Разделы презентаций


Математика вокруг нас

Содержание

Цель урокаПовторение пройденного материалаНахождение значений выраженийДеление чисел с остаткомПостроение координат точекПрименение распределительного закона умножения при вычисленииПостроение противоположных чисел

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математика вокруг нас
Разработка урока

Автор
Математика вокруг нас Разработка урока

Слайд 2Цель урока
Повторение пройденного материала
Нахождение значений выражений
Деление чисел с остатком
Построение координат

точек
Применение распределительного закона умножения при вычислении
Построение противоположных чисел

Цель урокаПовторение пройденного материалаНахождение значений выраженийДеление чисел с остаткомПостроение координат точекПрименение распределительного закона умножения при вычисленииПостроение противоположных

Слайд 3Ход урока
Организационный момент
Устные упражнения
Нахождение значений выражений
Деление с остатком
Координаты точек
Задания,

упражнения
Противоположные числа
Итог урока
1 слайд

Ход урокаОрганизационный моментУстные упражненияНахождение значений выраженийДеление с остаткомКоординаты точек Задания, упражненияПротивоположные числаИтог урока1 слайд

Слайд 4Организационный момент
Начинаем урок. Откройте тетради запиши-
те сегодняшнее число. Тема урока…
Назад

Организационный моментНачинаем урок. Откройте тетради запиши-те сегодняшнее число. Тема урока…Назад

Слайд 5Устные упражнения
а) ⅔ * ¾ б) 3

: 6 в) 2 : ⅓

+½ *8 *1/12
- 3/7 -1,8 -1/4
: 5 -0,18
4/35 2,02 1/4




Назад

Устные упражненияа) ⅔ * ¾    б) 3 : 6    в) 2

Слайд 6Нахождение даты рождения
е -число, m - месяц, n - год


рождения (две последние цифры)
((20*е+222)*5+m)*100+n+111 = N
Ответ:

N - 111111
Пример : День Победы 9 мая 1945 года
((20*9+222)*5+5)*100+45+111 = 201656, тогда получаем 201656 - 111111 = 9,05,45 то есть 9 мая 1945 года
Упростить выражение
((20*е+222)*5+m)*100+n+111 =
=10000е + 100m + n + 111111

Назад

Нахождение даты рожденияе -число, m - месяц, n - год рождения (две последние цифры)  ((20*е+222)*5+m)*100+n+111 =

Слайд 7Расчет пасхи
a - остаток от 2004/4

a = 0
b

- остаток от 2004/7 b = 2
с - остаток от 2004/19 c = 9
d - остаток от (19*с + 15)/30 d = 6
e - остаток от (2а + 4в + 6d + 6)/7 e=1
Найти значение выражения
22 + d + e = 22 + 6 + 1 = 29
Значит пасха в 2004 году - 29 марта по
старому стилю, а по новому 11 апреля.

Назад

Расчет пасхиa - остаток от 2004/4

Слайд 8Координаты точек
На здании Московского
Университета установлен
термометр со стрелкой.
Какую температуру по-
казывает

термометр?
В случае 1), 2).
Найти числа противопол-
ожные данным.

0
40
20
20
10
10
30
30
-
+
1)
2)
Назад

Координаты точекНа здании Московского Университета установлентермометр со стрелкой.Какую температуру по-казывает термометр?В случае 1), 2).Найти числа противопол-ожные данным.040202010103030-+1)2)Назад

Слайд 9Задания
Задание 1
На координатной прямой отметить точки:
А(-4), В(5,5), С(-2,1), Д(4).

Задание 2
Назовите

какие - нибудь три числа, распо -
ложенные на координатной прямой.
а)

правее числа 11, б) левее числа -8,
в) левее числа -520, г) правее числа -78.

0

х

-1

1

Назад

ЗаданияЗадание 1На координатной прямой отметить точки:А(-4), В(5,5), С(-2,1), Д(4).Задание 2Назовите какие - нибудь три числа, распо -ложенные

Слайд 10Противоположные числа
Задание 1
Записать все натуральные числа, меньше 5,
и числа, им

противоположные

Задание 2
Найдите числа противоположные данным:
9; -7,5; 31/3; -0,8; 101; 0,


0

0

Назад

Противоположные числаЗадание 1Записать все натуральные числа, меньше 5,и числа, им противоположныеЗадание 2Найдите числа противоположные данным:9; -7,5; 31/3;

Слайд 11Итог урока
А теперь ответьте на вопросы
На какой прямой можно отобразить

числа?
Какие числа называют противоположными?
Чему равна сумма противоположных чисел?
Назовите число противоположное

нулю.
Как найти делимое, если известны делитель неполное частное и остаток?

Назад

Итог урокаА теперь ответьте на вопросыНа какой прямой можно отобразить числа?Какие числа называют противоположными?Чему равна сумма противоположных

Слайд 12Автор
Кочкин Петр Афанасьевич - учитель

математики Родниковской средней школы Шарыповского района Красноярского края.
Разработка

урока «Математика вокруг нас» была использована на открытом мероприятии.
1 слайд

Автор     Кочкин Петр Афанасьевич - учитель математики Родниковской средней школы Шарыповского района Красноярского

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика