Разделы презентаций


Оценка предметных и метапредметных результатов на уроках математики

Содержание

Оцениваем результаты – предметные, метапредметные(регулятивные, коммуникативные и познавательные) и личностные, то есть умение действовать в различных ситуациях (учебных или жизненных).В рабочей программе прописаны нормы оценки предметных результатов учащихся по математике «Нормы оценки...»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Оценка предметных и метапредметных результатов на уроках математики

Оценка предметных и метапредметных результатов на уроках математики

Слайд 2Оцениваем результаты – предметные, метапредметные(регулятивные, коммуникативные и познавательные) и личностные, то

есть умение действовать в различных ситуациях (учебных или жизненных).

В рабочей

программе прописаны нормы оценки предметных результатов учащихся по математике «Нормы оценки...» призваны обеспечивать одинаковые требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по предмету. Ученикам предъявляются требования только к таким умениям и навыкам, над которыми они работали или работают к моменту проверки.


На уроках математики мы оцениваем устные ответы учащихся, контрольные работы Для каждого вида работ соответствуют свои нормы оценки. Данные результаты оцениваются по пятибалльной системе. Данные отметки выставляются в журнал и дневник ребенка.

Входная диагностика, промежуточная и итоговая (по концу года) оценивается по уровням. Каждый уровень соответствует определенной отметке по пятибалльной системе. Данные заносятся в таблицы. По данным таблицам я могу проанализировать динамику индивидуального роста каждого ученика по овладению предметными результатами.

Оцениваем результаты – предметные, метапредметные(регулятивные, коммуникативные и познавательные) и личностные, то есть умение действовать в различных ситуациях (учебных

Слайд 3В предметном направлении
• овладение математическими знаниями и умениями,
необходимыми для продолжения

обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучение смежных

дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирование механизмов мышления, характерных для математической деятельности;
В предметном направлении• овладение математическими знаниями и умениями,необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных

Слайд 4Предметные

Я могу…
Я умею…
У меня получается…
Я понимаю…
Я знаю…
Я выполняю…
Я способен…
Я склонен…
Я

придерживаюсь…
Я соблюдаю…
Я применяю…
Я использую…
Я стремлюсь…
Я стараюсь

ПредметныеЯ могу…Я умею…У меня получается…Я понимаю…Я знаю…Я выполняю…Я способен…Я склонен…Я придерживаюсь…Я соблюдаю…Я применяю…Я использую…Я стремлюсь…Я стараюсь

Слайд 5В метапредметном направлении
• формирование представлений о математике как части
общечеловеческой культуры,

о значимости математики в развитии
цивилизации и современного общества;
• развитие представлений

о математике как форме описания и
методе познания действительности, создание условий для
приобретения первоначального опыта математического
моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности,
характерных для математики и являющихся основой
познавательной культуры, значимых для различных сфер
деятельности;
В метапредметном направлении• формирование представлений о математике как частиобщечеловеческой культуры, о значимости математики в развитиицивилизации и современного

Слайд 6В направлении личности
•развитие логического и критического мышления, культуры речи,способности к

умственному эксперименту;
•формирование у учащихся интеллектуальной честности и
объективности, способности к преодолению

мыслительных
стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
•воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную
мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
•формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
•развитие интереса к математическому творчеству и
математических способностей;
В направлении личности•развитие логического и критического мышления, культуры речи,способности к умственному эксперименту;•формирование у учащихся интеллектуальной честности иобъективности,

Слайд 7Формулировки заданий
Познавательные

«Найти отличия»
«Поиск лишнего»
Составления схем-опор
Работа с разными видами таблиц и
диаграмм
Регулятивные

«Преднамеренные

ошибки»
Поиск информации в предложенных
источниках
Взаимоконтроль
Диспут
Контрольный опрос на определенную
проблему

Формулировки заданийПознавательные«Найти отличия»«Поиск лишнего»Составления схем-опорРабота с разными видами таблиц идиаграммРегулятивные«Преднамеренные ошибки»Поиск информации в предложенныхисточникахВзаимоконтрольДиспутКонтрольный опрос на определеннуюпроблему

Слайд 8Формулировки заданий
Коммуникативные

Составь задание партнеру
Отзыв на работу товарища
Групповая работа
«Объясни …»
Личностные

Участие в

проектах
Подведение итогов урока
Творческие задания, имеющие
практическое применение
Самооценка событий

Формулировки заданийКоммуникативныеСоставь задание партнеруОтзыв на работу товарищаГрупповая работа«Объясни …»ЛичностныеУчастие в проектахПодведение итогов урокаТворческие задания, имеющиепрактическое применениеСамооценка событий

Слайд 9В метапредметном
Мне больше всего удалось ...
За что я могу себя

похвалить?
За что я могу похвалить одноклассников?
Что приобрёл?
Что меня удивило?
Для меня

было открытием то, что ...
Что, на мой взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее?
В метапредметномМне больше всего удалось ...За что я могу себя похвалить?За что я могу похвалить одноклассников?Что приобрёл?Что

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика