есть умение действовать в различных ситуациях (учебных или жизненных).
В рабочей
программе прописаны нормы оценки предметных результатов учащихся по математике «Нормы оценки...» призваны обеспечивать одинаковые требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по предмету. Ученикам предъявляются требования только к таким умениям и навыкам, над которыми они работали или работают к моменту проверки.На уроках математики мы оцениваем устные ответы учащихся, контрольные работы Для каждого вида работ соответствуют свои нормы оценки. Данные результаты оцениваются по пятибалльной системе. Данные отметки выставляются в журнал и дневник ребенка.
Входная диагностика, промежуточная и итоговая (по концу года) оценивается по уровням. Каждый уровень соответствует определенной отметке по пятибалльной системе. Данные заносятся в таблицы. По данным таблицам я могу проанализировать динамику индивидуального роста каждого ученика по овладению предметными результатами.