Разделы презентаций


Презентация для урока " Координаты точки на плоскости. Координаты середины отрезка и длина отрезка"

Цель урока:Обучающая: формирование умений решать задачи, используя формулы для нахождения расстояния между точками на плоскости и вычисления координат середины отрезкаРазвивающая: развить логическое мышление, коммуникативные качества учащихся: умение обобщать, делать выводы; познавательной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Координаты точки на плоскости.
Координаты середины отрезка
и длина отрезка.
Геометрия
8

класс

Координаты точки на плоскости. Координаты середины отрезка и длина отрезка.Геометрия8 класс

Слайд 2Цель урока:
Обучающая: формирование умений решать задачи, используя формулы для нахождения

расстояния между точками на плоскости и вычисления координат середины отрезка
Развивающая:

развить логическое мышление, коммуникативные качества учащихся: умение обобщать, делать выводы; познавательной активности.
Воспитательная: формирование чувства солидарности и коллективизма; ответственности за себя и свою команду
Тип урока – урок закрепления
Форма урока – урок-практикум
Методы урока – групповая работа
Цель урока:Обучающая: формирование умений решать задачи, используя формулы для нахождения расстояния между точками на плоскости и вычисления

Слайд 3
1. Психологический настрой
Прием «Мы уникальны»
В начале урока учащимся предлагаем выбрать

цветную салфетку. Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на

сегодняшнем занятии.
Красный лист - желают общаться.
Желтый лист – проявят активность.
Синий лист – будут настойчивы.
Далее учащиеся делятся на группы по цветам и действуют по инструкции:
1) развернуть салфетку; 2) сложить пополам; 3) еще раз сложить пополам; 4) оторвать один край; 5) оторвать противоположенный край; 6) развернуть салфетку; 7) оценить, как выглядят салфетки каждого (учащиеся видят, что у всех по-разному – и что они все разные). Учитель делает вывод: вы все уникальны!
1. Психологический настройПрием «Мы уникальны»В начале урока учащимся предлагаем выбрать цветную салфетку. Тех, кто выбрал зеленый лист,

Слайд 4Разделение ролей в группах:

Организатор - спрашивает всех участников про их

мнение (версию)

2. Спикер - выступает перед классом с готовым решением

группы;

3. Секретарь - записывает высказанные мнения (версии) и решение

4. Таймер - следит за временем, за соблюдением правил групповой работы и вмешивается в случае их нарушения.

5. Идеолог – напоминает о задаче
Разделение ролей в группах:Организатор - спрашивает всех участников про их мнение (версию)2. Спикер - выступает перед классом

Слайд 52. Актуализация знаний: прием «Мозаика»
На доске вывешиваются вопросы:
Что такое прямоугольная

система координат?
Записать формулу координаты середины отрезка
Записать формулу расстояния между двумя

точками
По рисунку вычислить длину отрезка АВ и найти координаты середины отрезка
 
2. Актуализация знаний: прием «Мозаика»На доске вывешиваются вопросы:Что такое прямоугольная система координат?Записать формулу координаты середины отрезкаЗаписать формулу

Слайд 63. Практическая часть: стратегия «Тарелка»

Задача: Самолет Боинг 747 (скорость -

982км/час, часовой расход топлива - 3460 кг) совершает полет

из города
А (-5;-6) в город В (4;6). Масштаб карты 1:100 км.

Задание 1. Найти кратчайшее расстояние между городами А и В.

Задание 2. При полете по кротчайшему пути из города А в город В, пролетит ли самолет над городом С (-2;2)?

Задание 3. Пролетев половину пути, пилот получил сообщение от диспетчера, что город В не может принять по погодным условиям. Куда диспетчер должен отправить самолет в город Д(-3,5;4) или город Е(3,5;3), чтобы полет был с наименьшими затратами топлива? Рассчитать расход топлива на данный маршрут.
 
3. Практическая часть: стратегия «Тарелка»Задача: Самолет Боинг 747 (скорость - 982км/час, часовой расход топлива -  3460

Слайд 8
Итог урока
В оценочном листе учащиеся оценивают работу каждого члена группы.

Итог урокаВ оценочном листе учащиеся оценивают работу каждого члена группы.

Слайд 9Рефлексия.

Составить синквейн на следующие слова:

Координата, Урок, Отрезок, Плоскость

Рефлексия.Составить синквейн на следующие слова:Координата, Урок, Отрезок, Плоскость

Слайд 10Домашнее задание.


Составить тест из 5 вопросов с выбором ответа.

Домашнее задание.Составить тест из 5 вопросов с выбором ответа.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика