Разделы презентаций


Оценка суммы (4 класс)

14 + 16383 + 214 + 460452 + 567 + 124 + 231453 + 568 + 125 + 232382 + 213 + 45914 + 17Что вы знаете о действии сложении? Какие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оценка суммы
6 урок

Оценка суммы6 урок

Слайд 214 + 16
383 + 214 + 460
452 + 567 +

124 + 231
453 + 568 + 125 + 232
382 +

213 + 459

14 + 17

Что вы знаете о действии сложении? Какие числа умеете складывать?
Разбейте данные суммы на три группы. Каким образом это можно сделать?
Разбейте эти выражения на группы по количеству слагаемых.

14 + 16383 + 214 + 460452 + 567 + 124 + 231453 + 568 + 125

Слайд 314 + 16
382 + 213 + 459
452 + 567 +

124 + 231
14 + 17
383 + 214 + 460
383 +

214 + 460

Не производя вычислений, сравните суммы в каждой их групп.
Чем воспользовались для сравнения сумм первой группы?
Чем воспользовались для сравнения сумм второй группы?
Как сравнили суммы последней группы?

14 + 16382 + 213 + 459452 + 567 + 124 + 23114 + 17383 + 214

Слайд 4 a↑ + b
a + b↑ =

c↑
a↑ + b↑
a↓ + b

a + b↓ = c↓
a↓ + b↓

Опорные схемы

a↑ + b  a + b↑ = c↑  a↑ + b↑

Слайд 5
6 8 16 18 26

28 36 38 46 48
Посмотрите внимательно

на этот ряд чисел и скажите, что интересного заметили?
Найдите закономерность и назовите следующие 4 числа этого ряда.

56, 58, 66, 68.

Какое число лишнее в получившемся ряду?
Есть ли среди этих чисел такие, у которых сумма цифр одинакова?
Назовите соседей числа 68
Назовите ближайшие к 68 круглые числа (меньшее и большее).
Запишите с помощью двойного неравенства, что 68 больше 60 и меньше 70.

6  8  16  18  26  28  36  38  46

Слайд 641 < х + 2 ≤ 58
Прочитайте неравенство.
Назовите, какие

значения может принимать выражение x + 2.
Почему?
(Первое неравенство

строгое, а второе – нестрогое.)
Какие числа ряда удовлетворяют данному неравенству?
Числа 41 и 56 ограничивают значение суммы x + 2. Поэтому их называют соответственно нижней и верхней его границами.
В общем виде границы a и b некоторого выражения можно показать на луче так:

0 41 56

0 а b

41 < х + 2 ≤ 58Прочитайте неравенство. Назовите, какие значения может принимать выражение x + 2.

Слайд 7нижняя граница
верхняя граница

нижняя границаверхняя граница

Слайд 8Работа по учебнику стр.16

Работа по учебнику стр.16

Слайд 9Посмотрите на рисунки, что вы должны дальше сделать?
Поставить перед

собой цель и составить план действий.
А зачем вам это надо?


Нельзя начинать дело, если не понятно с какой целью мы его начали, а план нам поможет при открытии нового знания.

Посмотрите на рисунки, что вы должны дальше сделать? Поставить перед собой цель и составить план действий.А зачем

Слайд 10Что вы сейчас повторили и, что нового узнали?
Посмотрите на смайлики

и скажите, что дальше я вам предложу?
(Пробное задание.)
С какой

целью вам будет предложено пробное задание?
Что вы сейчас повторили и, что нового узнали?Посмотрите на смайлики и скажите, что дальше я вам предложу?

Слайд 11Работа по учебнику стр.16

Работа по учебнику стр.16

Слайд 12Найти значения полученных выражений и записать двойное

неравенство
Заменить слагаемые меньшими круглыми числами
(нижняя граница)
Заменить

слагаемые большими круглыми числами
(верхняя граница)
Найти значения полученных выражений и    записать двойное неравенствоЗаменить слагаемые меньшими круглыми

Слайд 13Найти значения полученных выражений и
записать двойное неравенство
Заменить слагаемые, если

это необходимо, меньшими круглыми числами(нижняя граница)
Заменить слагаемые, если это необходимо,

большими круглыми числами (верхняя граница)
Найти значения полученных выражений и записать двойное неравенствоЗаменить слагаемые, если это необходимо, меньшими круглыми числами(нижняя граница)Заменить слагаемые,

Слайд 15Работа по учебнику стр.16

Работа по учебнику стр.16

Слайд 16Работа по учебнику стр.17 Работа в парах

Работа по учебнику стр.17 Работа в парах

Слайд 17Работа по учебнику стр.17
1200< 784+519

Работа по учебнику стр.171200< 784+519

Слайд 18Работа по учебнику стр.17
(370•20)•32=236000(н.)

Работа по учебнику стр.17(370•20)•32=236000(н.)

Слайд 19Что нового вы узнали сегодня на уроке?
Сегодня мы узнали,

как способ оценки суммы.
Какова была цель урока?
Составить алгоритм оценки

суммы, и научиться им пользоваться.
Достигли вы этой цели?
Что вам помогло достичь цель?
А теперь я буду называть вам некоторые утверждения. Если вы считаете их истинными, то ставьте знак «+», если считаете ложными, то – знак «–».
1) Я понял, что такое оценка выражения.
2) Я понял, что такое нижняя и верхняя граница;
3) Я думаю, что сумею оценить сумму.
4) Мне еще надо поработать над этой темой.
5) Сегодня на уроке у меня остались вопросы.
6) Думаю, что я справлюсь с домашним заданием.
7) Я сегодня учился учиться.

Что нового вы узнали сегодня на уроке? Сегодня мы узнали, как способ оценки суммы.Какова была цель урока?

Слайд 20Домашнее задание:
стр.17, №8; стр.18, №14(2-ой)

Домашнее задание:стр.17, №8; стр.18, №14(2-ой)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика