Разделы презентаций


Презентация Деятельностный подход в реализации проектной технологии на уроках математики

Содержание

"Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится" В. Ф. Шаталов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деятельностный подход в реализации
проектной технологии на уроках математики

КГУ «Средняя

школа №26»
г.Актобе
учитель математики
Аманова Жанат Тугеловна











Деятельностный подход в реализации проектной технологии на уроках математикиКГУ «Средняя школа №26»г.Актобеучитель математики Аманова Жанат Тугеловна

Слайд 2
"Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как

ученик учится"

В. Ф. Шаталов


Слайд 3Цели профессиональной деятельности
овладение учащимися конкретными математическими знаниями, необходимыми для

применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения

образования ;
интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
научить учащихся ставить цели и определять пути их достижения
формировать представление о математике как части общечеловеческой культуры.

Цели профессиональной деятельности овладение учащимися конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных

Слайд 4Проектная технология
1.Постановка цели: выявление проблемы, противоречия, формулировка гипотезы.
2.Обсуждение возможных вариантов

исследования, выбор способов.
3.Самообразование при помощи учителя.
4.Продумывание хода деятельности, распределение обязанностей.
5.Исследование:

решение задач, компоновка.
6. Обобщение результатов, выводы.
7. Анализ успехов и ошибок.
Типы проектов

Проектная технология1.Постановка цели: выявление проблемы, противоречия, формулировка гипотезы.2.Обсуждение возможных вариантов исследования, выбор способов.3.Самообразование при помощи учителя.4.Продумывание хода

Слайд 5Системно-деятельностный подход

Системно - деятельностный подход:
это подход к организации

процесса обучения,
в котором на первый

план выходит проблема самоопределения ребенка в учебном процессе.
Основная цель деятельностного подхода: научить не знаниям, а работе, обучить самостоятельно решать задачи.
Деятельностный подход в обучении предполагает наличие у учащихся познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться).
Ученик ставит цели, решает задачи, отвечает за результаты.
Главное средство ученика – умение учиться, т.е. учить себя!

Системно-деятельностный подход Системно - деятельностный подход: это подход к организации процесса обучения,    в котором

Слайд 6Структура урока с позиций системно - деятельностного подхода

Структура урока с позиций  системно - деятельностного подхода

Слайд 7Активные методы обучения при использовании системно-деятельностного подхода (из опыта работы)

Активные методы обучения –
методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся.



Цель: быстро включить класс в работу, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и доброжелательную атмосферу в классе.
Это может быть разгадывание кроссворда, решение нестандартной задачи.
Главное «захватить» внимание учащихся.

Активные методы обучения при использовании системно-деятельностного подхода  (из опыта работы)  Активные методы обучения – методы,

Слайд 8Активные методы обучения при использовании системно-деятельностного подхода (из опыта работы)
Цель:

выявить ожидания и опасения
обучающихся на уроке.
Необходимый материал: схематично нарисованное

дерево,
на которое в конце урока будут наклеены стикеры.
Проведение: Учитель предлагает учащимся
на желтых стикерах написать, чего они ждут на уроке,
а на красных - чего опасаются.
В конце занятия учащиеся заклеивают дерево
цветными листочками: сбывшиеся ожидания и
несбывшиеся опасения -желтыми и несбывшиеся ожидания
и подтвердившиеся опасения – красными.
Оценка результата урока: желтое дерево – цели достигнуты,
корни крепкие, крона густая, ждем плодов.
Красное дерево выросло – выросло не то, что ожидали.
Активные методы обучения при использовании системно-деятельностного подхода  (из опыта работы)Цель: выявить ожидания и опасения обучающихся на

Слайд 9Активные методы обучения при использовании системно-деятельностного подхода (из опыта работы)


Цель: представление нового материала,

структурирование материала, оживление
внимания обучающихся



Цель: получить обратную связь от
учеников от прошедшего урока
Активные методы обучения при использовании системно-деятельностного подхода  (из опыта работы)

Слайд 10Самостоятельная работа на уроках математики

Самостоятельная работа на уроках математики

Слайд 11Проведение уроков в нестандартной форме

Проведение уроков  в нестандартной форме

Слайд 12Видео фрагменты урока
Устный счет, работа в группах, самостоятельная работа.

видео урока 5 класс
Тема: «Умножение и деление десятичных дробей

на 10, 100, 1000 и на 0,1; 0,01; 0,001;....»
Видео фрагменты урокаУстный счет, работа в группах, самостоятельная работа.  видео урока 5 класс Тема: «Умножение и

Слайд 13 Проект «Причудливые фракталы» ученица 9 класса Клименко Валерия
исследование посвящено проблеме в

области теории фракталов, новой самостоятельной области науки, фракталы имеют большую

практическую направленность.
В работе рассматриваются следующие этапы исследования:
1) изучение теоретических сведений о фракталах;
2) исследование применения фракталов в природе и в жизни;
3) исследование метода фрактального рисунка.
Проект «Причудливые фракталы» ученица 9 класса Клименко Валерия   исследование посвящено проблеме в

Слайд 15 Проект «Логарифмы в жизни» ученица 11 класса Илюсизова Айсауле
Данная работа

посвящена исследованию математических аспектов теории логарифмов, а также методов

описания природных процессов и явлений с использованием идей теории логарифмов. Исследование посвящено проблеме в области теории логарифмов, логарифмы имеют большую практическую направленность.
В работе рассматриваются следующие этапы исследования:
1) изучение теоретических сведений о логарифмах;
2) исследование применения логарифмов в природе и в жизни;
3) исследование и решение задач с логарифмами.
Проект «Логарифмы в жизни» ученица 11 класса Илюсизова Айсауле    Данная работа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика