Разделы презентаций


Переместительное свойство сложения 4 класс

Устный счёт Давайте, ребята, Учиться считать,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики в 4 классе
Переместительное свойство сложения
«Начальная школа XI века»

Урок математики в 4 классеПереместительное свойство сложения«Начальная школа XI века»

Слайд 2Устный счёт

Давайте, ребята,

Учиться считать,
Делить, умножать,
Прибавлять, вычитать,
Запомните все, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа!


Устный счёт            Давайте, ребята,

Слайд 3Найди значение выражения
6700 + 60 + 8


7 + 100 + 1000


5600 + 400
3 000 + 8 000
Найди значение выражения6700 + 60 + 8         7 +

Слайд 4Какое число надо прибавить к каждому из чисел, чтобы получилось

10000?
3000
2500
8800
9000
9997
5000

Какое число надо прибавить к каждому из чисел, чтобы получилось 10000?3000 25008800900099975000

Слайд 5Тема урока

Переместительное
свойство сложения.
Задачи урока:

Тема урока   Переместительное свойство сложения.  Задачи урока:

Слайд 6Переместительное свойство
a + b = b + a

Переместительное свойствоa + b = b + a

Слайд 7Парная работа
1 ряд: 80008 + 27681
2 ряд: 563 + 302998
3

ряд: 651295 + 246116

=

897411

= 303561

Парная работа1 ряд: 80008 + 276812 ряд: 563 + 3029983 ряд: 651295 + 246116

Слайд 8Проверка
80126 + 984 = 984 + 80126
59 + 13679 =

13679 + 59
527 + х = х + 527
а

+ 8000 = 8000 + а
Проверка80126 + 984 = 984 + 8012659 + 13679 = 13679 + 59 527 + х =

Слайд 9Правила работы в группе
1) работать дружно: быть внимательным

друг к другу, вежливым, не отвлекаться на посторонние дела, не

мешать друг другу, вовремя оказывать помощь, выполнять указания старшего;
2) своевременно выполнять задание: следить за временем, доводить начатое дело до конца;
3) каждый из подгруппы должен уметь защищать общее дело и своё в частности.

Правила работы в группе1)   работать дружно: быть внимательным друг к другу, вежливым, не отвлекаться на

Слайд 10Решение задач
1) 18 : 2 =9 (км/ч) - скорость.
2) 9

• 3 = 27 (км) – за 3 часа.
Задача 18.
1)

48 · 2 = 96 (км) – проехал за 2 часа.
2) 120 – 96 = 24 (км) – осталось.

Задача 19.

Задача 17.

1) 70 · 5 = 350 (км) – по асфальту.
2) 40 · 3 = 120 (км) – по грунту.
3) 350 + 120 = 470 (км) – всего.

Решение задач1) 18 : 2 =9 (км/ч) - скорость.2) 9 • 3 = 27 (км) – за

Слайд 12рефлексия
подведем итоги.:
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь

я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я

попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
рефлексияподведем итоги.:сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня

Слайд 13Итог урока

Итог урока

Слайд 15Домашнее задание
Учебник: с.81-82 №10 (2)

Домашнее заданиеУчебник: с.81-82 №10 (2)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика