Разделы презентаций


Подготовка к ОГЭ на уроках математики в 9 классе

Содержание

Открытый урок«Подготовка к ОГЭ на уроках математики в 9 классе»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Готовимся к ОГЭ
Учитель математики Ибрагимова П.А.

Готовимся к ОГЭУчитель математики Ибрагимова П.А.

Слайд 2
Открытый урок
«Подготовка к ОГЭ на уроках математики в 9 классе»

Открытый урок«Подготовка к ОГЭ на уроках математики в 9 классе»

Слайд 3Тип урока: урок контроля и коррекции знаний.
Цель урока:
контроль за уровнем усвоения

учащимися теоретического материала,  сформированности умений и навыков;
коррекция усвоенных учащимися знаний,

умений и навыков.
Тип урока: урок контроля и коррекции знаний.Цель урока:контроль за уровнем усвоения учащимися теоретического материала,  сформированности умений и навыков;коррекция

Слайд 4Задачи урока:
проверить качество и прочность усвоенного материала, сформированность умений и

навыков модуля “Алгебра”, модуля “Геометрия” и модуля “Реальная математика”;
внести коррективы,

выявить пробелы в знаниях, навыках и умениях;
развивать логическое мышление, речь и память;
воспитывать познавательный интерес к предмету
Задачи урока:проверить качество и прочность усвоенного материала, сформированность умений и навыков модуля “Алгебра”, модуля “Геометрия” и модуля

Слайд 5ШАГ ЗА ШАГОМ к ОГЭ 2016


Решаем, решаем,


решаем!!!
ШАГ ЗА ШАГОМ      к ОГЭ 2016 Решаем, решаем,

Слайд 6Модуль «Алгебра»
Решаем, решаем,


решаем!!!

Модуль «Алгебра»Решаем, решаем,

Слайд 7
Решаем, решаем,


решаем!!!
1)

Числа и вычисления
Решаем, решаем,

Слайд 8Ответ

3,91

Ответ  3,91

Слайд 9

2) «Числовые неравенства,
координатная прямая»


Ответ: S
Одна из точек

на координатной прямой соответствует числу .

Какая это точка?


2) «Числовые неравенства, координатная прямая» Ответ: SОдна из точек на координатной прямой соответствует числу

Слайд 10
3) «Числа и выражения»


Какому из выражений равно

произведение





1) 2) 3) 4)

Ответ: 2)

3) «Числа и  выражения» Какому из выражений равно произведение

Слайд 11

4) «Числа и
алгебраические выражения»


Ответ:
Вычислите:

.

4) «Числа и алгебраические выражения» Ответ: Вычислите:        .

Слайд 12
5) «Уравнения и неравенства»


Ответ: 4)
О числах a и

c известно, что а < с. Какое из следующих

неравенств неверно?
1) а – 3 < с – 3
2) а +5 < с + 5

3) <

4)
<

5) «Уравнения и неравенства» Ответ: 4)О числах a и c известно, что а < с.

Слайд 136)Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.  Графики

6)Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.  Графики

Слайд 14Ответ : А Б В

2

3 4









Ответ :    А  Б  В

Слайд 15
7) «Уравнения и неравенства»


Ответ: 9,7
Решите уравнение: 10(х-9)=7

7) «Уравнения и неравенства» Ответ: 9,7Решите уравнение: 10(х-9)=7

Слайд 16 Прогрессия
Дана арифметическая прогрессия: -4; -1; 2; … . Найдите

сумму первых шести её членов.

Ответ: 21
 
 
 

ПрогрессияДана арифметическая прогрессия: -4; -1; 2; … . Найдите сумму первых шести её членов. Ответ: 21

Слайд 17
Открытый урок
ОГЭ 2016

Модуль
« Геометрия»

Открытый урокОГЭ 2016Модуль « Геометрия»

Слайд 18
Категория «Геометрия»


Ответ: 60

Сумма трех углов выпуклого четырехугольника равна

300°. Найдите четвертый угол. Ответ дайте в градусах.

Категория «Геометрия» Ответ: 60 Сумма трех углов выпуклого четырехугольника равна 300°. Найдите четвертый угол. Ответ дайте в

Слайд 19
Категория «Геометрия»


Ответ: 122
Два угла вписанного в окружность четырехугольника равны

82° и 58° . Найдите больший из оставшихся углов. Ответ

дайте в градусах.
Категория «Геометрия» Ответ: 122Два угла вписанного в окружность четырехугольника равны 82° и 58° . Найдите больший из

Слайд 20Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» №11
ОГЭ
2016
Ответ: 73,5.
ABCD – трапеция. ВС в 2 раза

меньше AD. Найти площадь трапеции
В
А
D
С
14
H
ВС=14:2=7

BC=DH=7

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» №11ОГЭ2016Ответ: 73,5.ABCD – трапеция. ВС в 2 раза меньше AD. Найти площадь трапецииВ А D

Слайд 21Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» №12
ОГЭ
Ответ: 2,4.
Найти тангенс угла ВАС.
В
С
А
12


13
По теореме Пифагора в ∆АВС

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» №12ОГЭОтвет: 2,4.Найти тангенс угла ВАС.В С А 12 13 По теореме Пифагора в ∆АВС

Слайд 22
Открытый урок
ОГЭ 2016

Модуль
«Реальная математика»

Открытый урокОГЭ 2016Модуль «Реальная математика»

Слайд 23
Категория «Диаграммы и графики»


Ответ: прочее
На диаграмме показано содержание питательных

веществ в
сливочном мороженом. Определите по диаграмме, содержание
каких веществ

преобладает. (К прочему относятся вода, витамины,
минералы и др.)
Категория «Диаграммы и графики» Ответ: прочееНа диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочном мороженом. Определите по диаграмме,

Слайд 24Укажите номера верных утверждений.
1) Через точку, не лежащую на

данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.
да
2) Треугольник

со сторонами 1, 2, 4 существует.

нет

3) Если в ромбе один из углов равен 90°, то такой ромб — квадрат.

да

Укажите номера верных утверждений. 1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой

Слайд 25
Категория «Задачи»


Ответ: 0,56

В магазине

канцтоваров продаётся 100 ручек, из них 37 – красные, 8

– зелёные, 17 – фиолетовые, ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит красную или чёрную ручку.
Категория «Задачи» Ответ: 0,56     В магазине канцтоваров продаётся 100 ручек, из них 37

Слайд 26Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину

с места для учеников 9 класса.
Какую отметку получит девочка, прыгнувшая

с места на 189 сантиметров?

Решение. (Задача на рассуждение)
В разделе «Девочки» имеется графа 190 см. Это результат на «5».
Девочка прыгнула на 189 см, и ей не хватает 1 см до результата на «5». Значит она получит оценку «4».

№14

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину с места для учеников 9 класса.Какую отметку

Слайд 27




Ответ:

Ответ:    4

Слайд 28




Объём пирамиды вычисляют по формуле  ,V=1/3

S h  , где   — S площадь основания пирамиды,   h —

её высота. Объём пирамиды равен 40, площадь основания 15. Чему равна высота пирамиды?

                 

Объём пирамиды вычисляют по формуле  ,V=1/3 S h  , где   — S площадь основания пирамиды,   h

Слайд 29




Ответ:

Ответ:    8

Слайд 30«Мастер класс» Часть 2
.
Решаем вместе

«Мастер класс» Часть 2.Решаем вместе

Слайд 31





Решить уравнение
х (х2+2х+1) =

6 ( х+1)

Решить уравнениех (х2+2х+1) = 6 ( х+1)

Слайд 32




Ответ: -3;-1;2

Ответ: -3;-1;2

Слайд 33Часть 2 №22
Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал

с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути

со скоростью, меньшей скорости первого автомобилиста на 11 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью 66 км/ч, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста, если известно, что она больше 40 км/ч.
Часть 2 №22  Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал

Слайд 34




Ответ : 44 км /ч

Ответ : 44 км /ч

Слайд 36Используемые ресурсы
А.В. Семенов и др. Государственная итоговая аттестация

выпускников 9 классов в новой форме. Математика 2016., М.,

Интелект-Центр,

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0&rpt=simage&p=3&img_url=poftim.files.wordpress.com%2F2010%2F05%2Fbm-quiz1.jpg

Используемые ресурсыА.В. Семенов и др. Государственная итоговая аттестация   выпускников 9 классов в новой форме. Математика

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика