Разделы презентаций


Методическая разработка для математической игры "Брейн-ринг" 5-6 классов

Содержание

*Правила игры  Турнир проводится в групповой форме, когда общее количество команд по жребию делятся на группы по 3-4 команды. Основной принцип игры: побеждает та команда, которая большее число раз, раньше других правильно ответит

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Брейн-ринг
Математическая игра для 5-6 классов

Брейн-рингМатематическая игра для 5-6 классов

Слайд 2*
Правила игры
 
Турнир проводится в групповой форме, когда общее количество команд

по жребию делятся на группы по 3-4 команды.
Основной принцип игры:

побеждает та команда, которая большее число раз, раньше других правильно ответит на заданный вопрос.
Сигналом о готовности команды ответить служит цветовой сигнал, которым управляет капитан или специально определенный им человек.
На каждое задание отводится определенное количество времени.
Действует запрет отвечать до определенного момента.
Если команда нарушает этот запрет, её ответ не засчитывается, и она лишается права отвечать на этот вопрос.
Отвечающего назначает капитан.
Если первая команда отвечает на вопрос неправильно, остальным командам даётся на ответ оставшееся от указанного лимита время ответа первой команды.
Если ни одна из команд не дала правильного ответа на вопрос или было просрочено время, то очки не присваиваются.
Задания направлены на развитие логического мышления.
Задания оцениваются следующим образом: 4 балла – правильное решение с объяснением, 4 балла – другой способ решения, 1 балл – правильное решение без объяснения, 0 баллов – неправильное решение.
 

*Правила игры 	Турнир проводится в групповой форме, когда общее количество команд по жребию делятся на группы по 3-4

Слайд 3 1. Положите 3 спички на стол так, чтобы
головки не

касались стола.

1. Положите 3 спички на стол так, чтобы головки не касались стола.

Слайд 4







Ответ:

Ответ:

Слайд 52. Я задумала число, умножила его на 7,
прибавила 15

и получила 50. Какое число я задумала?

2. Я задумала число, умножила его на 7, прибавила 15 и получила 50. Какое число я задумала?

Слайд 6 начнем решение задачи с "конца":
В результате всех действий мы получили

число 50. Далее от 50 отнимаем 15 и получаем число

35, до прибавления 15.
Затем число, полученное в первом действии делим на семь, тем самым получаем искомое число 5.
Проверка: 5·7=35; 35+15=50.

Ответ:

начнем решение задачи с

Слайд 73.Попробуйте тремя движениями ножа разрезать
сыр на восемь равных кусков.

3.Попробуйте тремя движениями ножа разрезать сыр на восемь равных кусков.

Слайд 8Ответ: попробовать разрезать сыр и вдоль.

Ответ: попробовать разрезать сыр и вдоль.

Слайд 94. Алина решила маме на день рождения подарить букет цветов

(розы, тюльпаны или гвоздики) и
поставить их или в вазу

или в кувшин. Сколькими способами это можно сделать?





4. Алина решила маме на день рождения подарить букет цветов (розы, тюльпаны или гвоздики) и поставить их

Слайд 10Ответ: 6




Ответ: 6

Слайд 115. В квартирах №1,2,3 жили три друга: Айдар,
Тима и

Саша. Известно, что в квартирах №1 и 2
жил не

Айдар. Тима жил не в квартире №1.
В какой квартире жил каждый из друзей?
5. В квартирах №1,2,3 жили три друга: Айдар, Тима и Саша. Известно, что в квартирах №1 и

Слайд 12Ответ:
квартира 1
квартира 2
квартира 3
Айдар
Тима
Саша

Ответ: квартира 1квартира 2квартира 3АйдарТимаСаша

Слайд 136. Портной имеет кусок сукна в 16 метров, от которого

он отрезает ежедневно по 2 метра.
Через сколько дней портной

отрежет последний кусок?
6. Портной имеет кусок сукна в 16 метров, от которого он отрезает ежедневно по 2 метра. Через

Слайд 14
Ответ: через 7 дней

Ответ: через 7 дней

Слайд 157. Напишите наименьшее десятизначное число, у которого

все цифры различны.
Напишите наибольшее десятизначное число,

у которого все цифры различны.


7. 	Напишите наименьшее десятизначное 	   число, у которого все цифры различны. 	Напишите наибольшее десятизначное

Слайд 16

Ответ: 1 023 456 789

9 876 543 210

Ответ:		1 023 456 789			9 876 543 210

Слайд 178. Размеры бандероли 10 см × 4 см × 3

см. Её можно перевязать тремя разными

способами. В каком случае длина верёвки будет наименьшая?

10

3

4

8. Размеры бандероли 10 см × 4 см × 3 см. Её     можно

Слайд 18Ответ:
10*4+3*2+4*2=54
10*2+3*4+4*2=40
10*4+3*2+4*4=42

Ответ:10*4+3*2+4*2=5410*2+3*4+4*2=4010*4+3*2+4*4=42

Слайд 191
2
3
4
9. Отгадайте ребусы:

12349. Отгадайте ребусы:

Слайд 20Ответ:
1. Транспортир
2. Разность
3. Деление
4. Доказательство

Ответ:1. Транспортир2. Разность3. Деление4. Доказательство

Слайд 2110. Вова живет на четвертом этаже, при этом, поднимаясь к

себе домой, он проходит по лестнице 60 ступенек. Юля живет

в этом же подъезде на втором этаже. Сколько ступенек проходит Юля, поднимаясь к себе домой на второй этаж?
10. Вова живет на четвертом этаже, при этом, поднимаясь к себе домой, он проходит по лестнице 60

Слайд 22Ответ: для того, чтобы подняться на 4-й этаж, Вове необходимо

пройти три лестничных пролета (60 ступенек). Чтобы подняться на 2-й

этаж, Юле необходимо пройти всего лишь один лестничный пролет, то есть 20 ступенек.
Ответ: для того, чтобы подняться на 4-й этаж, Вове необходимо пройти три лестничных пролета (60 ступенек). Чтобы

Слайд 23 11. На столе лежат в ряд пять монет: средняя –

вверх орлом, а остальные – вверх решкой. Разрешается одновременно перевернуть

три рядом лежащие монеты. Можно ли положить все монеты вверх орлом?
11. На столе лежат в ряд пять монет: средняя – вверх орлом, а остальные – вверх решкой.

Слайд 24 13.Перевернем первые три монеты. Тогда первые две монеты будут лежать

вверх орлом, а последние три – вверх решкой. Теперь переворачиваем

последние три монеты, и все пять монет лежат вверх орлом.






13.Перевернем первые три монеты. Тогда первые две монеты будут лежать вверх орлом, а последние три – вверх

Слайд 25 12. Четырех кошек взвесили попарно во всех возможных комбинациях. Получились

массы: 7, 8, 9, 10, 11 и 12 кг. Найдите общую

массу четырех кошек.
12. Четырех кошек взвесили попарно во всех возможных комбинациях. Получились массы: 7, 8, 9, 10, 11 и 12

Слайд 263К1+3К2+3К3+3К4= 7+8+9+10+11+12=57
57 /3=19кг весят 4 кошки
Ответ.

3К1+3К2+3К3+3К4= 7+8+9+10+11+12=5757 /3=19кг весят 4 кошкиОтвет.

Слайд 2713. Пете и Коле купили по коробке конфет. В каждой

коробке находится 12 конфет. Петя из своей коробки

съел несколько конфет, а Коля из своей коробки съел столько конфет, сколько осталось в коробке у Пети. Сколько конфет осталось на двоих у Пети и Коли?
13. Пете и Коле купили по коробке конфет. В каждой коробке находится 12 конфет.   Петя

Слайд 28Ответ: 12,
так как Коля может съесть только 6 конфет,

столько осталось у Пети.

Ответ: 12, так как Коля может съесть только 6 конфет, столько осталось у Пети.

Слайд 2914. Два теплохода одновременно вышли из портов и с постоянной

скоростью движутся во встречном направлении. Скорость одного теплохода 20 км/час,

другого – 30 км/час. На каком расстоянии друг от друга они будут находиться ровно за один час до их встречи?
14. Два теплохода одновременно вышли из портов и с постоянной скоростью движутся во встречном направлении. Скорость одного

Слайд 30Ответ: 20+30=50км/ч.

Ответ: 20+30=50км/ч.

Слайд 3115. Васиного отца зовут Иван Николаевич, а дедушку - Семен

Петрович. Какое отчество у Васиной мамы?

15. Васиного отца зовут Иван Николаевич, а дедушку - Семен Петрович. Какое отчество у Васиной мамы?

Слайд 32Ответ: Семеновна, так как дедушка - это
мамин папа.

Ответ: Семеновна, так как дедушка - это мамин папа.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика