Разделы презентаций


Математика в системе матапредметных знаний учащихся

Обучение школьников метапредметным знаниям требует консолидированного участия учителей математики и учителей- предметников. Сущность использования метода обучения состоит в варьировании сюжета, условий и предметного содержания задач, при сохранении ключевого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проблемы и суждения
Подготовила:
учитель математики МОУ СОШ №3 г.Аркадака
ЗЕНОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА
МАТЕМАТИКА


В СИСТЕМЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫХ
ЗНАНИЙ
УЧАЩИХСЯ

Проблемы и сужденияПодготовила:учитель математики МОУ СОШ №3 г.АркадакаЗЕНОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНАМАТЕМАТИКА В СИСТЕМЕМЕТАПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

Слайд 2 Обучение школьников метапредметным знаниям требует консолидированного участия учителей

математики и учителей- предметников.

Сущность использования метода обучения состоит

в варьировании сюжета, условий и предметного содержания задач, при сохранении ключевого понятия, заложенного в основу эвристического приема их решения.
Обучение школьников метапредметным знаниям требует консолидированного участия учителей математики и учителей- предметников.  Сущность использования

Слайд 3КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
Развивающее обучение, метапредметные знания,
общенаучные

понятия,
интеграция естественно- научного и математического образования школьников.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:  Развивающее обучение, метапредметные знания,  общенаучные понятия,  интеграция естественно- научного и математического образования

Слайд 41.Химический профиль: задача о скорости химической реакции
Пусть некоторое вещество вступает

в химическую реакцию. Количество этого вещества, вступившее уже в реакцию

к моменту времени t, обозначим через y(t). Таким образом, y есть функция времени, то за промежуток времени от момента t до момента t+Δt вступит в реакцию ещё некоторое количество вещества Δy=y(t+Δt)- y(t). Следовательно, отношение Δy/Δt выразит среднюю скорость химической реакции за промежуток времени Δt. Для характеристики скорости химической реакции в данный момент t следует рассмотреть предел этого отношения при Δt →0.

1.Химический профиль: задача о скорости химической реакцииПусть некоторое вещество вступает в химическую реакцию. Количество этого вещества, вступившее

Слайд 52.Физический профиль: задача о мгновенной величине тока
Представим себе электрическую цепь

с некоторым источником тока. Обозначим через q=q(t) количество электричества (в

кулонах), протекающее через поперечное сечение проводника за время t. Количество электричества есть функция времени, так как каждому значению времени t соответствует определённое значение количества электричества.  Пусть Δt – некоторый промежуток времени, Δq=q(t+Δt)-q(t) – количество электричества, протекающее через указанное сечение за промежуток времени от момента времени t до момента t+Δt. Тогда отношение Δq/Δt называют средней силой тока за промежуток времени Δt и обозначают Iср. Иначе говоря, средней силой тока называется количество электричества, протекающее по проводнику в единицу времени. В случае постоянного тока Iср будет постоянной. Если в цепи переменный ток, то Iср будет различна для различных промежутков времени. Поэтому для цепи переменного тока вводят понятие мгновенной силы тока, или силы тока в данный момент времени t.
Мгновенной силой тока в момент времени t называется предел отношения приращения количества электричества Δq ко времени Δt, за которое произошло это приращение, при условии, что Δt → 0.

2.Физический профиль: задача о мгновенной величине токаПредставим себе электрическую цепь с некоторым источником тока. Обозначим через q=q(t)

Слайд 63.Биологический профиль: задача о скорости роста популяции
Пусть p=p(t) –

размер популяции бактерий в момент t. Таким образом, p есть

функция времени. За промежуток времени от момента t до момента t+Δt размер популяции бактерий изменится на некоторое значение Δp=p(t+Δt)- p(t). Следовательно, отношение Δp/Δt выразит среднюю скорость изменения численности бактерий в популяции. Для характеристики скорости изменения численности бактерий в популяции в данный момент t следует рассмотреть предел этого отношения при Δt → 0.

3.Биологический профиль: задача о скорости роста популяции Пусть p=p(t) – размер популяции бактерий в момент t. Таким

Слайд 74.Гуманитарный профиль: задача о скорости чтения текста.
Представим себе человека,

читающего некий текст. Обозначим через y=y(t) количество букв, прочитываемое им

за время t. Количество букв y есть функция времени, так как каждому значению времени t соответствует определённое значение количества букв.  Пусть Δt – некоторый промежуток времени, Δy=y(t+Δt)-y(t) – количество букв, прочитанное человеком за промежуток времени от момента времени t до момента t+Δt. Тогда отношение Δy/Δt называют средней скоростью чтения за промежуток времени Δt. Чтобы узнать скорость чтения текста в момент времени t, следует рассмотреть предел  отношения Δy/Δt, при условии, что Δt → 0.


4.Гуманитарный профиль: задача о скорости чтения текста. Представим себе человека, читающего некий текст. Обозначим через y=y(t) количество

Слайд 85. Экономический профиль: задача о предельных издержках производства
Издержки производства

y будем рассматривать как функцию количества выпускаемой продукции x. Пусть

Δt – прирост продукции, тогда Δy – приращение издержек производства. Отношение Δy/Δx выражает среднее приращение издержек производства на единицу продукции. Предел  отношения Δy/Δx, при условии, что Δt → 0, покажет предельные издержки производства и будет характеризовать приближённо дополнительные затраты на производство единицы дополнительной продукции.

5. Экономический профиль: задача о предельных издержках производства Издержки производства y будем рассматривать как функцию количества выпускаемой

Слайд 9 СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика