Разделы презентаций


Перевод условия задачи на математический язык

Содержание

ЗАДАЧА 1.Периметр четырёхугольника равен 46 дм. Первая его сторона в 2 раза меньше второй и в 3 раза меньше третьей стороны, а четвёртая сторона на 4 см больше первой стороны. Чему

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон
ПЕРЕВОД УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ НА МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК
( ПОСТРОЕНИЕ

МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ)

5 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
Учитель МОУ «Гимназия №2» г. Кимры Тверской области
Дьячкова

Светлана Владимировна
Г.В. Дорофеев, Л.Г. ПетерсонПЕРЕВОД УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ НА МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК( ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ)5 КЛАССМАТЕМАТИКАУчитель МОУ «Гимназия №2»

Слайд 2ЗАДАЧА 1.
Периметр четырёхугольника равен 46 дм. Первая его сторона в

2 раза меньше второй и в 3 раза меньше третьей

стороны, а четвёртая сторона на 4 см больше первой стороны. Чему равны длины сторон этого чутырёхугольника?
ЗАДАЧА 1.Периметр четырёхугольника равен 46 дм. Первая его сторона в 2 раза меньше второй и в 3

Слайд 3СХЕМА


Х+ 4


Х
46 ДМ

СХЕМА2ХХ+ 43ХХ46 ДМ

Слайд 4
Целое и части
46=х+2х+3х+ (х+4)
х+2х+3х+(х+4)=46 – математическая модель
Части и целое

Целое и части46=х+2х+3х+ (х+4)х+2х+3х+(х+4)=46 – математическая модельЧасти и целое

Слайд 5ЗАДАЧА 2 № 103 (2) КАКОВА ДЛИНА ДИСТАНЦИИ?
Х:250
Х:300


На 1 минуту

быстрее

ЗАДАЧА 2  № 103 (2) КАКОВА ДЛИНА ДИСТАНЦИИ?Х:250Х:300На 1 минуту быстрее

Слайд 6Математическая модель
Х:250 - Х:300=1
Б
М

Математическая модельХ:250 - Х:300=1БМ

Слайд 7Сколько страниц в рукописи? № 103 (3)
Х:6
Х:8

На 4 часа
раньше

Сколько страниц в рукописи? № 103 (3)Х:6Х:8На 4 часараньше

Слайд 8Математическая модель
Х:6 - Х:8 = 4
Б
М

Математическая модельХ:6 - Х:8 = 4БМ

Слайд 9Сколько было спортсменов? №103(4)
Х:6
Х:4

на 2
больше

Сколько было спортсменов? №103(4)Х:6Х:4на 2 больше

Слайд 10Математическая модель
Х:4 - Х:6 = 2
Б
М

Математическая модельХ:4 - Х:6 = 2БМ

Слайд 11Через сколько дней на обоих складах угля окажется поровну? №103

(7)
120-6х
96-3х

Поровну
=

Через сколько дней на обоих складах угля окажется поровну? №103 (7)120-6х96-3хПоровну=

Слайд 12Математическая модель
120-6х = 96-3х

Математическая модель120-6х =  96-3х

Слайд 13Через сколько дней во втором баке останется в 6 раз

больше масла, чем в первом? №103(8)
46-3х
72-х

В 6 раз
больше

Через сколько дней во втором баке останется в 6 раз больше масла, чем в первом? №103(8)46-3х72-хВ 6

Слайд 14Математическая модель
(72-х) : (46-3х)= 6
М
Б

Математическая модель(72-х) : (46-3х)= 6МБ

Слайд 15 Задача 4 На экскурсию едут 252 ученика школы. Для них заказаны

несколько автобусов. Однако выяснилось, что если заказать автобусы, вмещающие на

6 человек больше, то автобусов потребуется на один меньше. Сколько больших автобусов надо заказать?

252

252

252:Х

252:( х+1)


На 6
больше

Х

Х+1

Задача 4 На экскурсию едут 252 ученика школы. Для них заказаны несколько автобусов. Однако выяснилось,

Слайд 16Математическая модель

252:(Х+1)
252:х

_
= 6
Б
М

Математическая модель252:(Х+1)252:х_ = 6БМ

Слайд 172 способ
Y
Y-6

2 способYY-6

Слайд 18Математическая модель-два равенства
ху=252
(х+1)(у-6)=252

Математическая модель-два равенстваху=252(х+1)(у-6)=252

Слайд 19№116 (1) Задача № 116 (1) Два прямоугольника имеют одинаковую площадь, равную

70 кв. м.Известно, что у первого прямоугольника длина на 4

м больше, а ширина на2 м меньше, чем у второго прямоугольника. Найди стороны этих прямоугольников
№116 (1)        Задача № 116 (1) Два прямоугольника имеют одинаковую

Слайд 20Найди стороны этих прямоугольников.
70
70
70:(Х+4)
70:Х

На 2
меньше

Найди стороны этих прямоугольников.707070:(Х+4)70:ХНа 2 меньше

Слайд 21Математическая модель
70:х-70:(х+4)=2
Б
м

Математическая модель70:х-70:(х+4)=2Бм

Слайд 22 2 способ

2 способ

Слайд 23Математическая модель – два равенства
(Х+4) (Х-2)=70
ХУ=70

Математическая модель – два равенства(Х+4) (Х-2)=70ХУ=70

Слайд 24Какова цена этих тетрадей? №116 (3)
8(Х+400)
10Х

На 1600 р.
больше

Какова цена этих тетрадей? №116 (3)8(Х+400)10ХНа 1600 р. больше

Слайд 25Математическая модель
8(х+400) - 10х=1600

Математическая модель8(х+400)  -  10х=1600

Слайд 262 способ

2 способ

Слайд 27Математическая модель – два равенства
(У+1600):(Х+400)=8

у : Х=10

Математическая модель – два равенства(У+1600):(Х+400)=8у : Х=10

Слайд 28
Желаем вам успехов в составлении математических моделей!!!

Желаем вам успехов в составлении математических моделей!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика