Разделы презентаций


Пары сменного состава

Если у тебя есть яблоко и у меня есть яблоко, и мы обменяемся этими яблоками, то у каждого из нас будет одно яблоко… Если у тебя есть идея и у меня

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пары сменного состава
Москалева Т.Ю.
учитель математики Российской гимназии при Русском музее

Пары сменного составаМоскалева Т.Ю.учитель математики Российской гимназии при Русском музее

Слайд 2Если у тебя есть яблоко и у меня есть яблоко,

и мы обменяемся этими яблоками, то у каждого из нас

будет одно яблоко… Если у тебя есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи!

Бернард Шоу

Если у тебя есть яблоко и у меня есть яблоко, и мы обменяемся этими яблоками, то у

Слайд 3Современная психология утверждает: эффективность произвольной памяти школьника может быть оценена

такими критериями: 10% — читает глазами, 26% — слышит, 30% — видит, 50% —

видит и слышит, 70% обсуждает, 80% — опирается на опыт, 90% — говорит и делает совместно, 95% — обучает других.
Современная психология утверждает:   эффективность произвольной памяти школьника может быть оценена такими критериями:   10% —

Слайд 4К таким навыкам относится умение: ориентироваться в пространстве; слушать партнера и

слышать то, о чем он говорит; работать в шумовой среде;

находить нужную информацию; использовать листки индивидуального учета; переводить образы в слова и слова в образы.

Навыки, необходимые для парной работы

К таким навыкам относится умение:  ориентироваться в пространстве;   слушать партнера и слышать то, о

Слайд 5Работа учащихся строится по такому алгоритму:
1.     Получив карточку, прочитать

теоретический вопрос и найти на него ответ. Ученик самостоятельно подробно

изучает теорию этого вопроса, при этом используется материал лекции, учебника,  дополнительной литературы, ставит эксперимент и т. д.
2.     Расскажи партнеру теоретический материал своей карточки. После подготовки партнерами теории, один из них становится учителем и объясняет другому теоретический вопрос своей карточки. «Ученик» выслушав рассказ «учителя» задает ему вопросы по этому материалу.
3.     Выслушай теоретический материал из карточки партнера. Ответив на вопросы «ученика», партнеры меняются ролями и выполняется совместная работа по изучению карточки партнера.
4.     Поставь партнеру оценку его работы в специальной ведомости.
Работа учащихся строится по такому алгоритму: 1.     Получив карточку, прочитать теоретический вопрос и найти на него ответ.

Слайд 6Первый вариант – часть учеников закреплена за определенными местами. Организовать

перемещение другой части учащихся можно следующим образом: ученики первого варианта пересаживаются

по сигналу учителя на одну парту вперед, при этом ученики с первых парт идут на последние ("Эскалатор");
Первый вариант – часть учеников закреплена за определенными местами. Организовать перемещение другой части учащихся можно следующим образом:

Слайд 7Второй вариант – информация закреплена за местом. Такой способ организации

общения ребят в парах сменного состава дает следующие преимущества: на

класс требуется в два раза меньше карточек; ученик работает в разных ролях с одной и той же информацией: сначала в качестве "гостя", получая ее, а затем в качестве "хозяина", передавая ее другому гостю.
Второй вариант – информация закреплена за местом. Такой способ организации общения ребят в парах сменного состава дает

Слайд 8Результаты работы в парах сменного состава:
во-первых, повышается успеваемость и

качество знаний учащихся;
во-вторых, возрастает интерес детей к учению. Школьники не

просто слушают готовую информацию, а учатся добывать ее сами, в т. ч. из дополнительных источников;
в-третьих, учащиеся меньше устают на уроке. Активные формы обучения играют не последнюю роль в сбережении здоровья детей;
в-четвертых, благодаря психологической диагностике увеличивается количество учащихся с высоким уровнем коммуникативности
в-пятых, улучшаются память и внимание учащихся.
Результаты работы в парах сменного состава: во-первых, повышается успеваемость и качество знаний учащихся;во-вторых, возрастает интерес детей к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика