Разделы презентаций


Презентация для урока Площадь треугольника

Содержание

Цели урока: Обучающие: вывести формулу площади треугольника через две его стороны и угол между ними, способствовать развитию умения применять данную теорему при решении различных задач.Развивающие: развивать умение самостоятельно приобретать новые знания;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Площадь треугольника 8класс геометрия
учитель математики высшей категории КГУ «Майская средняя

школа Отдела образования акимата Тарановского района» Лутченко Алла Николаевна


Тема: Площадь треугольника   8класс  геометрия  учитель математики высшей категории КГУ «Майская средняя школа

Слайд 2Цели урока:
Обучающие: вывести формулу площади треугольника через две его стороны

и угол между ними, способствовать развитию умения применять данную теорему

при решении различных задач.
Развивающие: развивать умение самостоятельно приобретать новые знания; использовать для достижения поставленной задачи уже полученных знаний; способствовать умению ставить и решать проблемы, формулировать познавательные задачи, обобщать, путем сравнения, находить рациональные методы решения, а также способствовать развитию памяти, мышления, логики.
Воспитательные: способствовать умению работать в группе и, как следствие, умению слушать и слышать других, умению высказывать и аргументировано отстаивать свое мнение.
Цели урока: Обучающие: вывести формулу площади треугольника через две его стороны и угол между ними, способствовать развитию

Слайд 3
Девиз урока:
Три пути ведут к знанию:
Путь размышления – это путь

самый благородный;
Путь подражания – это путь самый легкий;
Путь опыта –

это путь самый горький.
Китайский философ и мудрец Конфуций.

Девиз урока:Три пути ведут к знанию:Путь размышления – это путь самый благородный;Путь подражания – это путь самый

Слайд 4ПРИЁМ «ЗХУ»

ПРИЁМ  «ЗХУ»

Слайд 5«ПЛОЩАДЬ ТРЕУГОЛЬНИКА

«ПЛОЩАДЬ ТРЕУГОЛЬНИКА

Слайд 6Площадь треугольника по стороне и высоте проведенной к ней.

S=a*h


А

В

С

Д

S


h

а

а

h

А

В

С

S= 1 a*h

2

Площадь треугольника по стороне и высоте проведенной к ней.

Слайд 7Найти площадь треугольника
№ 1. Дано: ∆ АВС – прямоугольный.


АВ = 5, СВ

= 3. S∆ = ?

Найти площадь треугольника № 1. Дано: ∆ АВС – прямоугольный.       АВ

Слайд 8Найти площадь треугольника


Найти площадь треугольника

Слайд 9Найти площадь треугольника

Найти площадь треугольника

Слайд 11Найти площадь треугольника
№ 3. ∆ АВС. АВ = 5,

СВ = 6, АС = 7. S∆ = ?

Найти площадь треугольника № 3. ∆ АВС. АВ = 5, СВ = 6, АС = 7. S∆ =

Слайд 12Найти площадь треугольника
№ 4. ∆ АВС. АС = 10,

ВН = 4. S∆ = ?
(ВН – высота треугольника)
S

=  a · h
Ответ: 20 см2

Найти площадь треугольника № 4. ∆ АВС. АС = 10, ВН = 4. S∆ = ? (ВН –

Слайд 13Найти площадь треугольника

Найти площадь треугольника

Слайд 14Найти площадь треугольника Проблемная ситуация

Найти площадь треугольника  Проблемная ситуация

Слайд 15Работа в группах

Дано: ∆ АВС. АВ = 6, АС

= 8,  угол А = 60˚.
S∆ = ?

Работа в группах  Дано: ∆ АВС. АВ = 6, АС = 8,  угол А = 60˚.

Слайд 16Площадь треугольника по двум сторонам и углу между ними.




S=

АС*ВД ВД=АВ*Sin (180-a)
ВД=АВ*Sin a

S= АВ*АС*Sin a


А

А

С

С

В

В

Д

Д

α

α

1

2

1

2



S = a ·в· sinα

Площадь треугольника по двум сторонам и углу между ними.S=   АС*ВД    ВД=АВ*Sin (180-a)

Слайд 17Повторение
Площадь треугольника равна половине произведения двух сторон на синус угла

между ними

ПовторениеПлощадь треугольника равна половине произведения двух сторон на синус угла между ними

Слайд 18Решить задачи
1) Дано: ∆ АВС – равнобедренный.
АВ = ВС

= 8, угол А = 15˚. S∆ = ?


Решить задачи1) Дано: ∆ АВС – равнобедренный. АВ = ВС = 8, угол А = 15˚. S∆ = ?

Слайд 19Тест
1.Стороны треугольника равны 5 см, 12 см и 13 см.

Найдите площадь треугольника.
а) 120 см2; б) 60 см2; у) 30

см2; г) 65 см2.
2.Сторона правильного треугольника равна 3 см. Найдите площадь этого треугольника.
а)  см2 ; б)  см2 ; в)  см2 ; г)  см2.
3. Найдите площадь треугольника со сторонами 4 см, 13 см и 15 см.
а) 32 см2; и) 24 см2; б) 28 см2.

Тест1.Стороны треугольника равны 5 см, 12 см и 13 см. Найдите площадь треугольника.а) 120 см2; б) 60

Слайд 20
S=

ah

S= b*c*sin a
S = √p*(p-a)*(p-b)*(p-c)

S= pr
S=

S=

S= a*b

1

2

h

a

a

a

a

1

2

a

b

c


r



R

a

c

b

аbс

4R

a



3

4

a

b

1

2

S=    ah

Слайд 21Домашнее задание

Найти: S -?

Домашнее задание Найти: S -?

Слайд 22ПРИЕМ «СОСТАВЛЕНИЕ «СИНКВЕЙНА»»
Для его написания существуют правила:

ПРИЕМ «СОСТАВЛЕНИЕ «СИНКВЕЙНА»»Для его написания существуют правила:

Слайд 23
СИНКВЕЙН:



треугольник
прямоугольный
не существует
чертить
равносторонний
измерять
обозначать
треугольник
что
Бывает
Фигура с тремя …

СИНКВЕЙН:треугольникпрямоугольныйне существуетчертитьравностороннийизмерятьобозначатьтреугольникчтоБывает Фигура с тремя …

Слайд 24
Рефлексия
Что мне больше всего понравилось
на уроке?
2.В решении какого

вопроса я был наиболее активен? Благодаря чему?
3.Что мне удалось выполнить

и почему?
4.Добился ли я своей цели?
5. Какие вопросы я задал бы учителю, товарищам?
 

Рефлексия Что мне больше всего понравилось на уроке?2.В решении какого вопроса я был наиболее активен? Благодаря чему?3.Что

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика