФГКОУ «Нахимовское

военно-морское училище Министерства обороны Российской Федерации» (Севастопольское президентское кадетское училище)
Мастер - класс«Устный счёт как средство формирования познавательных УУД обучающихся»Губанова О.В. преподаватель ОД «Математика, информатика и ИКТ»

Слайд 2Актуальность
1) Обязательный ЕГЭ по математике - необходимость научить обучающихся старших

классов решать быстро и качественно задачи базового уровня.

2) Развитие познавательного

интереса к математике как науке, к урокам математики.

3) Чтобы заинтересовать обучающихся, необходимо подбирать разнообразные задания по форме, содержанию, способу выполнения и уровню сложности.
Актуальность1) Обязательный ЕГЭ по математике - необходимость научить обучающихся старших классов решать быстро и качественно задачи базового

Слайд 3«Устные упражнения»
«Устный счёт»
Возможность охватить большой по объёму учебный материал за

короткий промежуток времени (подготовка к изучению новой темы, повторение и

обобщение)

2) Позволяют по реакции класса судить об усвоении материала, выявить ошибки обучающихся

3) В начале урока дисциплинируют обучающихся, помогают быстро включиться в работу

4) Могут служить отдыхом от монотонной письменной работы

5) Создание ситуации успеха: простота и лаконичность заданий, возможность сразу проверить правильность своего решения


«Устные упражнения»«Устный счёт»Возможность охватить большой по объёму учебный материал за короткий промежуток времени (подготовка к изучению новой

Слайд 4Требования к подготовке и проведению
1) Упражнения для устного счета выбираются

не случайно, а целенаправленно

2) Задания должны быть разнообразными, предлагаемые задачи

не должны быть легкими, но и не должны быть «громоздкими»

3) Тексты упражнений, чертежей и записей, если требуется, должны быть приготовлены заранее

4) К устному счету должны привлекаться все обучающиеся

5) При проведении устного счета должны быть продуманы критерии оценки (поощрение)

6) Нужны четкие инструкции по выполнению самой работы: «Ты смотришь, думаешь, но ничего не пишешь (и даже ничего не говоришь) кроме ответа. Все выполняется в уме»

Требования к подготовке и проведению1) Упражнения для устного счета выбираются не случайно, а целенаправленно2) Задания должны быть

Слайд 5Виды устных заданий
1) на вычисление ( нахождение значений выражений, решение

уравнений и задач)
2) на запоминание (степеней, дробей, значений тригонометрических функций...)
3)

на логику (найди закономерность и реши пример, продолжи ряд, поиск лишнего, сравнение значений выражений)
4) на знание теорем и формул
Виды устных заданий1) на вычисление ( нахождение значений выражений, решение уравнений и задач) 2) на запоминание (степеней,

Слайд 6Из предложенных утверждений выберите верные

Составьте слово из букв, соответствующих верным

высказываниям

Из предложенных утверждений выберите верныеСоставьте слово из букв, соответствующих верным высказываниям

Слайд 7Лидер эсминцев «Ташкент»
«Голубой крейсер»

Лидер эсминцев «Ташкент»«Голубой крейсер»

Слайд 8Тактико-технические данные

Тактико-технические данные

Слайд 91) Количество корней уравнения
2) Значение выражения
3) Значение выражения

при t= 5

4) Сколько человек погибло в последнем бою, если известно, что в команде корабля было 304

человека и погибла команды?

2

7

30

76

1) Количество корней уравнения 2) Значение выражения 3) Значение выражения

Слайд 10Вехи истории корабля
Закладка корабля

11 января 1935 года

Спуск на воду 28 ноября 1937 года

Официальная дата ввода в строй 22 октября 1940 года

Гибель корабля 2 июля 1942 года


Вехи истории корабля Закладка корабля

Слайд 11 - верно
- не верно
2) Гипотенуза прямоугольного треугольника равна

сумме квадратов катетов
5) Сумма углов прямоугольного треугольника равна 900.

- верно - не верно2) Гипотенуза прямоугольного треугольника равна сумме квадратов катетов5) Сумма углов прямоугольного треугольника

Слайд 12В годы Великой Отечественной войны "Ташкент" принял активное участие в

обороне Севастополя и Одессы.
За свою недолгую боевую службу Отчизне «Ташкент»: -

прошел _______миль; - принимал участие в конвое _____ советских транспортных судов; - доставил в безопасное место около __________человек; - перевез более _________ тонн груза; - уничтожил _______ и подбил _______ самолета врага;


- пустил на дно ___ немецкий торпедный катер; - Заставил замолчать _________ береговых батарей; -Он просуществовал как боевой корабль всего ____год, но этого хватило бы другому кораблю на несколько своих «жизней».

27000

17

20000

25000

9

4

1

6

1

В годы Великой Отечественной войны

Слайд 13Командирами «Ташкента» в разное время были:



капитан 2 ранга


Лев Анатольевич
Владимирский
(февраль—июнь 1939)
капитан 2 ранга
Евгений

Николаевич
Жуков
(июнь 1939—февраль 1941),

капитан 3 (затем 2) ранга
Василий Николаевич
Ерошенко
(февраль 1941—2 июля 1942).

Командирами «Ташкента» в разное время были:   капитан 2 ранга  Лев Анатольевич Владимирский (февраль—июнь 1939)

Слайд 14http://topwar.ru/16314-lider-esmincev-chernomorskogo-flota-tashkent.html
http://flot.sevastopol.info/ship/lider/tashkent.htm
http://navsource.narod.ru/photos/03/270/index.html

http://members.tripod.com/navyhistory


Источники информации

http://topwar.ru/16314-lider-esmincev-chernomorskogo-flota-tashkent.html  http://flot.sevastopol.info/ship/lider/tashkent.htm http://navsource.narod.ru/photos/03/270/index.htmlhttp://members.tripod.com/navyhistoryИсточники информации

Слайд 15Познавательные УУД

это система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного процесса

поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и

использованию полученной информации
Познавательные УУДэто система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика