Разделы презентаций


Открытое внеклассное мероприятие по математике "Звездный час"

Содержание

Цель игры: способствовать развитию познавательного интереса учащихся. Задачи: развитие логического мышления, интуиции, внимания; воспитание культуры общения и культуры математической речи;формирование умения работать в группе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

звездный
час

звездныйчас

Слайд 2Цель игры: способствовать развитию познавательного интереса учащихся.
Задачи:
развитие логического мышления,

интуиции, внимания;
воспитание культуры общения и культуры математической речи;
формирование умения

работать в группе.
Цель игры: способствовать развитию познавательного интереса учащихся.	Задачи: развитие логического мышления, интуиции, внимания; воспитание культуры общения и культуры

Слайд 3Математика – это гимнастика ума. М. И. Калинин.
Думай, пробуй

и ищи,
Будет трудно – не пищи!

Тут затеи и задачи
Игры,

шутки, все для вас!

Пожелаем всем удачи-
За работу, в добрый час!
Математика – это гимнастика ума.  М. И. Калинин. Думай, пробуй и ищи, Будет трудно – не

Слайд 4Правила:
В игре участвуют 2 команды;
Каждая команда посетит несколько звёзд нашего

«математического» млечного пути;
За правильный ответ на вопрос команда получит звездочку;
Победит

та команда, которая наберёт наибольшее количество звёздочек!
Правила:В игре участвуют 2 команды;Каждая команда посетит несколько звёзд нашего «математического» млечного пути;За правильный ответ на вопрос

Слайд 55
1
3
4
2
Умники
Угадайка
Обгонялки
Шуточная
Художник

51 342УмникиУгадайкаОбгонялкиШуточнаяХудожник

Слайд 6 «Угадай-ка цифру»
1. Я важней всех потому,
Что запутать вас могу
Если

я перевернусь
То другою окажусь

2. Налитая, симпатичная,
Цифра самая отличная!

9,

6

5

«Угадай-ка цифру»1. 	Я важней всех потому,	Что запутать вас могу	Если я перевернусь	То другою окажусь2. Налитая, симпатичная,

Слайд 73. Цифра легкая совсем
Я косу принесу
И срисую ту косу!

4. Не

похож он на пятак,
Но похож на бублик

Круглый он, да не дурак,
С дыркой, да не бублик.

7

0

«Угадай-ка цифру»

3. Цифра легкая совсем	Я косу принесу	И срисую ту косу!4. Не похож он на пятак, 	Но похож на

Слайд 8










ВЕКТОР

ЗАДАЧА

ДВА

ЛУЧ

«Угадай-ка ребус»


Слайд 9СТЕПЕНЬ
КОНУС
ТОЧКА
РОМБ
«Угадай-ка ребус»

СТЕПЕНЬКОНУСТОЧКАРОМБ«Угадай-ка ребус»

Слайд 10«Шуточная»
Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?

Что легче 1

кг. ваты или 1 кг. железа?

На столе стояло 3 стакана

с ягодами. Вова съел 1 стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе?

3

одинаково

3

«Шуточная»Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?Что легче 1 кг. ваты или 1 кг. железа?На столе

Слайд 11Как мышеловку написать 5 буквами?

Шла Маша в город, а навстречу

ей три старушки, у каждой по два мешка, в каждом

мешке по кошке. Сколько всего человек шло в город?

У Мамеда 10 овец. Все, кроме 9 умерли. Сколько осталось?

кошка

Одна, Маша

9

Как мышеловку написать 5 буквами?Шла Маша в город, а навстречу ей три старушки, у каждой по два

Слайд 12Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан?

Палку надо распилить на

4 части. Сколько потребуется сделать распилов?

Сколько яиц можно съесть натощак?

Летело

3 страуса. Одного убил охотник. Сколько полетело дальше?




Нисколько

3

1

Страусы не летают


Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан?Палку надо распилить на 4 части. Сколько потребуется сделать распилов?Сколько яиц

Слайд 13«Обгонялки»

Из слова «АРИФМЕТИКА» составить как можно больше слов.

«Обгонялки»	Из слова «АРИФМЕТИКА» составить как можно больше слов.

Слайд 14«Обгонялки»
Реши 10 примеров на сложение и вычитание устно:

http://www.ourgames.ru/igra/Double_Digits.html

«Обгонялки»Реши 10 примеров на сложение и вычитание устно:http://www.ourgames.ru/igra/Double_Digits.html

Слайд 15 «Художник»


Нарисовать завязанными глазами:
Дом с окном и трубой.

Нарисовать 3 смайлика с разным выражением лица.

«Художник»  	 Нарисовать завязанными глазами:Дом с окном и трубой. Нарисовать 3 смайлика с разным выражением

Слайд 16А - Этот раздел математики изучается с 7 класса
В -

Это действие, результатом которого называется «разность»
Г - В этом

измеряются углы
Д - Число, на которое делится первое число
З - Любые дроби можно привести к одному и тому же числу
И - Действие, с помощью которого находят длину отрезка
Н - Какое число всегда делится без остатка и в результате ничего не даёт?
Р - Как называется действие избавления от скобок?
С - Запись числа, содержащую целую и дробную части
У - Число, из которого вычитают
Ч - В старину пользовались солнечными и уже известны более 3000 лет

«Умники»

А - Этот раздел математики изучается с 7 классаВ - Это действие, результатом которого называется «разность» Г

Слайд 17Кто грамотнее?
Написать правильно слова
«Умники»
(Конкурс капитанов)

Кто грамотнее?Написать правильно слова«Умники»(Конкурс капитанов)

Слайд 18Подведем итоги

Подведем итоги

Слайд 19Поздравляем!!!

Поздравляем!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика